Хорхе Лоренцо завершил первый подготовительный день Гран-При Каталонии не просто лучшим, а абсолютно доминирующим и прогрессирующим. Трек в Монтмело отлично подошел Yamaha, что показали результаты пилотов Tech 3. А вот заводские пилоты Honda серьезно замешкались...
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2012 - Лидер чемпионата motoGP, Лоренцо легко и непринужденно ускорялся весь день. Особенно прирост был заметен во второй сессии, когда он на 0.25 секунды превзошел действующий рекорд круга (Педроса, 2008). Очевидно, что если погода не изменится к субботе, что пока маловероятно, на квалификации будет установлен новый абсолютный рекорд Circuit de Catalunya. Сейчас этим рекордом обладает Кейси Стоунер, как и Педроса, свой он установил в 2008 году, на 800-кубовом Ducati.
Что интересно, у напарников Repsol Honda в Барселоне начались проблемы. Стоунер завершил день десятым, Педроса - седьмым. Впереди оказались Хейден, Брадль, Спис, Барбера, Довициозо, Кратчлоу и Баутиста. Появление Бау в окружении Yamaha на второй строчке - странное стечение обстоятельств, не иначе. По крайней мере, так это выглядит сейчас. Но уже утром, на FP3 станет ясно все. Его сильная сторона - первый и второй секторы, а в третьем и четвертом испанцу потребуется найти решение и ускориться, если он хочет сохранить позицию в субботу. Согласно статистике, Альваро может улучшить время еще на 0.1, тогда как Лоренцо на гоночных покрышках едет быстрее самого себя.
Потенциальные претенденты на места в первом стартовом ряду - напарники Tech 3 Yamaha. Кратчлоу и Довициозо демонстрируют отличный ход, вместе с Лоренцо они бы украсили стартовую решетку и порадовали бы Лина Джарвиса, сложись квалификация правильным образом.
Пилоты Ducati по итогам дня разбросаны по всему списку. И снова быстрым стал Барбера. Здесь тоже прослеживается стечение обстоятельств, ибо если смотреть по секторам, он проигрывает в скорости многим, в том числе и Росси с Хейденом. Валентино оказался 10-м с привычным отставанием в 1.4 секунды, Хейден тут же. Внедренная новая электроника, видимо, пока не помогла ускориться на сухом асфальте.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.