МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
2 января 2020 в 15:08 | 24592
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первое интервью MotoGP 2020: Алекс Маркес - Скопировать Марка, значит оказаться на шаг позади него

Первое интервью Алекса Маркеса, нового партнера Марка Маркеса по заводской команде Repsol Honda MotoGP - откровенное и прямое: братские узы в чемпионате мира больше не действуют.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2020 - Для кого-то совершенно неожиданное, для других - долгожданное - вступление Алекса в состав заводской команды Honda в MotoGP произошло в первый день межсезонья: вечером понедельника, последовавшего за Гран-При Валенсии 2019 года, Альберто Пуч, директор Repsol Honda объявил о подписании контракта с новобранцем Королевского класса, младшим братом Марка Маркеса, действующим чемпионом Moto2. Это объявление последовало через 3 дня после того, как Хорхе Лоренцо официально принял решение покинуть MotoGP - и завершить карьеру прорайдера, чем поставил Honda Racing - да и весь паддок! - в неловкое положение.

Среди претендентов на место Лоренцо были Кэл Кратчлоу и Жоан Зарко. Однако, Кратчлоу требовался HRC именно в составе LCR Honda, тем более, его контракт уже был оформлен. Зарко, которого LCR пригласила на замену Такааки Накагами, расценил это как своеобразный тест - и очень рассчитывал, что именно его возьмут в заводскую команду. Однако, у лидеров Honda Racing было иное мнение.

Почему выбрали именно Алекса? Это по-прежнему вопрос на миллион. Есть два мнения. Первое заключается в том, что HRC нужно было найти райдера на один сезон, заткнуть, так сказать, образовавшуюся брешь в обороне, притом, не навредив Марку; Алекс в этом плане - идеальный претендент. Соответственно, Honda взала паузу на поиск более перспективного пилота, которому они могли бы дать контракт на 2-3 года. Второе мнение состоит в том, что HRC нужно было вырвать Алекса из цепких лап рекрутёров Ducati, которые его уже фактически пристроили в Pramac на 2021 год. И снова, это «заплатка» - по сути, а Алекса никаких надежд в 2020 году никто не возлагает. Однако, ему дали шанс показать себя во всей красе.

«Оказаться в Repsol Honda, команде, которая выиграла больше всего мировых титулов в истории MotoGP, это честь для меня. В то же время, это огромный челлендж, но... это классный челледж, он мне нравится!» - заявил Маркес-младший

И вот, Алекс Маркес впервые предстал в цветах Repsol Honda. Его первое интервью вышло в эфир точно 1 января 2020.

Алекс, какие цели ты ставишь перед собой в дебютный сезон?

Алекс Маркес: «Единственное, что сегодня я могу сказать с уверенностью, хотел бы стать Rookie of the Year – это будет первой целью. Но о каких-либо иных целях трудно говорить сейчас, потому что мне предстоит полностью сконцентрироваться на изучении мотоцикла, надо проникинуться им, чтобы появилась уверенность. Думаю, что перед гонкой в Катаре я смогу сказать больше - посмотрим, в какой позиции подойдем к началу сезона!»

Ты будешь одним из самых рослых пилотов MotoGP. Как думаешь, это тебе поможет или нет?

Алекс Маркес: «Быть высоким - это иногда дает преимущества, но точно не в мотогонках. Но и тут могут быть кое-какие позитивные моменты: например, надо меньше перемещаться по мотоциклу, а использовать свой вес. Может, в дождевых гонках будет легче, но этого я пока сказать не могу. С другой стороны, некоторые вещи становятся чуть более проблематичными. Но... с этим я живу и работаю, и в Moto2 это не помешало мне взять титул!»

Для многих увидеть родных братьев Маркесов в одной команде - мечта всей жизни. В MotoGP такого никогда прежде не было. Что думаешь по этому поводу?

Алекс Маркес: «Определенно, это особенный момент для всех нас. Но это особый сезон, особый год, когда тебе придется отказаться от братских уз, чтобы достичь некоторых целей. Ситуация нормализуется со временем, я уверен. Но сейчас мы знаем, что мы братья, но внутри команды это не работает. Внутри команды мы должны быть профессионалами и идти своими путями. У нас, в целом, одни и те же цели, так что однажды конкуренция станет совсем жесткой. Конечно, наличие Марка в гараже дает мне грандиозное преимущество - он 6-кратный чемпион MotoGP, и глядя на его телеметрию, я вижу, как надо пилотировать RC213V. Это помогает раскрыть некоторые секреты мастерства, не обсуждая их. Мне предстоит самостоятельно собрать и проанализировать всю информацию. Должен отметить, что никакой прямой помощи от Марка я не получил на тестах этой осенью. Кроме одного момента, когда он позволил мне поездить за ним и посмотреть траектории в Валенсии».

И какие же сильные стороны напарника ты подметил?

Алекс Маркес: «Прежде всего, Марк поистине талантлив и никогда не сдается. Он всегда пробует что-то новое, чтобы достичь успеха. Благодаря этому он выиграл свои 8 титулов! Он не останавливается в своем развитии, всегда хочет победить, и каждый раз изучает новые способы, как этого добиться. Это совершенно не то, что можно... скопировать, понимаете? Даже глядя на то, как он едет. Максимум, можно поехать, "как Марк", но в этот самый момент вы уже будете на шаг позади, потому что он у себя в голове уже поедет иначе».

Фото: Repsol Honda

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message