МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
19 января 2019 в 18:59 | 22466
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Эрве Поншараль, Tech 3 KTM - Кое-кто считает, что мы здорово промахнулись...

Эрве Поншараль и его команда Tech 3 Racing вступили в новый мир отношений с заводским проектом KTM в MotoGP после 20 лет сотрудничества с Yamaha. Француз, возглавляющий своеобразный «профсоюз пилотов» - Ассоциацию гоночных команд (IRTA), уверен, что все правильно сделал. Но так считают не все.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2019 - Поншараль уже давно в том положении, когда может говорить все прямо и без прикрас, являясь такой же неотъемлемой частью MotoGP, как сама Dorna Sports.

«Я не скрою, для нас - и для меня в частности, - все это большой вызов. Некоторые смеются над нами, пребывая в уверенности, что мы совершили самую большую ошибку в жизни. Даже в Валенсии, спустя полгода после подписания нами контракта с KTM, журналисты спрашивали: "Вы расстроены? Вы сожалеете о своем выборе?". Нам желали удачи. Знаете, как это бывает: по плечу так хлопают и говорят "Ну, желаю удачи"... Но, все это только поначалу».

Эрве Поншараль и Лин Джарвис - Yamaha в прошлом
Эрве Поншараль и Лин Джарвис - Yamaha в прошлом


И еще раз: почему именно KTM?


Уход от Yamaha к KTM - решение выстраданное и хорошо обдуманное. Впрочем, еще год назад Поншараль подробно описал свою точку зрения. Для него, как частной команды, статус «кузницы кадров» важен. Но только не в том ключе, что самых перспективных его пилотов затем «похищали бы» заводские команды, не оставляя Tech 3 ни шанса на достижение собственного результата.

Когда Tech 3 только начинала путь по Гран-При с Yamaha, она присутствовала во всех классах. И в каждой категории присутствовали мотоциклы Yamaha. Затем, японцы сконцентрировала все силы на MotoGP. В Tech 3 были вынуждены развиваться самостоятельно, не имея никакой поддержки от завода. Поншараль много лет проводил селекцию юных спортсменов, выбирая самых перспективных и подписывая с ними контракты - сначала, в GP250 и в Moto2, а оттуда они уже попадали в Королевский класс.

Мигель Оливера, №88, Tech 3 KTM
Мигель Оливера, №88, Tech 3 KTM


С заводом KTM, присутствие которого есть во всех трех категориях, у Поншараля вновь появляется возможность найти нового Жоана Зарко, Пола Эспаргаро или Андреа Довициозо, взрастить под своей крышей и своим брендом, и добиться вместе с ним больших успехов. Контракты с пилотами будут подписаны в KTM, что снизит финансовую нагрузку на саттелит. Плюс, у молодых гонщиков не будет необходимости метаться между предложениями других заводов - у них есть перспектива стать Factory Rider с KTM, реальная цель путешествия по карьерной лестнице. Все прозрачно, четко, очевидно.

«Конечно же, ты не можешь просто взять и завершить сотрудничество такого рода, как у нас было с Yamaha на протяжении 20 лет, так, чтобы не было никакой мысли: а правильно ли я поступаю? не ошибка ли это? Но что я уже ощутил в работе с нашими новыми партнерами, что меня впечатлило и мотивировало больше всего, это чувство сопричастности, каким оно и должно быть. С чисто человеческой точки зрения. Я счастлив, потому что я вижу, что KTM заботится о нас, как своем саттелите. Мы постоянно видим новые лица - завод нанимает все больше и больше сотрудников, чтобы помочь в развитии своего саттелита. Мы видим, как к нам приходят специалисты, ранее работавшие с другими заводами, с Ducati, например. Это приятное чувство».

Париж не сразу строился...


С той скоростью, с которой прогрессирует заводской проект KTM в MotoGP, вполне можно ожидать успеха уже в 2019 году. Таков план. Перед Полом Эспаргаро ставили цель - взять подиум в следующем году, но свой первый приз он оформил в Валенсии, немного перевыполнив этот самый план. Новая задача - финиш в ТОП-5 в каждой гонке. Это более серьезная задача, но с присутствием на треке четырех пилотов - достижимая.

Tech 3 KTM - новое будущее
Tech 3 KTM - новое будущее


«Сколько лет в чемпионате Honda, Yamaha, Suzuki и Ducati? Они [KTM] только два года, у них было два пилота. И то, они успевали прогрессировать и делать двухлетний план за сезон. Они сделали много огромных шагов вперед, продолжают их делать, быстрее других сокращая отставание от лидеров. Теперь у KTM есть четыре гонщика, по-моему, примерно равного уровня. Они растут вместе с проектом. Теперь главное сохранять спокойствие, мотивацию и ощущение целого».

Когда все за одного, и один за всех - не просто слова


Ранним утром, в Валенсии, в гараже Tech 3 KTM состоялся важный митинг, на который собрались все инженеры, механики и пилоты KTM Factory Racing и Tech 3. Пит Байер, директор заводского гоночного департамента сказал речь: «У нас будут четыре заводских KTM на стартовой решетке. Одинаковые двигателя, никакой разнице в настройках и спецификации, никаких заниженных оборотов, никакой пониженной мощности для Tech 3. Все чего мы хотим, чтобы KTM победил. Не важно, будет ли это пилот Tech 3 или заводской команды. Нам не важно».

С Хубертом Трункенпольцем на пресс-конференции в Бурираме
С Хубертом Трункенпольцем на пресс-конференции в Бурираме


Поншараль продолжает: «Когда Пит сказал эту речь, он буквально зажег нас всех. KTM продает много мотоциклов, но в отличие от японских компаний, здесь всегда четко можно понять, кто босс, с кем надо говорить и с кем решать вопросы. Я до того встречался с мистером Пире [Президентом KTM AG] и Трункенпольцем [чей дядя был среди основателей компании], и сразу же ощутил эту семейную, теплую атмосферу, с первого рукопожатия. Это то самое чувство, на которое ты рассчитываешь, и которого мы никогда не видели в прошлом [с Yamaha]. Со своей стороны я гарантирую, что мы никого не разочаруем».

«Считаю ли я, что совершил ошибку? Продолжайте улыбаться!»

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message