MotoGP: Дани Педроса - "Жаль, не дают призов за holeshot"
Дани опередил Лоренцо на квалификации, его преимущество - самая малая частичка времени, которая вообще может рассматриваться в чемпионате мира: 0.001 секунды. Но эта частичка позволила Педросе стартовать с первой линии, с третьей позиции. Гонщик заводской команды Honda смог реализовать великолепный holeshot - прострел по широкой траектории, а затем вошел в первый поворот Phillip Island с запасом в несколько метров. Правда, уже к середине круга, Кейси Стоунер всерьез занялся испанским выскочкой, после чего Дани отступил, поняв, что не сможет долго сопротивляться хозяину трека.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2009 - "Мы лидировали недолго, прямо на старте. Очень жаль, что за holeshot не дают дополнительных очков!" - пошутил испанец после гонки.
Когда Валентино Росси и Стоунер сцепились в схватке за первое место, Дани уже был в 4 секундах у них за спиной. Стратегия пилота Repsol Honda не меняется уже второй год: если Дани не может выиграть гонку со старта до финиша, он отпускает лидеров вперед и занимает гарантированно беспроигрышную позицию, стараясь не отпускать слишком далеко одну из "жертв". "Жертвой" может стать один из гонщиков первой двойки или тройки: из-за собственной ошибки или после столкновения, "жертва" может потерять темп, упасть или выехать за пределы трека. Тогда, Педроса "съедает" соперника, давшего слабину. Если тройка лидеров не уступает, довольствуется четвертым местом.
Но в Австралии, где в прошлом году Педроса выбыл из борьбы на ранней стадии гонки, он получил подиум не за красивые глаза, а за точный расчет - это была гонка без риска, без малейшего повода для напряжения. Дани использовал потенциал Honda RC212V ровно настолько, чтобы уехать как можно дальше от группы преследователей, в которую вошли Де Анжелис, Эдвардс и Довициозо. На последнем круге, Дови отставал от напарника на 10 секунд. Но, и Росси со Стоунером уехали более чем на 20 секунд вперед! Дани в доволь покатался по Phillip Island, а затем, не выражая никаких эмоций, вышел на награждение.
Впрочем, эмоции были. Сразу после финиша он явно был не в духе. Рядом с парк-фермой, где до награждения находятся мотоциклы призеров, всегда множество журналистов, включая официальных репортеров Dorna и аккредитованных телеканалов. На этот раз, Педроса жестами показал, что не хочет ничего комментировать.
Сказать действительно было нечего, и употребление местоимения "мы" на пресс-конференции звучит как оправдание себя любимого: "Мы не были столь сильны в этой гонке, как предполагали, - отметил Педроса, - Мы потеряли много времени после падения на вчерашней квалификации, да и они [Росси и Стоунер] были невероятно быстры сегодня. Круги в гонке были гораздо быстрее вчерашних, они [Росси и Стоунер] отрывались все дальше и дальше с каждым кругом, а я просто старался держать ритм. Конечно же, жаль, что не удалось побороться за позиции, но, по сравнению с падением в субботу, результат просто отличный."
Возвращение Стоунера на первую позицию в Австралии означало для испанца не только "просто призовой финиш", но потерю призового места в чемпионате - он снова четвертый за два раунда до конца сезона. Вряд ли Педросе кто-то угрожает в этой позиции, но совершенно очевидно, что из "большой четверки" он - последний. И Дани это очень хорошо чувствует.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.