МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
18 ноября 2013 в 14:01 | 65917
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Себастьян Феттель: "Мотоциклы - моя свобода и страсть"

Пилот команды Формулы-1 Red Bull Себастьян Феттель поделился своими самыми сокровенными переживаниями: знаете ли вы, что с 16 лет этот немец обожает мотоциклы и имеет в своем парке несколько байков, на которых гоняет? Регулярно!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2013 - "Мне было 16, когда я собрал все накопления и вложил их в 125-кубовую Cagiva Mito, - рассказал Себастьян официальному изданию Red Bulletin, - Он резко контрастировал, стоя на одной парковке вместе с великами, самокатами и учительскими тачками".

Ставший 4-кратным чемпионом Формулы-1 досрочно и доминировавший во вчерашней гонке Гран-При Соединенных Штатов, Феттель в то же время испытывает невероятную страсть к 2-колесным. Но прежде он никогда открыто не говорил об этом и не рассказывал о своих мыслях, не связанных с автомобилями и гоночными болидами. Для него мотоцикл всегда был олицетворением свободы, независимости и искусства, если хотите.

Но, как обычно водится, первое знакомство с байками не прошло без эксцессов: "Отец как-то купил нам с сестрой мотороллер, это был Vespa Mini. Я никак не желал дожидаться полноценного наступления весны, выкатил его на улицу. Было так холодно, что я весь дрожал - не знаю, больше от холода или от желания. И, конечно же, грохнулся практически сразу. Это был первый, но далеко не последний опыт. Так или иначе, я прокатился и подсел на это".

Итак, в 16 лет Себ купил собственный байк. Cagiva Mito 125 расширил его горизонты: Феттель и до того жил полноценной жизнью молодого человека, но после... "Я больше не испытывал никак комплексов. Надо было поехать с друзьями в город или на озеро, никаких проблем! Именно он дал мне чувство независимости и уверенности в своих силах. ...Mito: спереди байк выглядел как Ducati. Мне было неловко ездить на нем в школу, так он выделялся из всех транспорта, что парковали у входа".

Феттель и Шумахер вместе... за рулем KTM X-Bow на Гонке Чемпионов 2010 года

Феттель и Шумахер вместе... за рулем KTM X-Bow на Гонке Чемпионов 2010 года


Но красивый мотоцикл нечасто появлялся у школы, так как последние пару лет своего обучения Себастьян проводил больше на треке, нежели за партой. К счастью, это не помешало ему получить аттестат зрелости, как и выиграть титул чемпиона мира в Формуле-1! Но откуда страсть с мотикам? В семейном гараже всегда было что-то с двумя колесами. У деда были NSU и BMW R51/3. BMW до сих пор в гараже Феттеля - он восстановил его, о чем мечтал много лет, еще со школьной скамьи.

Михаэль Шумахер заядлый фанат мотогонок, он пробовал ездить на прототипе MotoGP, участвовал в чемпионате Германии IDM Superbike и даже в этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость World Endurnace. Себастьян явно из другого теста: "Внешне я нахожу спортбайки очень привлекательными, - говорит он. - Можно просто стоять и рассматривать его, словно картину на стене. Но есть куда более завораживающие "нейкеды", на которые взгляд более технический: проще увидеть, как они построены. В то же время, меня очень привлекают ретро-машины, для меня они интересны, особенно, когда понимаешь, как они работают. Общаясь с машиной, понимаешь, что она более абстрагирована. С мотоциклами, напротив, есть иллюзия, что ты легко можешь починить его сам, ну, по крайней мере, знаешь, как действовать. Мне особенно интересно узнавать, как что устроено, как некоторые изменения влияют на результаты езды".

Не так давно Себастьян Феттель заказал Маркусу Вальцу экстремальный чоппер - произведение искусства

Не так давно Себастьян Феттель заказал Маркусу Вальцу экстремальный чоппер - произведение искусства


Сегодня в его парке KTM 690 Duke для езды по улицам и шоссе, а также BMW S1000RR, на котором Себ частенько наведывается на трек. Говорят, что кто талантлив в чем-то, талантливо во всем. Ставит ли Себастьян рекорды на гоночном треке и на двух колесах?

"Я быстро привык к скорости, к физическим процессам, которые влияют на все и помогают достигать результатов. Но все-таки практики не хватает, поэтому с некоторых пор, достигнув определенного уровня, я не двигаюсь дальше. Признаюсь, я не один из тех, кто выкатывает покрышки до самой кромки, закладывая повороты до локтей".

Мотоцикл обошелся Феттелю в 70000 евро, но Себ остался доволен

Мотоцикл обошелся Феттелю в 70000 евро, но Себ остался доволен


В то же время, чувства, проснувшиеся в нем в молодости, не уходят прочь: "Только мотоцикл может дать это чувство свободы, машина - нет. Все вдруг начинает иметь новый смысл. Нет магнитолы? Ты не нуждаешься в ней. Ты чувствуешь звуки и запахи улицы, воспринимаешь окружающее гораздо более глубоко, чем даже в кабриолете. Но сегодня, кажется, мотоциклы нужны молодым людям для чего-то другого".

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии