МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP - SpanishGP: Я - сдался, отметил Маркес; объяснено ключевое преимущество Куартараро

MotoGP
Лента новостей
»
19 июля 2020 | 7380
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Одним из самых интересных моментов после квалификации Гран-При Испании MotoGP в Хересе был комментарий Марка Маркеса, в котором он заявил, что бросил попытки обойти Фабио Куартараро - ради собственной безопасности. Майкл Лаверти объяснил, в чем ключевое преимущество Фабио Куартараро.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2020 - В своем комментарии после финиша квалификации в Хересе Марк Маркес дал понять, что принял решение - не пытаться перепрыгнуть Фабио Куартараро на последних минутах сессии после того, как на асфальт загремели трое - Довициозо, Миллер и Ринс. Маркес отметил, что старт с третьей позиции - тоже неплохо, хотя это не идеальный вариант для старта на этой трассе.

Затем, появились сообщения, что свой лучший круг Фабио сделал под желтыми флагами - было ли это безопасно и что помогло Куартараро ускориться на раскаленном треке в последний момент?

Ответ дал британский ветеран супербайка Майкл Лаверти:

«Если хочешь знать правду, запроси данные телеметрии - они не врут! - ответил он в общении с одним из журналистов. - Там ты точно увидишь, что Фабио стал тормозить раньше, а это обеспечило ему более безопасный вход в поворот. Но также, это обеспечило ему безопасный выход из T11 - и раннее открытие на самом последнем круге. Именно там он получил большое преимущество во времени. Все было четко, безопасно, никаких вопросов!»

После завершения квалификации Куартараро сказал, что не ожидал такого хорошего держака на Q2 - и это придало ему уверенности.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1181732
годовая
аудитория
149327
читателей
за месяц
11603
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message