МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Топрак Разгатлиоглу: первый звонок из Yamaha MotoGP был мне, а не Герлоффу - почему отказал?

MotoGP
Лента новостей
»
18 ноября 2020 | 5067
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Две недели назад, когда Валентино Росси совершил попытку - вернуться в паддок MotoGP после излечения от Covid-19, многих заинтересовал вопрос, почему Yamaha Factory Racing пригласила на замену именно Гарретта Герлоффа, а не сильнейшего пилота PATA Yamaha в World Superbike - Топрака Разгатлиоглу? Турок подробно ответил на него вчера.
Страхование для мотоспорта - в России и за рубежом за 5 минут On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2020 - Ответ - на поверхности. Любой, кто интересуется темой World Superbike и MotoGP, благодаря МОТОГОНКИ.РУ, знает сложную историю взаимоотношения брендов внутри паддока, их программ поддержки пилотов - именных спонсорских контрактов и все такое прочее... для них ответ был очевиден.

Кенан Софуглу еще в 2019 году заявлял, что к его воспитаннику проявили интерес команды из MotoGP
Кенан Софуглу еще в 2019 году заявлял, что к его воспитаннику проявили интерес команды из MotoGP

Топрак действительно быстрейший пилот Yamaha в Мировом Супербайке и было бы логично предоставить ему шанс - прокатиться на прототипе MotoGP Валентино Росси хотя бы на свободных практиках Гран-При Европы, пока The Doctor ожидал официального ответа от Дирекции и допуска в паддок чемпионата мира.

Плюс, наставник и менеджер Топрака - Кенан Софуглу еще в середине 2019 года говорил, что к Топраку есть определенное внимание со стороны команд MotoGP, и что он изучает некоторые предложения, однако, пока не получил более интересных, чем от PATA Yamaha в WSBK - поэтому «№54» сейчас красуется на заводском YZF-R1.

Но есть две причины, почему вместо Росси и Топрака на борту YZR-M1 оказался американец Гарретт Герлофф.

Гарретт Герлофф в MotoGP
Гарретт Герлофф в MotoGP

Первая: Герлофф уже третий год живет в Испании; на этот шаг он пошел, чтобы лучше влиться в мир World Superbike, где он планирует выступать в ближайшие 3-5 лет. Он учит испанский и уже неплохо говорит, настолько неплохо, чтобы давать интервью местным журналистам на их родном языке. Чтобы прибыть в Валенсию, Герлоффу необходимо было потратить всего 3 часа.


Вторая - и наиболее актуальная для Топрака, с его собственных слов: «На самом деле, первым, кому позвонил Лин, был я, - сказал Разгатлиоглу. - Лично я был бы не против прилететь в Испанию, потому что проехать на прототипе MotoGP - это мечта любого райдера в мире. К сожалению, мой персональный спонсор - Red Bull был не в восторге от этой идеи. Поскольку решать надо было быстро, мы с сожалением отказались».

Топрак Разгатлиоглу, человек Red Bull
Топрак Разгатлиоглу, человек Red Bull

Итак: почему - нет? Ответ: титульным спонсором заводской команды Yamaha в MotoGP является компания Monster Energy. Персональным спонсором Топрака Разгатлиоглу последние 5 лет является компания Red Bull. Red Bull и Monster Energy - это два прямо конкурирующих бренда. По контракту с Red Bull Разгатлиоглу обязан всегда носить цвета своего спонсора на любых спортивных событиях, в частности, шлем.

На спортивном жаргоне это означает «продать голову»: пилот продает 100% площади своего шлема для размещения прямой рекламы спонсора (в данном случае, Red Bull) и обязан участвовать во всех событиях именно в этом шлеме. Также, он обязан носить кепку с логотипом спонсора везде, где он не надевает шлем. Очевидно, что появление в боксе Monster Energy Yamaha MotoGP человека в цветах Red Bull недопустимо.

Гарретт Герлофф в MotoAmerica
Гарретт Герлофф в MotoAmerica

Сегодня Гарретт Герлофф свободен от подобных обязательств. Но когда он выступал в MotoAmerica, перед переходом в GRT Yamaha WSBK, одним из его спонсоров был Monster Energy (см. фото).

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1246929
годовая
аудитория
111976
читателей
за месяц
10488
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message