MotoGP: Honda обойдет правило новичков ради Маркеса
О том, что в 2013 году в одну из команд Honda в Королевском классе Мото Гран-При перейдет вундеркинд Маркес, нет никаких сомнений. И хотя "правило новичков" запрещает принимать на работу в заводские команды выходцев из младших классов, выход всегда есть! К тому же, есть шанс, что "правило новичков" вовсе отменят.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2012 - Такие шансы есть, и они высоки. Если Кейси Стоунер выполнит свое обещание и уйдет из MotoGP, в гоночной программе Honda Racing образуется большая прореха. А HRC является главным сподвижником MotoGP, как чемпионата. С 1963 года завод и его пилоты двигали серию вперед и зарабатывали на этом. Отказаться от лидерства в пользу Yamaha Шуэ Накамото не позволит. Давление на Dorna и FIM будет оказываться до тех пор, пока правила не изменятся в "нужную" сторону. И даже если они не изменятся, есть много вариантов.
Во время пресс-конференции в Барселоне Валентино Росси поделился своими соображениями, как это могло бы выглядеть в реальности: "Совершенно неважно, в каком статусе Марк мог бы прийти в MotoGP, если правило новичков прекратит свое существование или нет, он все равно получит от Honda и Repsol лучший мотоцикл, о котором можно только мечтать - заводской, в полной комплектации. Марк немного напоминает мне себя самого в 2000 году. Думаю, небольшая разница, каким образом Honda протащит его в Королевский класс".
Сегодня на квалификации Moto2 Марк выиграл свою 25-ю поул-позицию в карьере. На его счету 28 подиумов и 19 побед - неплохо для паренька, которому едва исполнилось 19 лет!
"Правило новичков", запрещающее пилотам, не имевшим постоянного контракта в старшей категории Гран-При, вступать в ряды заводских проектов, появилось в 2010 году. Один год они должны проработать на постоянной основе (то есть проехать не менее 9 гонок) за саттелит. Но в 2013 году количество заводских саттелитов резко уменьшится. Вот почему IRTA и Dorna обсуждают возможность и целесообразность вернуться к старой схеме, без ограничений. И не без участия Honda!
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.