MotoGP: Bridgestone - "Сепанг - это показательный тест"
Эксклюзивный поставщик покрышек для MotoGP, компания Bridgestone выразила удовлетворение результатами тестов в Сепанге, которые завершились на прошлой неделе: "На новых гоночных сликах Bridgestone гонщики смогут ехать быстрее до 0.7 секунды с круга!" - заявил менеджер спортивного департамента Тору Убуката.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2010 - Не только заводы, производящие мотоциклы улучшают свою продукцию в межсезонье, это касается и шинников. Bridgestone в данном случае несет двойной груз ответственности - перед промоутером чемпионата мира Dorna Sports и перед командами MotoGP. На минувших тестах Больших Призов в Сепанге, официальный поставщик представил две совершенно новых спецификации гоночных сликов. Оба дня, и в четверг, и в пятницу, погодные условия позволили в полной мере испытать их на прочность. Результаты тестов превзошли ожидания.
Каждый пилот получил в свое распоряжение дополнительно по одному комплекту сликов средней мягкости, которые в 2010 году должны заменить спецификацию прошлого года, а также экспериментальных, супержестких покрышек. Тест прошли все гонщики, за исключением легко травмированного Марко Симончелли - итальянец просто не успел заняться этой работой до того, как разбил свой RC212V. Другие дали Bridgestone исчерпывающую информацию и исключительно позитивные отклики.
Жесткие передние покрышки решились испытать только пятеро гонщиков, и они не промахнулись: особенного успеха на добились именно они - Валентино Росси, Колин Эдвардс и Андреа Довициозо. Также, с задачей справились напарники Rizla Suzuki Лорис Капиросси и Альваро Баутиста. Напомним, что Росси в последний день побил свой собственный квалификационный круг, показанный им в октябре 2009 года на Гран-При Малайзии.
"Такие тесты очень показательны, они помогают нам двигаться дальше, развивать целые направления, - сказал Тору Убуката, - Отклик от действующих пилотов наиболее важен. Вот почему Сепанг, трасса, которая требует максимального внимания и опыта, столь интересна для нас, шинников. Наши новые "средние" покрышки использовали почти все пилоты в ходе второго дня, и было заметно, что время круга существенно улучшилось. Валентино улучшил свой рекорд на 0.3 секунды! Но главное, что на новых шинах он проехал лучший круг на 0.7 секунды быстрее, чем в том году - заметный прогресс! Так могут улучшить свои показатели все."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.