МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
19 января 2019 | 22064
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Эрве Поншараль, Tech 3 KTM - Кое-кто считает, что мы здорово промахнулись...

Эрве Поншараль и его команда Tech 3 Racing вступили в новый мир отношений с заводским проектом KTM в MotoGP после 20 лет сотрудничества с Yamaha. Француз, возглавляющий своеобразный «профсоюз пилотов» - Ассоциацию гоночных команд (IRTA), уверен, что все правильно сделал. Но так считают не все.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2019 - Поншараль уже давно в том положении, когда может говорить все прямо и без прикрас, являясь такой же неотъемлемой частью MotoGP, как сама Dorna Sports.

«Я не скрою, для нас - и для меня в частности, - все это большой вызов. Некоторые смеются над нами, пребывая в уверенности, что мы совершили самую большую ошибку в жизни. Даже в Валенсии, спустя полгода после подписания нами контракта с KTM, журналисты спрашивали: "Вы расстроены? Вы сожалеете о своем выборе?". Нам желали удачи. Знаете, как это бывает: по плечу так хлопают и говорят "Ну, желаю удачи"... Но, все это только поначалу».

Эрве Поншараль и Лин Джарвис - Yamaha в прошлом
Эрве Поншараль и Лин Джарвис - Yamaha в прошлом


И еще раз: почему именно KTM?


Уход от Yamaha к KTM - решение выстраданное и хорошо обдуманное. Впрочем, еще год назад Поншараль подробно описал свою точку зрения. Для него, как частной команды, статус «кузницы кадров» важен. Но только не в том ключе, что самых перспективных его пилотов затем «похищали бы» заводские команды, не оставляя Tech 3 ни шанса на достижение собственного результата.

Когда Tech 3 только начинала путь по Гран-При с Yamaha, она присутствовала во всех классах. И в каждой категории присутствовали мотоциклы Yamaha. Затем, японцы сконцентрировала все силы на MotoGP. В Tech 3 были вынуждены развиваться самостоятельно, не имея никакой поддержки от завода. Поншараль много лет проводил селекцию юных спортсменов, выбирая самых перспективных и подписывая с ними контракты - сначала, в GP250 и в Moto2, а оттуда они уже попадали в Королевский класс.

Мигель Оливера, №88, Tech 3 KTM
Мигель Оливера, №88, Tech 3 KTM


С заводом KTM, присутствие которого есть во всех трех категориях, у Поншараля вновь появляется возможность найти нового Жоана Зарко, Пола Эспаргаро или Андреа Довициозо, взрастить под своей крышей и своим брендом, и добиться вместе с ним больших успехов. Контракты с пилотами будут подписаны в KTM, что снизит финансовую нагрузку на саттелит. Плюс, у молодых гонщиков не будет необходимости метаться между предложениями других заводов - у них есть перспектива стать Factory Rider с KTM, реальная цель путешествия по карьерной лестнице. Все прозрачно, четко, очевидно.

«Конечно же, ты не можешь просто взять и завершить сотрудничество такого рода, как у нас было с Yamaha на протяжении 20 лет, так, чтобы не было никакой мысли: а правильно ли я поступаю? не ошибка ли это? Но что я уже ощутил в работе с нашими новыми партнерами, что меня впечатлило и мотивировало больше всего, это чувство сопричастности, каким оно и должно быть. С чисто человеческой точки зрения. Я счастлив, потому что я вижу, что KTM заботится о нас, как своем саттелите. Мы постоянно видим новые лица - завод нанимает все больше и больше сотрудников, чтобы помочь в развитии своего саттелита. Мы видим, как к нам приходят специалисты, ранее работавшие с другими заводами, с Ducati, например. Это приятное чувство».

Важные новости
 
Даниэль Ольгадо выиграл динамичную погоню за Гран-При Португалии в классе Moto3
Даниэль Ольгадо выиграл динамичную погоню за Гран-При Португалии в классе Moto3

Очень приятно видеть позитивные перемены в чемпионате мира по Мото Гран-При! Похоже, многие действия FIM и Dorna Sports всё же сработали, и гонки стали менее хаотичными и сумасшедшими в плане борьбы: пилоты Moto3 показали красоту борьбы без грязи и хитрых трюков. Большой Приз Португалии достался самому достойному из множества претендентов!
Педро Акоста начал крестовый поход за титулом Moto2
Педро Акоста начал крестовый поход за титулом Moto2

Чемпион Moto3 2021 года, ставший одним из самых быстро прогрессирующих новобранцев Moto2 в 2022 - Педро Акоста готов к продолжению своего похода по пути Марка Маркеса: он хочет собрать все титулы во всех классах, и поскорее. Первая победа сезона-2023 оформлена в Португалии!
Мотокросс: видео Гран-При Сардинии MXGP/MX2
Мотокросс: видео Гран-При Сардинии MXGP/MX2

Яркие моменты 2-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2. 2-й этап чемпионата мира по мотокроссу прошел в Риола Сардо. Гран-При Сардинии принес 100-ю победу в Гран-При многократному чемпиону Джеффри Херлингсу, но эта победа не была легкой.
MotoGP 2023: в добавок к травме, Марк Маркес оштрафован за аварию с Оливерой в Портимао
MotoGP 2023: в добавок к травме, Марк Маркес оштрафован за аварию с Оливерой в Портимао

Инцидент, случившийся на 2-м круге Гран-При Португалии MotoGP с участием 6-кратного чемпиона мира Марка Маркеса и Мигеля Оливеры, рассмотрен Стюардами и Дирекцией чемпионата: пилоту Repsol Honda выдвинуты обвинения в безответственном поведении на гонке PortugueseGP.
Видео гонки MotoGP 2023 - MotoGPVideo23
Видео гонки MotoGP 2023 - MotoGPVideo23

Все видео трансляции мотогонок MotoGP 2023 года - Королевский класс, Moto2, Moto3 и новый чемпионата мира для электропрототипов MotoE: 21 этап, от Гран-При Португалии до Валенсии.
MotoGP 2023 - Видео: Гран-При Португалии от старта до финиша
MotoGP 2023 - Видео: Гран-При Португалии от старта до финиша

Да, наверное, именно таким и должен быть старт сезона MotoGP, тем более, после хаотичной и слишком горячей схватки за победу в субботнем спринте! Смотрите гонку Гран При Португалии в Королевском классе MotoGP от старта до финиша.
Американский суперкросс: претенденты на титул AMA Supercross 2023 года определились в Сиэттле
Американский суперкросс: претенденты на титул AMA Supercross 2023 года определились в Сиэттле

Чейз Секстон сделал в 2023 году хорошую попытку занять место Кена Рокцена в заводской команде Honda, и его усилия очевидны. Но одна важная особенность отличает молодого пилота от реальных претендентов на титул - Элая Томака и Купера Уэбба: он нестабилен. С этого момента - и до финала, у нас только два претендента на титул AMA Supercross 2023 года!
AMA Supercross 2023 - 11 этап 450SX: Видео - главная гонка Seattle (Main Event)
AMA Supercross 2023 - 11 этап 450SX: Видео - главная гонка Seattle (Main Event)

Американский суперкросс еще никогда не был таким интригующим: три гонщика в равной степени рассчитывают на чемпионский титул в 2023 году - Элай Томак, Купер Уэбб и Чейз Секстон, представители Yamaha, KTM и Honda... Но у каждого есть своя фишка. Смотрите Main Event 11-го этапа AMA Supercross 450SX 2023 года из Сиэттла.
Moto3 2023 - Видео: Гран-При Португалии от старта до финиша
Moto3 2023 - Видео: Гран-При Португалии от старта до финиша

Смотрите первую гонку сезона Мото Гран-При 2023 года в классе Moto3 - Гран-При Португалии (PortugueseGP) от старта до финиша!
Первая спринтовая гонка MotoGP вызвала восторг у участников и зрителей: впечатления призеров
Первая спринтовая гонка MotoGP вызвала восторг у участников и зрителей: впечатления призеров

Что ж, это время пришло! 10 лет Президент Dorna вынашивал план, как сделать гонки MotoGP похожими на Moto3 в плане постоянной, напряженной многосторонней схватки, в которой за победу и подиум боролись бы не 2-3, а 7-10 гонщиков. Теперь это называется MotoGP Sprint Race, дистанция которой только 12 кругов, что гарантирует горячую фазу борьбы с самого старта и до самого финиша. Именно такой и вышел самый первый заезд в Портимао.
 


Париж не сразу строился...


С той скоростью, с которой прогрессирует заводской проект KTM в MotoGP, вполне можно ожидать успеха уже в 2019 году. Таков план. Перед Полом Эспаргаро ставили цель - взять подиум в следующем году, но свой первый приз он оформил в Валенсии, немного перевыполнив этот самый план. Новая задача - финиш в ТОП-5 в каждой гонке. Это более серьезная задача, но с присутствием на треке четырех пилотов - достижимая.

Tech 3 KTM - новое будущее
Tech 3 KTM - новое будущее


«Сколько лет в чемпионате Honda, Yamaha, Suzuki и Ducati? Они [KTM] только два года, у них было два пилота. И то, они успевали прогрессировать и делать двухлетний план за сезон. Они сделали много огромных шагов вперед, продолжают их делать, быстрее других сокращая отставание от лидеров. Теперь у KTM есть четыре гонщика, по-моему, примерно равного уровня. Они растут вместе с проектом. Теперь главное сохранять спокойствие, мотивацию и ощущение целого».

Когда все за одного, и один за всех - не просто слова


Ранним утром, в Валенсии, в гараже Tech 3 KTM состоялся важный митинг, на который собрались все инженеры, механики и пилоты KTM Factory Racing и Tech 3. Пит Байер, директор заводского гоночного департамента сказал речь: «У нас будут четыре заводских KTM на стартовой решетке. Одинаковые двигателя, никакой разнице в настройках и спецификации, никаких заниженных оборотов, никакой пониженной мощности для Tech 3. Все чего мы хотим, чтобы KTM победил. Не важно, будет ли это пилот Tech 3 или заводской команды. Нам не важно».

С Хубертом Трункенпольцем на пресс-конференции в Бурираме
С Хубертом Трункенпольцем на пресс-конференции в Бурираме


Поншараль продолжает: «Когда Пит сказал эту речь, он буквально зажег нас всех. KTM продает много мотоциклов, но в отличие от японских компаний, здесь всегда четко можно понять, кто босс, с кем надо говорить и с кем решать вопросы. Я до того встречался с мистером Пире [Президентом KTM AG] и Трункенпольцем [чей дядя был среди основателей компании], и сразу же ощутил эту семейную, теплую атмосферу, с первого рукопожатия. Это то самое чувство, на которое ты рассчитываешь, и которого мы никогда не видели в прошлом [с Yamaha]. Со своей стороны я гарантирую, что мы никого не разочаруем».

«Считаю ли я, что совершил ошибку? Продолжайте улыбаться!»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1367155
годовая
аудитория
126914
читателей
за месяц
11708
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message