MotoGP: Дебют Пола Эспаргаро поразил всех в Yamaha
Чемпион мира 2013 года в классе Moto2 Пол Эспаргаро уже приступил к работе с командой Tech 3 Yamaha в MotoGP. Он завершил серию тестов в Валенсии, порадовав свою новую команду и нового шефа своей технической бригады.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2013 - Лучший круг тестов, который за собой записал Эспаргаро в третий день, среду - 1:31.533 уступает лидеру серии, новому чемпиону MotoGP из заводской Repsol Honda - Марку Маркесу только 1.2 секунды.
Сильной стороной Эспаргаро-младшего всегда было четкое понимание поведения мотоцикла на входе в повороты. На этом он частенько подлавливал Маркеса в 2011-2012 годах на таких треках, как Jerez de la Frontera и в Валенсии, где есть медленные шпильки. Получив в свое распоряжение карбоновые тормоза и более цепкие покрышки Bridgestone, Пол реализовал накопленный опыт и сразу же взобрался в TOP-10 среди всех пилотов, принявших участие в тестах. Всего их было 22. Например, заводскому пилоту Yamaha Валентино Росси, который в объединенном списке стал 7-м, финишировавший 8-м Пол Эспаргаро уступил лишь 0.050 секунды.
"Мы еще до вступления в команду Пола отмечали, что он умеет хорошо тормозить, - сказал новый шеф его технической команды Николас Гойон, прежде работавший с Тозландом, Списом и Кратчлоу. - Я проработал в WSBK со многими пилотами, и знаю, кто как это делает. Самым интересным является то, как начинающий пилот MotoGP использует тормоза в начальной стадии процесса, где выжим должен быть максимально сильным. Пол сразу же достиг высочайшего уровня! В первом повороте Валенсии он тормозил также поздно и также жестко, как остальные пилоты Yamaha [заводские]. И после этого он тут же поднимал байк на выходе и ускорялся. Нам нужно немного поработать над его стилем и траекториями, и вот тогда мы все будем по-настоящему счастливы!"
Сам Эспаргаро отметил, что Yamaha M1 оказался очень легким в управлении, и он сразу же стал использовать его полностью: "Не подумал бы раньше, что этот 250-сильный монстр может быть таким подконтрольным", - сказал Пол. Восторженный испанец обрел уверенность в мотоцикле и тут же стал карабкаться вверх в списке.
Секрет успеха открыл шеф команды: Гойон рассказал, что Пол Эспаргаро стал наклонять M1 даже ниже, чем это делает Лоренцо. "Не думаю, чтобы в Yamaha кто-то видел подобное - такой угол наклона в поворотах. Первое, что мы сделали, поднял все подножки на максимально высокий уровень, потому что они цепляли за асфальт в каждом повороте. Пол сказал, что чувство контроля в самом сильном наклоне невероятное, что чем ниже байк, тем лучше он рулится".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.