EICMA 2009: Макс Бьяджи в Милане - небольшое интервью
Милан, EICMA 2009. Сложнее всего в минувшую субботу было пройти мимо стенда компании SUOMY, где Макс Бьяджи, бывший пилот MotoGP, ныне призовой пилот Aprilia Racing запланировал свою встречу с фан-клубом и журналистами. Мне посчастливилось оказаться в нужное время и в нужном месте, чтобы принять участие в этой беседе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2009 - "Общение с прессой" и представителями двух итальянских телеканалов заняло не более 10 минут: Максимилиан спешил, к тому же был явно не в духе и слегка простужен. Но, надо отдать ему должное, он трижды выходил к фанатам, чтобы сфотографироваться с ними и раздать сотни автографов. Вымокнув до нитки под жаркими софитами стенда, Макс все же согласился ответить на несколько не менее "горячих" вопросов.
Вопрос: Макс, после вашего ухода из Больших Призов в Superbike, в чемпионате MotoGP многое изменилось. Вы можете видеть чемпионат со стороны, ваше мнение о нем? Бьяджи: "В MotoGP есть несколько пилотов, которые постоянно квалифицируются на первой или второй линии, но никогда не выигрывают гонки. Может, потому что это просто невозможно?"
Вопрос: Вы не думали о возвращении в Гран-При? Бьяджи: "Я полностью разочаровался в MotoGP. Там царит атмосфера, которая не приносит никаких эмоций, мне это совсем не нравится. Я не ставлю перед собой цели вернуться в Призы. У меня есть масса других, например, выигрывать гонки в WSBK, вместе с Aprilia."
Вопрос: Макс, как вы оцениваете свой прогресс в Супербайке? Бьяджи: "Вместе с Aprilia мы прошли большой путь за этот год, огромная работа. Уже во второй половине сезона мы были конкурентоспособны, стали частыми гостями на подиуме. Но мы хотим большего: выигрывать гонки как можно чаще. Тогда мечты о победе в чемпионате становятся реальными задачами для каждого в нашем гараже."
Вопрос: Что вы можете сказать о победе Валентино Росси в чемпионате MotoGP 2009 года? Бьяджи: "Росси? А что я должен сказать? Он молодец."
На этом Бьяджи дал понять, что ему пора. Узнав, что я из России, и многие у нас болеют за него, Макс задал вопрос, на который я не сразу нашел ответ: "Из России? Ух ты! А большой у вас фан-клуб?" - "... пауза ... Явно не такой большой, как в Италии." - "Надо развивать это дело! Forza Raggazi!" Именно эти слова Бьяджи написал на постере и вручил его мне. Перед сессией, ассистентки Бьяджи принесли с собой три толстенные пачки таких плакатов, каждая по 2 сотни. Макс не оставил фанатов, пока не подписал их все до единого. Тяжелая работа у трехкратного чемпиона мира в GP250!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.