МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
26841
18 ноября 2013 в 18:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Хорхе Лоренцо - Герои и чемпионы

Герои и чемпионы. Иногда в одной гонке героями становятся одни, другим достаются почести. В Валенсии, за сражением за титул MotoGP 2013 года своими глазами наблюдали 105 тысяч зрителей. Герой шоу – Хорхе Лоренцо сделал все, что мог и даже чуть переступил грань, но от его усилий немногое зависело и слава досталась Маркесу.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2013 - Ожидал ли ты сенсационной развязки от последней гонки? Ну, что все-таки тебе удастся сохранить Корону? Хорхе Лоренцо: «Это такой спорт, где вряд ли преуспеешь, если шансов по-настоящему немного. Еще на пресс-конференции я сказал, что многое определилось, на самом деле, тогда в Хересе. Закрой я калитку раньше, этому сорванцу просто не куда было бы деться, многое изменилось бы уже тогда. Но также верно, что мы потеряли больше очков из-за ошибок, чем он. Марк компенсировал их, мы оба компенсировали, но недостаточно».

Лоренцо сожалеет об утраченном титуле, но он не подавлен итогами чемпионата

Лоренцо сожалеет об утраченном титуле, но он не подавлен итогами чемпионата


Какой момент стал решающим в этом сезоне?
Хорхе Лоренцо: «Это простой вопрос. Хотя противостояние началось в Хересе, именно Sachsenring стал точкой невозврата для меня и Дани. Но мы, конечно, оба пытались. Оставалось надеяться на то, что Марк будет совершать ошибки, но он очень быстро восстанавливался и делал верные выводы».

Как ты считаешь, в сравнении с прошлыми сезонами, ты ускорился в целом?
Хорхе Лоренцо: «После 2012-го трудно было представить, что можно ехать еще быстрее. Но в этом году да, мне пришлось сделать еще один шаг вперед».

Прибытие Марка в чемпионат способствовало этому?
Хорхе Лоренцо: «Да, несомненно! Марк очень честолюбивый и амбициозный парень, он развивал свои способности весь год, его обучение никогда не прекращалось. И он ни на секунду не позволял расслабиться».

Если сравнить Марка с другими соперниками – Стоунером или Педросой… Большая разница в стиле и напоре?
Хорхе Лоренцо: «Принципиально разная. Я бы сказал, что Кейси был таким же трудным соперником. Но Стоунер и Дани знали, когда имеет смысл прикрыть ручку и довольствоваться позицией, они не шли на конфронтацию. А Марк никогда не останавливался в этом году. Даже когда оказывался в трудной ситуации, пробовал разные способы, чтобы оказаться впереди: он экспериментировал прямо в ходе гонок».

…и заработал уважение соперников.
Хорхе Лоренцо: «Несомненно, у него вообще нет единого стиля пилотирования, он может его менять – это очень круто! В конце концов, он шел к одному – к максимальной скорости, и добивался лучшего времени круга любыми способами. Он превзошел нас всех на этом уровне развития, он очень талантлив. Думаю, в начале сезона мы уже знали это. Но то, что он завершит почти все гонки на подиуме, вот этого мы точно не ожидали! Результат говорит сам за себя: Марк – уникум, сравнялся с Великим Кенни [Робертсом] в дебютный сезон. Невозможно отрицать это».

Можно сказать, что в Валенсии вы боролись на грани срыва?
Хорхе Лоренцо: «Напряжение было высокое, да. До финиша никто на 100% не мог гарантировать результат сезона. Возникла ситуация, когда агрессивное наступление было единственной стратегией, которая могла мне помочь. И нужно было как-то дестабилизировать уверенность Марка. Думаю, мне это удалось добиться малой кровью».

Лоренцо: Та атака была, конечно, рискованная

Лоренцо: Та атака была, конечно, рискованная


По завершении заезда тебя вызвали в Дирекцию. О чем с тобой беседовали?
Хорхе Лоренцо: «Да, они вызвали меня для разговора. Указали мне на три атаки, которые посчитали чрезвычайно агрессивными и предупредили, чтобы я действовал более осмотрительно в будущем. Прежде всего, это, конечно же, наш клэш с Дани. Они сказали, что я заслуживаю сразу двух штрафных баллов за этот и два других момента, и что в будущем будут за это наказывать более строго. Я согласился. Атака на Дани была рискованная, но что произошло дальше, не было моей ошибкой: он просто начал поворот чуть раньше, чем обычно, перекрыл мне путь, отступать было поздно. Я сказал также, что обычно это не в моих правилах, вот так действовать. Я не создаю проблем соперникам, предпочитаю поддерживать баланс и спокойствие. И тут они согласились со мной. После гонки я подошел к Дани и попросил у него прощения за ту атаку перед вторым поворотом: мы могли оба упасть. Но две остальные были совершенно иными, согласен, там я действовал сознательно».

Они одобрили твои действия?
Хорхе Лоренцо: «Конечно, нет».

Перед гонкой в Валенсии были разработаны какие-то командные тактики?
Хорхе Лоренцо: «Я знаю, что сказал Валентино накануне уикенда, но специально мы ничего не обговаривали. Дело в том, что темп 1:30 в квалификации могли держать четверо, может пятеро пилотов. Но не в гонке. Дани и Марк – могли. Особенно, Педроса: было видно, что он хотел обойти меня и уехать прочь. Когда мы начали соперничество, я увидел, насколько взлетел наш общий темп. Единственным, кто мог помочь и сдержать Марка от финиша на подиуме, в этой ситуации был Валентино. Но через несколько кругов я обернулся и увидел, насколько он далеко позади… Мне пришлось уезжать вперед. После нашей встречи с Дани во втором повороте Марк прошел вперед, но оказалось, что его темп не был столь хорошим. Плюс, он допустил пару ошибок».

Что касается партнера по команде – Росси. Хотел бы ты видеть его более конкурентоспособным в 2014 году?
Хорхе Лоренцо: «Трудно иметь в «партнерах» более конкурентоспособного пилота, тем более, когда это Росси. В последние годы мы все выросли как пилоты, и Валентино хорошо теперь понимает, в чем были его недоработки. Если он сделает верные выводы и, как обычно, сосредоточится на результате, уверен, он превзойдет мой пилотаж и станет сильнее, чем когда бы то ни было».

В чем особенность твоего стиля?
Хорхе Лоренцо: «Плавность, плавность, плавность. Yamaha M1 – это очень высококлассный инструмент, чисто японский. Японцы учат все делать плавно, но четко, без резких движений. Что-то в этом духе».

Возможно, есть что-то, что ты хотел бы изменить в себе?
Хорхе Лоренцо: «В MotoGP можно стать чемпионом, допуская небольшие ошибки. Многое зависит теперь от того, какие карты на руках у соперников. Я не ходу думать о совершенных ошибках, потому что нельзя изменить прошлое. Можно только усвоить полученный урок. В MotoGP теперь все гораздо сложнее - нужно думать о будущем, вот почему это лучший чемпионат в мире».

Уж я-то точно сделал все, что от меня зависело - выиграл эту гонку

Лоренцо: "я-то точно сделал все, что от меня зависело"


Сожалеешь о том, что возможность стать 3-кратным чемпионом упущена?
Хорхе Лоренцо: «Такой уж спорт. Я доволен тем, что стал двукратным. Легкая горечь, конечно, осталась, но мне особенно не о чем переживать – уж я-то сделал все, что было в моих силах, выиграл эту гонку».

...И пара вопросов после первого дня тестов:

ОК. В 2014 году вы с Валентино работаете вместе еще год. Но как насчет 2015? Каковы твои планы: останешься с Yamaha или?.. Были уже предложения?
Хорхе Лоренцо: «Я всегда говорил, что идеальным решением было, есть и будет – завершить мою карьеру вместе с Yamaha. Планирую оставаться в этой легендарной команде столько, сколько будет возможно. У нас идеальные отношения, как в коллективе, так и с заводом. Они всегда были хорошими. У нас был отличный байк, он здорово улучшился в этом году. Я остаюсь пилотом, который хочет преуспеть, вернуть себе №1. Yamaha тоже хочет вернуть себе №1. Я надеюсь, что за зиму Yamaha сделает безукоризненный победоносный байк».

Кто-то процитировал тебя, что вероятность смены конюшни в 2015 все-таки имеется...
Хорхе Лоренцо: «Как тогда, так и сейчас - повторю: мы - пилоты - не исключаем любых сценариев».

Yamaha YZR-M1 становится лучше, но в Сепанге Лоренцо ожидает серьезного прорыва от завода

Yamaha YZR-M1 становится лучше, но в Сепанге Лоренцо ожидает серьезного прорыва от завода


Разработка мотоцикла идет полным ходом, и, кажется, идеальный клинок стал еще острее. Вы по итогам первого дня впереди...
Хорхе Лоренцо: «Но Honda еще не показала свои карты [Педроса и Маркес не участвовали в первом дне испытаний, присоединившись к тестам во вторник; Маркес вышел в лидеры, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]».

Твои впечатления от эволюционной версии M1?
Хорхе Лоренцо: «Неплохие. Сегодня мы собрали много данных, нашли несколько интересных улучшений, которые позволят нам ускориться в следующем году. На испытания в Сепанг Yamaha привезет огромный апгрейд, которым они будут заниматься оба месяца».

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии