Отмена Гран-При Катара для MotoGP: реакция участников чемпионата - Team Suzuki Ecstar
Для заводской команды Suzuki известие об отмене гонки в Катаре для Королевского класса стала самым большим разочарованием: после тестов IRTA MotoGP команда почти в полном составе, следуя рекомендациям Dorna Sports, осталась в Дохе в ожидании гоночного уикенда.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2020 - «Очевидно, что узнать об отмене первой гонки сезона, к которой мы так готовились, это общее разочарование, поскольку мы были готовы к страрту, как и все фанаты MotoGP, - комментирует ситуацию менеджер Team Suzuki Ecstar Давиде Бривио. - Наши парни остались в Катаре после тестов, поскольку мы знали о серьезности вспышки [коронавируса в Италии]».
Ситуация с отменой этапа «деликатная» и к ней следует отнестись с пониманием, считает Бривио:
«Мы очень хорошо понимаем, что на первом месте - безопасность людей, и поэтому уважаем решение, принятое местными властями и организаторами MotoGP. Это странный момент для каждого в мире, и нам нужно серьезно изучить возможные последствия, думать сейчас не о чемпионате в целом, а о шансах на проведение каждой и следующих гонок, как могут развиваться следующие уикенды. Я хочу пожелать удачи командам и пилотам Moto2 и Moto3, которые уже прибыли в Катар и будут открывать гоночный сезон 2020 года в Лосаиле».
Поздним вечером воскресенья, 1 марта 2020 года, FIM и промоутер MotoGP Dorna Sports объявили о том, что в связи с 2-недельным запретом въезда на территорию Катара из Китая, Ирана, Южной Кореи и Италии, где произошли самые сильные вспышки коронавируса COVID-19, проведение Гран-При Катара в Премьер-классе (MotoGP) не представляется возможным: большинство топовых команд базируются именно в Италии, и большая часть коллективов, включая гонщиков, вылетели домой сразу после завершения тестов IRTA в конце февраля. В то же время, команды Moto2 и Moto3, прибывшие на тесты в конце прошлой недели в полных составах, сейчас остаются на Losail International Circuit, и Гран-При Катара в младших классах состоится по расписанию.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.