МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
2 января 2020 в 19:29 | 58933
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2020: Без революций - у всех, кроме Aprilia

MotoGP вступает в новое десятилетие спокойно: революций на 2020 год не запланировано. На переднем плане все должно пройти спокойно, а закулисный экшн воспринимается не так остро - его не транслируют в прямом эфире. Технически, только Aprilia Racing приготовила абсолютную новинку для тестов IRTA в Сепанге.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2020 - Технический директор Aprilia Racing и ведущий разработчик прототипа MotoGP - Романо Альбезиано подтвердил, что в феврале на трек выйдет абсолютно новый мотоцикл, которого еще никто не видел. Части паззла, которые в поте лица собирали пилоты заводского проекта на тестах в Валенсии и Хересе, соединятся в совершенно новом Aprilia RS-GP, который... вернется во многом к конфигурации, предложенной еще в 2014 году.

Piaggio Group пересмотрела многие приоритеты, в частности, поставив перед Aprilia новые задачи: итальянским боссам не нравится, что «маленькая, но гордая птичка» из Маттигхофена слишком быстро растет и набирает вес. Ведь это Aprilia - 3-кратный чемпион World Superbike и 19-кратный чемпион в разных классах Мото Гран-При с 1992 по 2011 годы!

Самым первым сердцем RS-GP (тогда, в 2014 году он так даже не назывался) был 90-градусный V4, и только с 2016 года Aprilia представила 75-градусную версию, которую пилоты оценили как «более аккуратную» и «более подконтрольную». Но теперь Альбезиано вернулся к начальной идее: из 75-градусного V4 не удалось выжать достаточно мощности и потенциала.

История изменений в двигателях показывает, что заводы, в свое время перешедшие на 75-градусные моторы, затем возвращались к ранее использованным концептам 90-градусных. Так было в 2012 году с появлением 1000-кубового Honda RC213V, а до того - с Ducati Desmosedici. 90-градусный мотор позволяет лучше реализовать потенциал, извлечь больше мощности и крутящего момента, он стабильнее, но обладает более «взрывной» натурой.

«Новый двигатель дает больше возможностей, в том числе, в игре с порядком и интервалами в зажигании, и поиске большей мощности и лучшего торможения двигателем, как следствие, - говорит Альбезиано. - Поэтому мы полностью сменили дизайн двигателя для 2020 года, сделав, заодно, коленчатый вал более компактным».

Альбезиано также раскрыл секрет: пик мощности Aprilia RS-GP 2019 года не превышал 255 л.с., тогда как у большинства конкурентов пик давно превышает 270-280 л.с. и регулируется электроникой. Он также предположил, что уровень 280 л.с. будет достигнут RS-GP в ближайшие месяцы.

«Мы видели, где теряем. Особенно, в прямых схватках на прямой с нашими соперниками, - отметил Романо. - Наш офис в Ноале пустовал всего пару дней на Рождество, и сегодня он снова полон народа, все заряжены на успех. Мы полагаем, что новый двигатель позволит сделать значительный шаг вперед».

Помимо мотора, изменена рама, геометрия всего шасси, трансмиссия. Цель - улучшение передачи мощности на колесо, значительное повышение полезного уровня тяги.

Следующий шаг - разработка кардинально нового пакета аэродинамики, для чего Piaggio Group наняла для Aprilia одного из сильнейших дизайнеров-аэродинамистов, разрабатывавшего обвес для Ferrari F1.

Aprilia будет использовать все легальные возможности для ускорения работы в межсезонье. Так, на официальном шейкдауне в Сепанге (за неделю до старта тестов IRTA) в гараже Aprilia Racing поселятся Брадли Смит и Алеш Эспаргаро. Пока совершенно непонятно, чем кончится дело Андреа Янноне, гоночную лицензию которого FIM забанила на основании сведений, присланных из Мирового Антидопингового Агентства (WADA) о найденных в его пробах следов анаболических стероидов.

Незадолго до Нового года стало известно, что в Сепанге место Янноне может занять Карел Абрахам - единственный на данный момент свободный агент с лицензией FIM для MotoGP.

7 января представители Андреа Янноне официально потребуют вскрытия пробы "Б" для ее проверки. Янноне уверен, что этот тест покажет ошибочность выводов WADA относительно первой проверки. Если нет, Янноне лишится права принимать участие в гонках под эгидой FIM на 4 года - для него карьера в MotoGP или World Superbike будет завершена.

В этом случае, Aprilia срочно придется искать замену. Возможно, пригласят того же Абрахама, но это будет не самый удачный способ свершить техническую революцию в 2020, поэтому босс Aprilia Racing Массимо Риволо роет землю в поисках потенциального кандидата. Их практически нет.

Может, вернуть Макса Бьяджи?..

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии