МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
2 марта 2020 в 14:57 | 128987
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: отмена QatarGP касается всех, кто не успел прилететь до 1 марта - зрителей и персонала

Гран-При Катара 2020 года по MotoGP будет самым малочисленным с точки зрения посещаемости в истории чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам: дело даже не в отмене гонки в Королевском классе, сколько в том, что с 1 марта в Доху не пустят большинство зрителей из Европы.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2020 - История Гран-При Катара на Losail International Circuit началась в 2004 году, и это было самое необычное событие в календаре чемпионата. Страна, где бутылка питьевой воды стоит втрое дороже литра бензина, сложная логистика и дорогостоящий сервис делали QatarGP самым дорогим этапом сезона. По словам босса Dorna Sports Кармело Эспелеты, Гран-При Катара обходится дороже, чем 28-часовое путешествие в Австралию, на Phillip Island Circuit! Но благодаря договоренностям с QMMF, Dorna удалось компенсировать половину издержек. QMMF, в свою очередь, добилась уникальных условий: пожизненный контракт на открытие сезона и проведение здесь, в Лосаиле предсезонных тестов.

В связи с дороговизной этапа и достаточно низким уровнем комфорта для зрителей, трибуны Losail International Circuit первые 10 лет проведения Гран-При Катара пустовали. Самый первый год в истории QatarGP установил своеобразный антирекорд: Dorna зафиксировала всего 1800 человек, прибывших в паддок, и подавляющее большинство прибыло в Лосаил из других стран. Через два года, благодаря невероятной рекламной кампании, Dorna удалось привлечь на трибуны Лосаила 5500 человек. Потребовалось еще 6 лет, чтобы европейцы поверили в зрелищность ночных гонок в Катаре. И вот, с 2011 посещаемость первой гонки сезона стабильно превышает 15000 человек. Наконец, с 2017 года цифры стабильно держатся на уровне 31000-32000 человек за уикенд. Ни в какое сравнение с Гран-При Франции (204000-206000), Германии (199000-202000) и Австрии (201000-206000), но также и ни в какое сравнение с дебютом в Таиланде (222000-226000)!

Проведение тестов в Катаре напрямую связано с подготовкой к этой гонке. Dorna Sports завозит все оборудование и багаж команд на Losail International Circuit централизованно, что также снижает издержки. Команды (персонал) прилетают позже.

Но вот теперь, в Катаре сложилась ситуация, когда оборудование MotoGP, Moto2 и Moto3 - все на месте с 20 февраля, а персонал не может вернуться в страну после коротких каникул.

Половина персонала команд и все призовые пилоты вернулись в Европу сразу по завершении тестов IRTA 23-24 февраля. В Дохе остались механики, которые должны были подготовить паддок для гонки. 24 февраля Dorna Sports разослала всем вовлеченным в MotoGP письмо с рекомендацией не покидать территорию Катара до гоночного уикенда из-за потенциальной угрозы запрета на въезд с 1 марта.

В итоге, так все и обернулось: катарские власти приняли решение - запретить въезд с всем, у кого начальным пунктом путешествия стоит Италия - более половины всего персонала (инженеров, менеджеров, механиков и т.д.) Воспользоваться предложением промоутера успела только Team Ecstar Suzuki, возвращение которой на базу было запланировано на 25 февраля - они остались в Дохе на неделю.

Изначально Катар называл план отмены въездных виз только для туристов, прибывших на событие или на отдых. Позже, запрет распространился на все категории иностранных граждан. Тех же, кто возвращается в Катар из Европы, имея на руках вид на жительство или долгосрочную рабочую визу, ожидает 14-дневный карантин.

Но команды Moto2 и Moto3 успешно загнездились в Лосаиле еще 26 февраля, чтобы начать тесты 28 февраля. Сегодня они остаются в Катаре, и среда, 4 марта - медийный день Гран-При Катара начнется для них по расписанию. Затем, 5 марта пройдет традиционная пресс-конференция. Впервые в истории без пилотов MotoGP. Dorna думает, как исправить ситуацию и стоит ли городить огород ради пилотов младших классов. Нового расписания уикенда пока нет.

В то же время, команды чемпионата, окопавшиеся на Losail International Circuit в полных составах, ждут от промоутера удобоваримого решения.

Хорхе Мартинес
Хорхе Мартинес

Вот, что говорит босс Aspar Racing Team Хорхе Мартинес: «Наша команда абсолютно готова к новому сезону Гран-При, но мы с тревогой следим за новостями, сидя в Лосаиле. Организаторы тоже здесь, и они находятся с нами в постоянном контакте».

«Мы хорошо понимаем причины происходящего, и с точки зрения Dorna, и с точки зрения местных властей. Основная цель - гарантировать безопасность персонала, пилотов и зрителей, которые обожают этот спорт и могут пойти на некоторые необдуманные поступки».

«Нам повезло, команда прибыла в полном составе еще 26 февраля, до введения ограничений для европейцев. Тесты прошли успешно, мы лишь подтвердили, что у нас очень сильные составы и в Moto3, и в Moto2. Мы готовы к Гран-При Катара 8 марта. Жаль, что начиная с 1 марта в страну не смогут попасть зрители. Но надо следовать рекомендациям правительств стран, в которых проводится чемпионат мира. Мы принимаем это с уважением, даже если гонки пройдут при пустых трибунах».

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message