МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супермото
Лента новостей
»
Реклама
24562
19 октября 2009 в 13:19
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

FIM Supermoto: Гран-При Греции - третья победа Томаса Карейры

6 этап чемпионата мира, Гран-При Греции по Супермото сопровождалось ростом интереса к событию: после травмы, в гонки вернулся экс-чемпион мира немец Бернд Хаймер, постоянный соперник Тьерри Ван Ден Боша с 2005 года. Однако в Салониках, ни тому, ни другому не удалось реализоваться: в классе S1 доминировал Томас Карейра, в S2 - Жеральд Делепин.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2009 - Туманное (во всех смыслах) начало соревнований - уже традиция. Гран-При по Супермото, в этом году полностью перенесенное Youthstream на осень, уже два месяца проходят в экстремальных условиях, при пониженных температурах и высокой влажности. Неизвестно, сделано ли это с умыслом или нет, но в совместных заездах обоих классов S1/S2 мощные 450-кубовые мотоциклы не имеют преимущества, иногда, в абсолюте, на финише оказывается гораздо больше райдеров из S2, чем из S1.

Но, лидером серии на сегодняшний день остается Том Карейра из заводской команды Husqvarna. В Греции он стартовал с поул-позиции, и хотя преследователи образовали непроходимую пробку в первом повороте, французу удалось воспользоваться моментом и сделать невероятный holeshot. И вовремя! При выезде на грунтовый участок, основная группа, в которой лидировали Хаймер и Гоццини, была остановлена завалом. Столкновение итальянца с немецким чемпионом привело к падению обоих гонщиков, причем на самой ходовой траектории. Это определило исход сражения - Томас успел оторваться от группы более чем на 11 секунд и легко выиграл гонку.

По традиции, в первых рядах засветился брат Тома - Адриен Карейра. Вместе с другими гонщиками S2, Хермуненом и Делепином, ему удалось проскочить свалку на грунте: гонку возглавили мотоциклы Husqvarna! Чуть позднее, финский райдер упал, оставив надежды на победу в первой гонке. Карейра и Делепин комфортно доехали до клетчатого флага, а подиум замкнул Гаспардон, оставший на 6 секунд.

В S1, первым, кому удалось вырваться из завала, стал Джованни Бьюзи, он последовал за Делепином и финишировал вторым в классе, следом за ним приехал Лаццарини. Ван Ден Бош и Хаймер лишь замкнули пятерку лидеров.

Результаты первой гонки, S1 (TOP-10): 1. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), 19:22.433; ; 2. Giovanni Bussei (ITA, Honda), +0:11.198; 3. Ivan Lazzarini (ITA, Honda), +0:11.770; 4. Thierry van den Bosch (FRA, TM), +0:13.018; 5. Bernd Hiemer (GER, KTM), +0:15.113; 6. Matthew Winstanley (GBR, Husqvarna), +0:29.288; 7. Eddy Seel (BEL, Suzuki), +0:31.698; 8. Viktor Bolsec (CRO, Honda), +0:32.088; 9. Alex Serafini (ITA, TM), +0:35.140; 10. Mauno Hermunen (FIN, Husqvarna), +0:38.205;

Результаты первой гонки, S2 (TOP-10): 1. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), 19:29.559; ; 2. Gérald Delepine (BEL, Husqvarna), +0:03.496; 3. Paolo Gaspardone (ITA, Honda), +0:09.423; 4. Davide Gozzini (ITA, TM), +0:13.922; 5. Fabrizio Bartolini (ITA, Husqvarna), +0:16.038; 6. Edgardo Borella (ITA, KTM), +0:16.580; 7. Alexander Georgiev (BUL, KTM), +0:32.062; 8. Nastran Uros (SLO, Husqvarna), +0:37.293; 9. Andrea Occhini (ITA, TM), +0:39.847; 10. Ales Hlad (BUL, Aprilia), +0:56.093;

Бернд Хаймер вернулся в строй

Удача сопровождала Томаса и во втором старте: еще один мощный holeshot и лидерство до самого финиша. Ближайшим преследователем большую часть заезда был Лаццарини, долгое время разменивавшийся позициями с Гоццини. Итальянский спортсмен с вполне русским именем почти настиг француза, но за два круга до финиша допустил ошибку, и вперед вырвался Бернд Хаймер. Давид Гоццини, хотя и принадлежал к классу S2, продолжал бороться за позиции в топовой пятерке, чем несколько подпортил идеальную картину мира, но зато выиграл второй заезд и заработал второе место на этапе. Адриану Карейре в этот раз крупно не повезло на грунте, где он столкнулся с Бартолини и упал, растеряв весь ход и завершив гонку за пределами подиума. Бартолини это крушение стоило финиша в заезде.

Результаты второй гонки S1 (TOP-10): 1. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), 19:21.024; ; 2. Bernd Hiemer (GER, KTM), +0:08.003; 3. Ivan Lazzarini (ITA, Honda), +0:08.706; 4. Mauno Hermunen (FIN, Husqvarna), +0:08.858; 5. Thierry van den Bosch (FRA, TM), +0:18.511; 6. Giovanni Bussei (ITA, Honda), +0:20.896; 7. Viktor Bolsec (CRO, Honda), +0:38.409; 8. Matthew Winstanley (GBR, Husqvarna), +0:38.590; 9. Alex Serafini (ITA, TM), +0:38.933; 10. Eddy Seel (BEL, Suzuki), +0:44.494;

Результаты второй гонки S2 (TOP-10): 1. Davide Gozzini (ITA, TM), 19:24.138; ; 2. Gérald Delepine (BEL, Husqvarna), +0:18.149; 3. Paolo Gaspardone (ITA, Honda), +0:20.521; 4. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), +0:21.099; 5. Andrea Occhini (ITA, TM), +0:30.355; 6. Alexander Georgiev (BUL, KTM), +0:35.232; 7. Ales Hlad (BUL, Aprilia), +1 круг; 8. Edgardo Borella (ITA, KTM), +1 круг; 9. Fabrizio Bartolini (ITA, Husqvarna), сход; 10. Nastran Uros (SLO, Husqvarna), сход;

По итогам этапа, наибольшее количество очков заработали Томас Карейра и Жеральд Делепин. Но на их положение в чемпионате мира последние победы не оказали серьезного воздействия: в S1 по-прежнему лидирует Ван Ден Бош, который блистал в начале сезона в Италии и Британии, в S2 ведет Карейра Адриан. Оба райдера успели создать себе комфортный отрыв от преследователей, и, учитывая, что до конца сезона Супермото осталось два этапа (четыре гонки), рисковать травмами и схода ради абсолютных результатов им не стоит. Однако, имея на кону 100 очков в каждом классе, шансы на титул 2009 года сохраняют как минимум по четыре гонщика из каждой засечки.

Итоги 6 этапа, класс S1 (TOP-5): 1. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), 50; 2. Ivan Lazzarini (ITA, Honda), 40; 3. Bernd Hiemer (GER, KTM), 38; 4. Giovanni Bussei (ITA, Honda), 37; 5. Thierry van den Bosch (FRA, TM), 34;...

Итоги 6 этапа, класс S2 (TOP-5): 1. Gerald Delepine (BEL, Husqvarna), 44; 2. Davide Gozzini (ITA, TM), 43; 3. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), 43; 4. Paolo Gaspardone (ITA, Honda), 40; 5. Alexander Georgiev (BUL, KTM), 29;...

Положение в чемпионате мира по Супермото после Гран-При Греции:

S1:
1. Thierry van den Bosch (FRA, TM) - 192 очков
2. Mauno Hermunen (FIN, Husqvarna) - 174
3. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna) - 167
4. Ivan Lazzarini (ITA, Honda) - 163
5. Eddy Seel (BEL, Suzuki) - 136
6. Giovanni Bussei (ITA, Honda) - 114
7. Alex Serafini (ITA, TM) - 90
8. Matthew Winstanley (GBR, Husqvarna) - 81
9. Massimo Beltrami (ITA, Aprilia) - 58
10. Christian Ravaglia (ITA, Aprilia) - 57

S2:
1. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna) - 215 очков
2. Davide Gozzini (ITA, TM) - 188
3. Gerald Delepine (BEL, Husqvarna) - 174
4. Paolo Gaspardone (ITA, Honda) - 143
5. Edgardo Borella (ITA, KTM) - 130
6. Lorenzo Mariani (ITA, TM) - 99
7. Fabrizio Bartolini (ITA, Husqvarna) - 99
8. Christian Iddon (GBR, KTM) - 95
9. Ales Hlad (BUL, Aprilia) - 89
10. Lionel Deridder (BEL, KTM) - 76

Важные новости
 
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.72 МЛН
годовая
аудитория
236932
посетителей
в месяц
18010
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island