МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
19 октября 2009 в 13:19 | 23807
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

FIM Supermoto: Гран-При Греции - третья победа Томаса Карейры

6 этап чемпионата мира, Гран-При Греции по Супермото сопровождалось ростом интереса к событию: после травмы, в гонки вернулся экс-чемпион мира немец Бернд Хаймер, постоянный соперник Тьерри Ван Ден Боша с 2005 года. Однако в Салониках, ни тому, ни другому не удалось реализоваться: в классе S1 доминировал Томас Карейра, в S2 - Жеральд Делепин.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2009 - Туманное (во всех смыслах) начало соревнований - уже традиция. Гран-При по Супермото, в этом году полностью перенесенное Youthstream на осень, уже два месяца проходят в экстремальных условиях, при пониженных температурах и высокой влажности. Неизвестно, сделано ли это с умыслом или нет, но в совместных заездах обоих классов S1/S2 мощные 450-кубовые мотоциклы не имеют преимущества, иногда, в абсолюте, на финише оказывается гораздо больше райдеров из S2, чем из S1.

Но, лидером серии на сегодняшний день остается Том Карейра из заводской команды Husqvarna. В Греции он стартовал с поул-позиции, и хотя преследователи образовали непроходимую пробку в первом повороте, французу удалось воспользоваться моментом и сделать невероятный holeshot. И вовремя! При выезде на грунтовый участок, основная группа, в которой лидировали Хаймер и Гоццини, была остановлена завалом. Столкновение итальянца с немецким чемпионом привело к падению обоих гонщиков, причем на самой ходовой траектории. Это определило исход сражения - Томас успел оторваться от группы более чем на 11 секунд и легко выиграл гонку.

По традиции, в первых рядах засветился брат Тома - Адриен Карейра. Вместе с другими гонщиками S2, Хермуненом и Делепином, ему удалось проскочить свалку на грунте: гонку возглавили мотоциклы Husqvarna! Чуть позднее, финский райдер упал, оставив надежды на победу в первой гонке. Карейра и Делепин комфортно доехали до клетчатого флага, а подиум замкнул Гаспардон, оставший на 6 секунд.

В S1, первым, кому удалось вырваться из завала, стал Джованни Бьюзи, он последовал за Делепином и финишировал вторым в классе, следом за ним приехал Лаццарини. Ван Ден Бош и Хаймер лишь замкнули пятерку лидеров.

Результаты первой гонки, S1 (TOP-10): 1. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), 19:22.433; ; 2. Giovanni Bussei (ITA, Honda), +0:11.198; 3. Ivan Lazzarini (ITA, Honda), +0:11.770; 4. Thierry van den Bosch (FRA, TM), +0:13.018; 5. Bernd Hiemer (GER, KTM), +0:15.113; 6. Matthew Winstanley (GBR, Husqvarna), +0:29.288; 7. Eddy Seel (BEL, Suzuki), +0:31.698; 8. Viktor Bolsec (CRO, Honda), +0:32.088; 9. Alex Serafini (ITA, TM), +0:35.140; 10. Mauno Hermunen (FIN, Husqvarna), +0:38.205;

Результаты первой гонки, S2 (TOP-10): 1. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), 19:29.559; ; 2. Gérald Delepine (BEL, Husqvarna), +0:03.496; 3. Paolo Gaspardone (ITA, Honda), +0:09.423; 4. Davide Gozzini (ITA, TM), +0:13.922; 5. Fabrizio Bartolini (ITA, Husqvarna), +0:16.038; 6. Edgardo Borella (ITA, KTM), +0:16.580; 7. Alexander Georgiev (BUL, KTM), +0:32.062; 8. Nastran Uros (SLO, Husqvarna), +0:37.293; 9. Andrea Occhini (ITA, TM), +0:39.847; 10. Ales Hlad (BUL, Aprilia), +0:56.093;

Бернд Хаймер вернулся в строй

Удача сопровождала Томаса и во втором старте: еще один мощный holeshot и лидерство до самого финиша. Ближайшим преследователем большую часть заезда был Лаццарини, долгое время разменивавшийся позициями с Гоццини. Итальянский спортсмен с вполне русским именем почти настиг француза, но за два круга до финиша допустил ошибку, и вперед вырвался Бернд Хаймер. Давид Гоццини, хотя и принадлежал к классу S2, продолжал бороться за позиции в топовой пятерке, чем несколько подпортил идеальную картину мира, но зато выиграл второй заезд и заработал второе место на этапе. Адриану Карейре в этот раз крупно не повезло на грунте, где он столкнулся с Бартолини и упал, растеряв весь ход и завершив гонку за пределами подиума. Бартолини это крушение стоило финиша в заезде.

Результаты второй гонки S1 (TOP-10): 1. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), 19:21.024; ; 2. Bernd Hiemer (GER, KTM), +0:08.003; 3. Ivan Lazzarini (ITA, Honda), +0:08.706; 4. Mauno Hermunen (FIN, Husqvarna), +0:08.858; 5. Thierry van den Bosch (FRA, TM), +0:18.511; 6. Giovanni Bussei (ITA, Honda), +0:20.896; 7. Viktor Bolsec (CRO, Honda), +0:38.409; 8. Matthew Winstanley (GBR, Husqvarna), +0:38.590; 9. Alex Serafini (ITA, TM), +0:38.933; 10. Eddy Seel (BEL, Suzuki), +0:44.494;

Результаты второй гонки S2 (TOP-10): 1. Davide Gozzini (ITA, TM), 19:24.138; ; 2. Gérald Delepine (BEL, Husqvarna), +0:18.149; 3. Paolo Gaspardone (ITA, Honda), +0:20.521; 4. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), +0:21.099; 5. Andrea Occhini (ITA, TM), +0:30.355; 6. Alexander Georgiev (BUL, KTM), +0:35.232; 7. Ales Hlad (BUL, Aprilia), +1 круг; 8. Edgardo Borella (ITA, KTM), +1 круг; 9. Fabrizio Bartolini (ITA, Husqvarna), сход; 10. Nastran Uros (SLO, Husqvarna), сход;

По итогам этапа, наибольшее количество очков заработали Томас Карейра и Жеральд Делепин. Но на их положение в чемпионате мира последние победы не оказали серьезного воздействия: в S1 по-прежнему лидирует Ван Ден Бош, который блистал в начале сезона в Италии и Британии, в S2 ведет Карейра Адриан. Оба райдера успели создать себе комфортный отрыв от преследователей, и, учитывая, что до конца сезона Супермото осталось два этапа (четыре гонки), рисковать травмами и схода ради абсолютных результатов им не стоит. Однако, имея на кону 100 очков в каждом классе, шансы на титул 2009 года сохраняют как минимум по четыре гонщика из каждой засечки.

Итоги 6 этапа, класс S1 (TOP-5): 1. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), 50; 2. Ivan Lazzarini (ITA, Honda), 40; 3. Bernd Hiemer (GER, KTM), 38; 4. Giovanni Bussei (ITA, Honda), 37; 5. Thierry van den Bosch (FRA, TM), 34;...

Итоги 6 этапа, класс S2 (TOP-5): 1. Gerald Delepine (BEL, Husqvarna), 44; 2. Davide Gozzini (ITA, TM), 43; 3. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), 43; 4. Paolo Gaspardone (ITA, Honda), 40; 5. Alexander Georgiev (BUL, KTM), 29;...

Положение в чемпионате мира по Супермото после Гран-При Греции:

S1:
1. Thierry van den Bosch (FRA, TM) - 192 очков
2. Mauno Hermunen (FIN, Husqvarna) - 174
3. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna) - 167
4. Ivan Lazzarini (ITA, Honda) - 163
5. Eddy Seel (BEL, Suzuki) - 136
6. Giovanni Bussei (ITA, Honda) - 114
7. Alex Serafini (ITA, TM) - 90
8. Matthew Winstanley (GBR, Husqvarna) - 81
9. Massimo Beltrami (ITA, Aprilia) - 58
10. Christian Ravaglia (ITA, Aprilia) - 57

S2:
1. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna) - 215 очков
2. Davide Gozzini (ITA, TM) - 188
3. Gerald Delepine (BEL, Husqvarna) - 174
4. Paolo Gaspardone (ITA, Honda) - 143
5. Edgardo Borella (ITA, KTM) - 130
6. Lorenzo Mariani (ITA, TM) - 99
7. Fabrizio Bartolini (ITA, Husqvarna) - 99
8. Christian Iddon (GBR, KTM) - 95
9. Ales Hlad (BUL, Aprilia) - 89
10. Lionel Deridder (BEL, KTM) - 76

Важные новости
 
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Бывший гонщик MotoGP Данило Петруччи начал свое новое приключение на Дакаре 2025
Бывший гонщик MotoGP Данило Петруччи начал свое новое приключение на Дакаре 2025

Ралли-марафон Дакар 2025 года стартовал в Бише (Саудовская Аравия) в субботу, 4 января, и все внимание мотоциклетной общественности устремлено на... грузовой экипаж Italtrans Racing Team – Rally Division, поскольку одним из пилотов его является любимец публики из MotoGP и World Superbike Данило Петруччи. Как прошел первый день гонки за рулем большого IVECO?
Тормоза GALFER получили высшую степень допуска FIM FQP для MotoGP
Тормоза GALFER получили высшую степень допуска FIM FQP для MotoGP

Испанская компания GALFER, OEM-партнер множества производителей мотоциклов, также являющаяся производителем и поставщиком тормозных колодок Brembo, вступила в программу сертификации компонентов гоночной техники Международной Мотоциклетной Федерации - FIM Quaility Product. Это даст GALFER доступ в MotoGP после уверенной победы в классе Moto2 вместе с Boscoscuro.
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз

Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
47-й ралли-марафон Dakar 2025 стартовал: цифры, факты, статистика и результаты пролога
47-й ралли-марафон Dakar 2025 стартовал: цифры, факты, статистика и результаты пролога

335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
История MotoGP: 30 лет гоночной магии Repsol Honda - Весь путь от Кобаса до Маркеса
История MotoGP: 30 лет гоночной магии Repsol Honda - Весь путь от Кобаса до Маркеса

31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
Прощай, Repsol! Новое имя заводского флагмана - Team Honda HRC MotoGP
Прощай, Repsol! Новое имя заводского флагмана - Team Honda HRC MotoGP

30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Как строят трассы AMA Supercross, сколько грунта надо и как его затем убирают? Все в одном видео!
Как строят трассы AMA Supercross, сколько грунта надо и как его затем убирают? Все в одном видео!

Владелец компании-застройщика трасс AMA Supercross - Dirt Wurx Алекс Гелласпи рассказывает и показывает, как происходит застройка AT&T Stadium в Арлингтоне, где сегодня ночью состоится 7-й этап Американского Суперкросса 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1997533
годовая
аудитория
219959
читателей
за месяц
5739
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии