МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 января 2020 в 15:08 | 24432
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первое интервью MotoGP 2020: Алекс Маркес - Скопировать Марка, значит оказаться на шаг позади него

Первое интервью Алекса Маркеса, нового партнера Марка Маркеса по заводской команде Repsol Honda MotoGP - откровенное и прямое: братские узы в чемпионате мира больше не действуют.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2020 - Для кого-то совершенно неожиданное, для других - долгожданное - вступление Алекса в состав заводской команды Honda в MotoGP произошло в первый день межсезонья: вечером понедельника, последовавшего за Гран-При Валенсии 2019 года, Альберто Пуч, директор Repsol Honda объявил о подписании контракта с новобранцем Королевского класса, младшим братом Марка Маркеса, действующим чемпионом Moto2. Это объявление последовало через 3 дня после того, как Хорхе Лоренцо официально принял решение покинуть MotoGP - и завершить карьеру прорайдера, чем поставил Honda Racing - да и весь паддок! - в неловкое положение.

Среди претендентов на место Лоренцо были Кэл Кратчлоу и Жоан Зарко. Однако, Кратчлоу требовался HRC именно в составе LCR Honda, тем более, его контракт уже был оформлен. Зарко, которого LCR пригласила на замену Такааки Накагами, расценил это как своеобразный тест - и очень рассчитывал, что именно его возьмут в заводскую команду. Однако, у лидеров Honda Racing было иное мнение.

Почему выбрали именно Алекса? Это по-прежнему вопрос на миллион. Есть два мнения. Первое заключается в том, что HRC нужно было найти райдера на один сезон, заткнуть, так сказать, образовавшуюся брешь в обороне, притом, не навредив Марку; Алекс в этом плане - идеальный претендент. Соответственно, Honda взала паузу на поиск более перспективного пилота, которому они могли бы дать контракт на 2-3 года. Второе мнение состоит в том, что HRC нужно было вырвать Алекса из цепких лап рекрутёров Ducati, которые его уже фактически пристроили в Pramac на 2021 год. И снова, это «заплатка» - по сути, а Алекса никаких надежд в 2020 году никто не возлагает. Однако, ему дали шанс показать себя во всей красе.

«Оказаться в Repsol Honda, команде, которая выиграла больше всего мировых титулов в истории MotoGP, это честь для меня. В то же время, это огромный челлендж, но... это классный челледж, он мне нравится!» - заявил Маркес-младший

И вот, Алекс Маркес впервые предстал в цветах Repsol Honda. Его первое интервью вышло в эфир точно 1 января 2020.

Алекс, какие цели ты ставишь перед собой в дебютный сезон?

Алекс Маркес: «Единственное, что сегодня я могу сказать с уверенностью, хотел бы стать Rookie of the Year – это будет первой целью. Но о каких-либо иных целях трудно говорить сейчас, потому что мне предстоит полностью сконцентрироваться на изучении мотоцикла, надо проникинуться им, чтобы появилась уверенность. Думаю, что перед гонкой в Катаре я смогу сказать больше - посмотрим, в какой позиции подойдем к началу сезона!»

Ты будешь одним из самых рослых пилотов MotoGP. Как думаешь, это тебе поможет или нет?

Алекс Маркес: «Быть высоким - это иногда дает преимущества, но точно не в мотогонках. Но и тут могут быть кое-какие позитивные моменты: например, надо меньше перемещаться по мотоциклу, а использовать свой вес. Может, в дождевых гонках будет легче, но этого я пока сказать не могу. С другой стороны, некоторые вещи становятся чуть более проблематичными. Но... с этим я живу и работаю, и в Moto2 это не помешало мне взять титул!»

Для многих увидеть родных братьев Маркесов в одной команде - мечта всей жизни. В MotoGP такого никогда прежде не было. Что думаешь по этому поводу?

Алекс Маркес: «Определенно, это особенный момент для всех нас. Но это особый сезон, особый год, когда тебе придется отказаться от братских уз, чтобы достичь некоторых целей. Ситуация нормализуется со временем, я уверен. Но сейчас мы знаем, что мы братья, но внутри команды это не работает. Внутри команды мы должны быть профессионалами и идти своими путями. У нас, в целом, одни и те же цели, так что однажды конкуренция станет совсем жесткой. Конечно, наличие Марка в гараже дает мне грандиозное преимущество - он 6-кратный чемпион MotoGP, и глядя на его телеметрию, я вижу, как надо пилотировать RC213V. Это помогает раскрыть некоторые секреты мастерства, не обсуждая их. Мне предстоит самостоятельно собрать и проанализировать всю информацию. Должен отметить, что никакой прямой помощи от Марка я не получил на тестах этой осенью. Кроме одного момента, когда он позволил мне поездить за ним и посмотреть траектории в Валенсии».

И какие же сильные стороны напарника ты подметил?

Алекс Маркес: «Прежде всего, Марк поистине талантлив и никогда не сдается. Он всегда пробует что-то новое, чтобы достичь успеха. Благодаря этому он выиграл свои 8 титулов! Он не останавливается в своем развитии, всегда хочет победить, и каждый раз изучает новые способы, как этого добиться. Это совершенно не то, что можно... скопировать, понимаете? Даже глядя на то, как он едет. Максимум, можно поехать, "как Марк", но в этот самый момент вы уже будете на шаг позади, потому что он у себя в голове уже поедет иначе».

Фото: Repsol Honda

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message