MotoGP: Макс Бьяджи - "Лоренцо следует опасаться Стоунера"
Бывший пилот MotoGP, чемпион мира по Супербайку 2010 года Макс Бьяджи предрекает новый виток борьбы за в Гран-При - на этот раз, ему кажется, что основными игроками станут Кейси Стоунер и Хорхе Лоренцо.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2011 - Бьяджи вновь обрел титул чемпиона мира, спустя 11 лет после того, как выиграл Гран-При в классе GP250. Он покинул MotoGP, будучи в статусе пилота Honda, и это дает право делать некоторые важные выводы о будущем чемпионата, в котором пока даже не предвидится заводской команды Aprilia. Два вопроса, которые журналисты из Gazzetta dello Sport задают Максу с завидной регулярностью: что двигало Римлянином на пути к триумфу в WSBK и каким он видит ближайшее будущее MotoGP?
Макс Бьяджи о своем возвращении: "Я сам часто задаю себе этот вопрос: почему нужно было ждать столько лет, а потом взять и победить? Возможно, это судьба. Следовало дождаться Aprilia и только в их компании начинать борьбу за титул. Возраст, конечно, имеет значение, но именно с ним приходит четкое видение ситуации. [Михаэль Шумахер вернулся в Формулу-1 в 41 год, Бьяджи сейчас 39]. Михаэля я очень ценю и уважаю, но, честно говоря, ожидал от него большего в этом сезоне. Я же, как мне всегда казалось, не мог рассчитывать на меньшее, чем титул. К тому же у итальянцев никогда не было "своего парня" в World Superbike, но они также заслужили это. Все вместе, наверное, сыграло роль."
Макс Бьяджи о MotoGP: "Лоренцо выиграл чемпионат, проделал непревзойденную работу. Он был хорош! Думаю, в следующем сезоне именно он будет тем гонщиком, который поведет за собой пелетон. Но ему следует опасаться Стоунера..."
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.