В этом году на победу в чемпионате Голландии MX2 претендента было три - Джоел Роелантс, Джефри Херлингс (оба из KTM) и Евгений Бобрышев (Yamaha Van Beers). Отрываясь от общей массы пилотов, эта тройка боролась за титул.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2009 - Последний этап, который прошел 18 октября в HEERDE, не стал исключением. Абсолютным победителем финала стал Херлингс. Бобрышев с Роелантсом при равенстве очков - второй и третий соответственно. Этого результата для Джоела Роелантса было достаточно, чтобы стать новым чемпионом Голландии по мотокроссу MX2. Евгений Бобрышев с отставанием в 9 очков становится вице-чемпионом. Напомним, в прошлом году он был бронзовым призером Голландии.
В MX1 чемпионом становится Патрик Роос (Patrick Roos).
Итоговое положение в чемпионате Голландии по мотокроссу MX1 1. Patrick Roos - 549 очков 2. Erik Eggens - 497 3. Rob Vijfeijken - 419 4. Kristof Salaets - 406 5. Martijn Romviel - 348 (...)
Итоговое положение в чемпионате Голландии по мотокроссу MX2 1. Joel Roelants -522 очка 2. Evgeny Bobryshev -513 3. Jeffrey Herlings -488 4. Glenn Coldenhoff -359 5. August Justs -342 (...)
ТОП-5 заключительного шестого этапа MX2 1. Jeffrey Herlings - 100 очков 2. Evgeny Bobryshev -86 3. Joel Roelants -86 4. Stuwey Reijnders -74 5. Ceriel Klein Kromhof -73
ТОП-5 первой гонки MX2 1.№84- Jeffrey Herlings, 18 кругов, 34:34.491, 1:47.545 2.№4- Joel Roelants, +4.297, 1:49.217 3.№56- Evgeny Bobryshev, +5.707, 1:50.488 4.№26- Stuwey Reijnders, +1:26.632, 1:52.421 5.№79- Lars Oldekamp, +1:33.122, 1:53.639
ТОП-5 второй гонки MX2 1.№84 Jeffrey Herlings, 18 кругов, 36:01.310, 1:50.588 2.№56 Evgeny Bobryshev, +9.481, 1:55.021 3.№4 Joel Roelants, +50.323, 1:50.211 4.№30 Ceriel Klein Kromhof, +1:13.163, 1:56.788 5.№26 Stuwey Reijnders, +1:39.613, 1:59.707
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.