MotoGP: Bridgestone - "Сепанг - это показательный тест"
Эксклюзивный поставщик покрышек для MotoGP, компания Bridgestone выразила удовлетворение результатами тестов в Сепанге, которые завершились на прошлой неделе: "На новых гоночных сликах Bridgestone гонщики смогут ехать быстрее до 0.7 секунды с круга!" - заявил менеджер спортивного департамента Тору Убуката.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2010 - Не только заводы, производящие мотоциклы улучшают свою продукцию в межсезонье, это касается и шинников. Bridgestone в данном случае несет двойной груз ответственности - перед промоутером чемпионата мира Dorna Sports и перед командами MotoGP. На минувших тестах Больших Призов в Сепанге, официальный поставщик представил две совершенно новых спецификации гоночных сликов. Оба дня, и в четверг, и в пятницу, погодные условия позволили в полной мере испытать их на прочность. Результаты тестов превзошли ожидания.
Каждый пилот получил в свое распоряжение дополнительно по одному комплекту сликов средней мягкости, которые в 2010 году должны заменить спецификацию прошлого года, а также экспериментальных, супержестких покрышек. Тест прошли все гонщики, за исключением легко травмированного Марко Симончелли - итальянец просто не успел заняться этой работой до того, как разбил свой RC212V. Другие дали Bridgestone исчерпывающую информацию и исключительно позитивные отклики.
Жесткие передние покрышки решились испытать только пятеро гонщиков, и они не промахнулись: особенного успеха на добились именно они - Валентино Росси, Колин Эдвардс и Андреа Довициозо. Также, с задачей справились напарники Rizla Suzuki Лорис Капиросси и Альваро Баутиста. Напомним, что Росси в последний день побил свой собственный квалификационный круг, показанный им в октябре 2009 года на Гран-При Малайзии.
"Такие тесты очень показательны, они помогают нам двигаться дальше, развивать целые направления, - сказал Тору Убуката, - Отклик от действующих пилотов наиболее важен. Вот почему Сепанг, трасса, которая требует максимального внимания и опыта, столь интересна для нас, шинников. Наши новые "средние" покрышки использовали почти все пилоты в ходе второго дня, и было заметно, что время круга существенно улучшилось. Валентино улучшил свой рекорд на 0.3 секунды! Но главное, что на новых шинах он проехал лучший круг на 0.7 секунды быстрее, чем в том году - заметный прогресс! Так могут улучшить свои показатели все."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.