МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27575
18 ноября 2013 в 18:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Хорхе Лоренцо - Герои и чемпионы

Герои и чемпионы. Иногда в одной гонке героями становятся одни, другим достаются почести. В Валенсии, за сражением за титул MotoGP 2013 года своими глазами наблюдали 105 тысяч зрителей. Герой шоу – Хорхе Лоренцо сделал все, что мог и даже чуть переступил грань, но от его усилий немногое зависело и слава досталась Маркесу.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2013 - Ожидал ли ты сенсационной развязки от последней гонки? Ну, что все-таки тебе удастся сохранить Корону? Хорхе Лоренцо: «Это такой спорт, где вряд ли преуспеешь, если шансов по-настоящему немного. Еще на пресс-конференции я сказал, что многое определилось, на самом деле, тогда в Хересе. Закрой я калитку раньше, этому сорванцу просто не куда было бы деться, многое изменилось бы уже тогда. Но также верно, что мы потеряли больше очков из-за ошибок, чем он. Марк компенсировал их, мы оба компенсировали, но недостаточно».

Лоренцо сожалеет об утраченном титуле, но он не подавлен итогами чемпионата

Лоренцо сожалеет об утраченном титуле, но он не подавлен итогами чемпионата


Какой момент стал решающим в этом сезоне?
Хорхе Лоренцо: «Это простой вопрос. Хотя противостояние началось в Хересе, именно Sachsenring стал точкой невозврата для меня и Дани. Но мы, конечно, оба пытались. Оставалось надеяться на то, что Марк будет совершать ошибки, но он очень быстро восстанавливался и делал верные выводы».

Как ты считаешь, в сравнении с прошлыми сезонами, ты ускорился в целом?
Хорхе Лоренцо: «После 2012-го трудно было представить, что можно ехать еще быстрее. Но в этом году да, мне пришлось сделать еще один шаг вперед».

Прибытие Марка в чемпионат способствовало этому?
Хорхе Лоренцо: «Да, несомненно! Марк очень честолюбивый и амбициозный парень, он развивал свои способности весь год, его обучение никогда не прекращалось. И он ни на секунду не позволял расслабиться».

Если сравнить Марка с другими соперниками – Стоунером или Педросой… Большая разница в стиле и напоре?
Хорхе Лоренцо: «Принципиально разная. Я бы сказал, что Кейси был таким же трудным соперником. Но Стоунер и Дани знали, когда имеет смысл прикрыть ручку и довольствоваться позицией, они не шли на конфронтацию. А Марк никогда не останавливался в этом году. Даже когда оказывался в трудной ситуации, пробовал разные способы, чтобы оказаться впереди: он экспериментировал прямо в ходе гонок».

…и заработал уважение соперников.
Хорхе Лоренцо: «Несомненно, у него вообще нет единого стиля пилотирования, он может его менять – это очень круто! В конце концов, он шел к одному – к максимальной скорости, и добивался лучшего времени круга любыми способами. Он превзошел нас всех на этом уровне развития, он очень талантлив. Думаю, в начале сезона мы уже знали это. Но то, что он завершит почти все гонки на подиуме, вот этого мы точно не ожидали! Результат говорит сам за себя: Марк – уникум, сравнялся с Великим Кенни [Робертсом] в дебютный сезон. Невозможно отрицать это».

Можно сказать, что в Валенсии вы боролись на грани срыва?
Хорхе Лоренцо: «Напряжение было высокое, да. До финиша никто на 100% не мог гарантировать результат сезона. Возникла ситуация, когда агрессивное наступление было единственной стратегией, которая могла мне помочь. И нужно было как-то дестабилизировать уверенность Марка. Думаю, мне это удалось добиться малой кровью».

Лоренцо: Та атака была, конечно, рискованная

Лоренцо: Та атака была, конечно, рискованная


По завершении заезда тебя вызвали в Дирекцию. О чем с тобой беседовали?
Хорхе Лоренцо: «Да, они вызвали меня для разговора. Указали мне на три атаки, которые посчитали чрезвычайно агрессивными и предупредили, чтобы я действовал более осмотрительно в будущем. Прежде всего, это, конечно же, наш клэш с Дани. Они сказали, что я заслуживаю сразу двух штрафных баллов за этот и два других момента, и что в будущем будут за это наказывать более строго. Я согласился. Атака на Дани была рискованная, но что произошло дальше, не было моей ошибкой: он просто начал поворот чуть раньше, чем обычно, перекрыл мне путь, отступать было поздно. Я сказал также, что обычно это не в моих правилах, вот так действовать. Я не создаю проблем соперникам, предпочитаю поддерживать баланс и спокойствие. И тут они согласились со мной. После гонки я подошел к Дани и попросил у него прощения за ту атаку перед вторым поворотом: мы могли оба упасть. Но две остальные были совершенно иными, согласен, там я действовал сознательно».

Они одобрили твои действия?
Хорхе Лоренцо: «Конечно, нет».

Перед гонкой в Валенсии были разработаны какие-то командные тактики?
Хорхе Лоренцо: «Я знаю, что сказал Валентино накануне уикенда, но специально мы ничего не обговаривали. Дело в том, что темп 1:30 в квалификации могли держать четверо, может пятеро пилотов. Но не в гонке. Дани и Марк – могли. Особенно, Педроса: было видно, что он хотел обойти меня и уехать прочь. Когда мы начали соперничество, я увидел, насколько взлетел наш общий темп. Единственным, кто мог помочь и сдержать Марка от финиша на подиуме, в этой ситуации был Валентино. Но через несколько кругов я обернулся и увидел, насколько он далеко позади… Мне пришлось уезжать вперед. После нашей встречи с Дани во втором повороте Марк прошел вперед, но оказалось, что его темп не был столь хорошим. Плюс, он допустил пару ошибок».

Что касается партнера по команде – Росси. Хотел бы ты видеть его более конкурентоспособным в 2014 году?
Хорхе Лоренцо: «Трудно иметь в «партнерах» более конкурентоспособного пилота, тем более, когда это Росси. В последние годы мы все выросли как пилоты, и Валентино хорошо теперь понимает, в чем были его недоработки. Если он сделает верные выводы и, как обычно, сосредоточится на результате, уверен, он превзойдет мой пилотаж и станет сильнее, чем когда бы то ни было».

В чем особенность твоего стиля?
Хорхе Лоренцо: «Плавность, плавность, плавность. Yamaha M1 – это очень высококлассный инструмент, чисто японский. Японцы учат все делать плавно, но четко, без резких движений. Что-то в этом духе».

Возможно, есть что-то, что ты хотел бы изменить в себе?
Хорхе Лоренцо: «В MotoGP можно стать чемпионом, допуская небольшие ошибки. Многое зависит теперь от того, какие карты на руках у соперников. Я не ходу думать о совершенных ошибках, потому что нельзя изменить прошлое. Можно только усвоить полученный урок. В MotoGP теперь все гораздо сложнее - нужно думать о будущем, вот почему это лучший чемпионат в мире».

Уж я-то точно сделал все, что от меня зависело - выиграл эту гонку

Лоренцо: "я-то точно сделал все, что от меня зависело"


Сожалеешь о том, что возможность стать 3-кратным чемпионом упущена?
Хорхе Лоренцо: «Такой уж спорт. Я доволен тем, что стал двукратным. Легкая горечь, конечно, осталась, но мне особенно не о чем переживать – уж я-то сделал все, что было в моих силах, выиграл эту гонку».

...И пара вопросов после первого дня тестов:

ОК. В 2014 году вы с Валентино работаете вместе еще год. Но как насчет 2015? Каковы твои планы: останешься с Yamaha или?.. Были уже предложения?
Хорхе Лоренцо: «Я всегда говорил, что идеальным решением было, есть и будет – завершить мою карьеру вместе с Yamaha. Планирую оставаться в этой легендарной команде столько, сколько будет возможно. У нас идеальные отношения, как в коллективе, так и с заводом. Они всегда были хорошими. У нас был отличный байк, он здорово улучшился в этом году. Я остаюсь пилотом, который хочет преуспеть, вернуть себе №1. Yamaha тоже хочет вернуть себе №1. Я надеюсь, что за зиму Yamaha сделает безукоризненный победоносный байк».

Кто-то процитировал тебя, что вероятность смены конюшни в 2015 все-таки имеется...
Хорхе Лоренцо: «Как тогда, так и сейчас - повторю: мы - пилоты - не исключаем любых сценариев».

Yamaha YZR-M1 становится лучше, но в Сепанге Лоренцо ожидает серьезного прорыва от завода

Yamaha YZR-M1 становится лучше, но в Сепанге Лоренцо ожидает серьезного прорыва от завода


Разработка мотоцикла идет полным ходом, и, кажется, идеальный клинок стал еще острее. Вы по итогам первого дня впереди...
Хорхе Лоренцо: «Но Honda еще не показала свои карты [Педроса и Маркес не участвовали в первом дне испытаний, присоединившись к тестам во вторник; Маркес вышел в лидеры, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]».

Твои впечатления от эволюционной версии M1?
Хорхе Лоренцо: «Неплохие. Сегодня мы собрали много данных, нашли несколько интересных улучшений, которые позволят нам ускориться в следующем году. На испытания в Сепанг Yamaha привезет огромный апгрейд, которым они будут заниматься оба месяца».

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island