МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10371
19 июля 2015 в 22:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Девис доказал, насколько важен старт с поула в Лагуне

Чаз Девис на заводском Ducati 1199 Panigale выиграл первый заезд дня в Mazda Raceway Laguna Seca, лидируя от старта до финиша. На своем примере валлиец доказал, насколько важен старт с первой линии, тем более, с поул-позиции на этой трассе. Для победы в гонке ему достаточно было защитить траекторию от атак соперников - партнеров по Kawasaki Racing, и - укатить от них почти на 5 секунд. Только на последних кругах отрыв сократился до двух, но это Девис просто ослабил хватку - ему и Aruba.it Racing - Ducati Superbike было достаточно!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2015 -

Девис и Джулиано из Ducati стартовали 1-2, но Давиде не удалось реализовать старт - его прошли Рэй и Сайкс, а также Торрес
Девис и Джулиано из Ducati стартовали 1-2, но Давиде не удалось реализовать старт - его прошли Рэй и Сайкс, а также Торрес

"Все знают, насколько важен здесь старт с первой линии. Больше всего я переживал за первый поворот на первом круге, нужно было попасть в него первым, но старт был взят достаточно неплохой и первый вираж я прошел очень чисто, - отметил Девис после финиша. - С первой тренировки здесь мы старались работать изо всех сил. Немного странная гонка, учитывая, что всю ночь шел дождь, и на warm-up мы работали на мокром асфальте. Я беспокоился, что на треке останутся лужи, но на первых кругах мне удавалось ехать в рамках 1:23 - это просто чудо, что он успел просохнуть почти полностью. Длинные передачи Panigale отлично подходят для Лагуны".

Чаз Девис уехал от Сайкса и Рэя на 3 секунды почти сразу
Чаз Девис уехал от Сайкса и Рэя на 3 секунды почти сразу


Да, в целом, это гонка была "немного странная", в ходе ее которой произошло несколько интересных дуэлей, но все внимание режиссера трансляции было приковано к схватке Сайкса и Рэя.

Том взял отличный старт, но сразу достать Девиса ему не удалось. Рэй подъезжал к партнеру 15 кругов, попутно пару раз едва не упустив мотоцикл в первом повороте. Еще вчера гуру Laguna Seca Никки Хейден отметил, что "Штопор - фигня, первый поворот гораздо сложнее и опасней". Сайкс всегда старался занимать более выгодную (а местами и единственно верную) траекторию. Рэй искал различные пути для обгона и пару раз очень опасно приближался по внутренней траектории, но каждый раз вовремя хватался за рычаг тормоза. Сайкс просто ехал "свою гонку", не оглядываясь на напарника.

Рэй пытался пройти Сайкса трижды, и каждый раз его выносило прочь с тректории
Рэй пытался пройти Сайкса трижды, и каждый раз его выносило прочь с тректории


За 6 кругов до финиша Рэю все же удалось проскользить вперед в самом последнем повороте. Позиция Тома Сайкса была непреклонна: явно, про себя Том сказал - "ну, куда же лезешь, дурачок?". Атаки в столь опасном месте не оправдана, Том точно знал, что произойдет дальше: Рэя вынесло гораздо шире, чем предполагал ирландец, и тогда Сайкс просто проехал мимо, вернув позицию. Подобные атаки Джонатан осуществлял еще дважды, оказывался впереди - на 5 секунд! - и каждый раз Сайкс просто проезжал по своей траектории, даже не предпринимая усилий для возвращения позиции.

Несмотря на предельную близость Рэя, Сайксу практически не требовалось предпринимать никаких оборонных маневров
Несмотря на предельную близость Рэя, Сайксу практически не требовалось предпринимать никаких оборонных маневров - в Laguna Seca на 90% длины трека есть только одна правильная траектория, а обгоны чреваты... в чем и убедился Джонни Рэй.


Неугомонный Рэй сдался за круг до финиша, поняв, что... а нету в Лагуне второй траектории для обгона!..

В самом начале гонки интересная схватка за 4-ю позицию была выиграна Джулиано: стартовал в гонке лучше Жорди Торрес на заводском Aprilia RSV4, он ехал достаточно опасно, много скользил, так что в последний момент пилот Ducati подловил каталонца и не оставил ему шанса на контратаку. До конца заезда Джулиано удалось увеличить отрыв от соперника на 3.7 секунды и замкнуть TOP-4 в формате Ducati-Kawasaki-Kawasaki-Ducati.

Леону Хезламу первая гонка явно не удалась
Леону Хезламу первая гонка явно не удалась


Напарнику Торреса, Леону Хезламу не удалось блеснуть в Америке: он выбыл из схватки за место в TOP-5 за 5 кругов до финиша, уронив свой Aprilia RSV4 в той же самой шпильке первого поворота, вернуться британцу удалось, потеряв 6 позиций, на 14-е место. Хейден предупреждал.

Важные новости
 
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025

Жоан Зарко выиграл финальную квалификацию Superpole (TOP-10 Trial) 46-й редакции главной гонки года в Японии - 8-часового эндуранса Suzuka 8 Hours. Заводская команда Honda HRC начнет защиту прошлогоднего титула с поул-позиции. Кто ближайший конкурент?
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island