MotoGP: Лоренцо - "Я не копирую Росси! Скорее, наоборот"
Октябрьский номер итальянского журнала Riders Magazine посвящен Лоренцо: на обложке испанца стилизовали под киборга - "Хорхе Лорецно: Запрограммирован на победу". Множество фото, большое интервью ... в котором пронырливые итальянские журналисты подкалывают "Жоржа" хитроумными вопросами...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2009 - Сразу хочется оговориться, журнал вышел сразу же после безоговорочной победы Лоренцо в Португалии, где испанец в торжественной обстановке заменил руководителя своей технической бригады. Да, да! В Австралию вместе с Лоренцо отправился новый главный инженер - Рамон Форхада, а специалист по телеметрии Даниэль Романьолли, два года обслуживавший Хорхе, теперь ищет работу в другой команде.
Вот некоторые из ответов пилота Fiat Yamaha:
Тема: Валентино Росси разрабатывал Yamaha M1 несколько сезонов, а мотоцикл достался тебе на блюдечке с голубой каемочкой.
Лоренцо: "Это правда, Валентино вел разработку Yamaha с 2004 года, а я получил такой же байк в сентябре. Но, когда Росси пришел в Honda, ему достался мотоцикл, который до него разрабатывал Мик Дуэйн. Многие сегодня хотели бы забыть об этом. Но, это так, и Валентино рано или поздно пришлось бы кому-то отплатить тем же..."
Тема: Говорят, ты даже копируешь у Валентино даже настройки.
Лоренцо: "Если мы говорим о настройках мотоцикла каждый уикенд, это абсолютная неправда - я не копирую его настройки. У меня есть шеф бригады (Рамон Форхада), он занимается настройкой мотоцикла. Говоря по правде, на некоторых гонках инженеры Валентино просили наши настройки - то есть, копировали как раз они, а не наоборот. Но это нормально, так делают в командах. Я могу видеть данные телеметрии Валентино, он - мои, мы можем знакомиться с настройками друг друга, тут нет ничего противозаконного."
Тема: Программы подготовки к гонкам - у тебя и Валентино, - сильно различаются?
Лоренцо: "Я бы сказал, что от гонки к гонке, я стараюсь многое менять. Я почти уверен, что в некоторых из них, команда Валентино подстраивала мотоцикл после первого дня под мой, следуя указаниями наших инженеров. Каждый уикенд я был быстр с пятничных тренировок. Если бы копировали мы, я был бы быстрым только один день - в субботу или воскресенье. Так что, да, наши программы отличаются и значительно."
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
SIDI ARX — это уникальная линейка мотокед, которые обеспечивают не только надёжную защиту, но и комфорт при ходьбе. SIDI ARX разработаны с использованием передовых технологий, чтобы каждый шаг был безопасным и удобным.
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.