Отмена Гран-При Катара для MotoGP: реакция участников чемпионата - Team Suzuki Ecstar
Для заводской команды Suzuki известие об отмене гонки в Катаре для Королевского класса стала самым большим разочарованием: после тестов IRTA MotoGP команда почти в полном составе, следуя рекомендациям Dorna Sports, осталась в Дохе в ожидании гоночного уикенда.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2020 - «Очевидно, что узнать об отмене первой гонки сезона, к которой мы так готовились, это общее разочарование, поскольку мы были готовы к страрту, как и все фанаты MotoGP, - комментирует ситуацию менеджер Team Suzuki Ecstar Давиде Бривио. - Наши парни остались в Катаре после тестов, поскольку мы знали о серьезности вспышки [коронавируса в Италии]».
Ситуация с отменой этапа «деликатная» и к ней следует отнестись с пониманием, считает Бривио:
«Мы очень хорошо понимаем, что на первом месте - безопасность людей, и поэтому уважаем решение, принятое местными властями и организаторами MotoGP. Это странный момент для каждого в мире, и нам нужно серьезно изучить возможные последствия, думать сейчас не о чемпионате в целом, а о шансах на проведение каждой и следующих гонок, как могут развиваться следующие уикенды. Я хочу пожелать удачи командам и пилотам Moto2 и Moto3, которые уже прибыли в Катар и будут открывать гоночный сезон 2020 года в Лосаиле».
Поздним вечером воскресенья, 1 марта 2020 года, FIM и промоутер MotoGP Dorna Sports объявили о том, что в связи с 2-недельным запретом въезда на территорию Катара из Китая, Ирана, Южной Кореи и Италии, где произошли самые сильные вспышки коронавируса COVID-19, проведение Гран-При Катара в Премьер-классе (MotoGP) не представляется возможным: большинство топовых команд базируются именно в Италии, и большая часть коллективов, включая гонщиков, вылетели домой сразу после завершения тестов IRTA в конце февраля. В то же время, команды Moto2 и Moto3, прибывшие на тесты в конце прошлой недели в полных составах, сейчас остаются на Losail International Circuit, и Гран-При Катара в младших классах состоится по расписанию.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.