МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
74160
18 ноября 2013 в 14:01
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Себастьян Феттель: "Мотоциклы - моя свобода и страсть"

Пилот команды Формулы-1 Red Bull Себастьян Феттель поделился своими самыми сокровенными переживаниями: знаете ли вы, что с 16 лет этот немец обожает мотоциклы и имеет в своем парке несколько байков, на которых гоняет? Регулярно!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2013 - "Мне было 16, когда я собрал все накопления и вложил их в 125-кубовую Cagiva Mito, - рассказал Себастьян официальному изданию Red Bulletin, - Он резко контрастировал, стоя на одной парковке вместе с великами, самокатами и учительскими тачками".

Ставший 4-кратным чемпионом Формулы-1 досрочно и доминировавший во вчерашней гонке Гран-При Соединенных Штатов, Феттель в то же время испытывает невероятную страсть к 2-колесным. Но прежде он никогда открыто не говорил об этом и не рассказывал о своих мыслях, не связанных с автомобилями и гоночными болидами. Для него мотоцикл всегда был олицетворением свободы, независимости и искусства, если хотите.

Но, как обычно водится, первое знакомство с байками не прошло без эксцессов: "Отец как-то купил нам с сестрой мотороллер, это был Vespa Mini. Я никак не желал дожидаться полноценного наступления весны, выкатил его на улицу. Было так холодно, что я весь дрожал - не знаю, больше от холода или от желания. И, конечно же, грохнулся практически сразу. Это был первый, но далеко не последний опыт. Так или иначе, я прокатился и подсел на это".

Итак, в 16 лет Себ купил собственный байк. Cagiva Mito 125 расширил его горизонты: Феттель и до того жил полноценной жизнью молодого человека, но после... "Я больше не испытывал никак комплексов. Надо было поехать с друзьями в город или на озеро, никаких проблем! Именно он дал мне чувство независимости и уверенности в своих силах. ...Mito: спереди байк выглядел как Ducati. Мне было неловко ездить на нем в школу, так он выделялся из всех транспорта, что парковали у входа".

Феттель и Шумахер вместе... за рулем KTM X-Bow на Гонке Чемпионов 2010 года

Феттель и Шумахер вместе... за рулем KTM X-Bow на Гонке Чемпионов 2010 года


Но красивый мотоцикл нечасто появлялся у школы, так как последние пару лет своего обучения Себастьян проводил больше на треке, нежели за партой. К счастью, это не помешало ему получить аттестат зрелости, как и выиграть титул чемпиона мира в Формуле-1! Но откуда страсть с мотикам? В семейном гараже всегда было что-то с двумя колесами. У деда были NSU и BMW R51/3. BMW до сих пор в гараже Феттеля - он восстановил его, о чем мечтал много лет, еще со школьной скамьи.

Михаэль Шумахер заядлый фанат мотогонок, он пробовал ездить на прототипе MotoGP, участвовал в чемпионате Германии IDM Superbike и даже в этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость World Endurnace. Себастьян явно из другого теста: "Внешне я нахожу спортбайки очень привлекательными, - говорит он. - Можно просто стоять и рассматривать его, словно картину на стене. Но есть куда более завораживающие "нейкеды", на которые взгляд более технический: проще увидеть, как они построены. В то же время, меня очень привлекают ретро-машины, для меня они интересны, особенно, когда понимаешь, как они работают. Общаясь с машиной, понимаешь, что она более абстрагирована. С мотоциклами, напротив, есть иллюзия, что ты легко можешь починить его сам, ну, по крайней мере, знаешь, как действовать. Мне особенно интересно узнавать, как что устроено, как некоторые изменения влияют на результаты езды".

Не так давно Себастьян Феттель заказал Маркусу Вальцу экстремальный чоппер - произведение искусства

Не так давно Себастьян Феттель заказал Маркусу Вальцу экстремальный чоппер - произведение искусства


Сегодня в его парке KTM 690 Duke для езды по улицам и шоссе, а также BMW S1000RR, на котором Себ частенько наведывается на трек. Говорят, что кто талантлив в чем-то, талантливо во всем. Ставит ли Себастьян рекорды на гоночном треке и на двух колесах?

"Я быстро привык к скорости, к физическим процессам, которые влияют на все и помогают достигать результатов. Но все-таки практики не хватает, поэтому с некоторых пор, достигнув определенного уровня, я не двигаюсь дальше. Признаюсь, я не один из тех, кто выкатывает покрышки до самой кромки, закладывая повороты до локтей".

Мотоцикл обошелся Феттелю в 70000 евро, но Себ остался доволен

Мотоцикл обошелся Феттелю в 70000 евро, но Себ остался доволен


В то же время, чувства, проснувшиеся в нем в молодости, не уходят прочь: "Только мотоцикл может дать это чувство свободы, машина - нет. Все вдруг начинает иметь новый смысл. Нет магнитолы? Ты не нуждаешься в ней. Ты чувствуешь звуки и запахи улицы, воспринимаешь окружающее гораздо более глубоко, чем даже в кабриолете. Но сегодня, кажется, мотоциклы нужны молодым людям для чего-то другого".

Важные новости
 
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP: судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JumiorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
637785
посетителей
в месяц
20545
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island