МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2020 - GASGAS, известный на весь мир, прежде всего, как производитель кроссовых мотоциклов и эндуро, а также техники для мототриала, присоединился к программе группы Штефана Пире по развитию дорожного сегмента. Модельный ряд GASGAS уже в 2021 году оплодотворят клоны моделей KTM на базе линейки Duke, а затем, они будут модернизироваться, чтобы в конечном счете принять свой собственный, уникальный облик и стиль.
Примерно также будут действовать и в Мото Гран-При: совместный проект в чемпионате мира по Moto3 с командой Aspar Team подразумевает запуск команды с двумя пилотами при прямой заводской поддержке GASGAS, но в первом сезоне это будет чистокровный KTM RC250GP (что никто не скрывает). Далее, R&D GASGAS, выделенный в отдельный проект, изменит и облик, и дизайн, и спецификацию мотоцикла. Точно также развивался бренд Husqvarna, выкупленный KTM у BMW в 2013 году.
Aspar Team назвала пилотов, которые поведут в бой красные заводские машины - это новый чемпион CEV Moto3 Исан Гевара и уже опытный пилот Гран-При Moto3 Серхио Гарсиа.
GASGAS Motorsport возглавил Пит Байер, который также управляет деятельностью KTM Factory Racing и Husqvarna Racing, что логично и понятно: центральный дизайнерский отдел Группы до сих пор расположен в Маттигхофене, и все инновации исходят оттуда - через базу KTM Factory Racing в Мундерфинге - далее, в локальные гоночные департаменты.
Хуберт Трункенпольц, возглавляющий KTM AG, уверен, что промоушн GASGAS как дорожного мотоцикла - через MotoGP - идеальный ход: «Сегодня GASGAS воспринимается как бренд мощных и производительных мотоциклов, позволяющий опытным райдерам получить удовольствие от реализации потенциала машины. Учитывая эти важные аспекты, мы считаем, что GASGAS идеально подходит для Moto3. Это лучший способ - представить бренд на международной сцене наряду с внедорожными гонками. Это совершенно новая глава в истории GASGAS».