EICMA 2009: Макс Бьяджи в Милане - небольшое интервью
Милан, EICMA 2009. Сложнее всего в минувшую субботу было пройти мимо стенда компании SUOMY, где Макс Бьяджи, бывший пилот MotoGP, ныне призовой пилот Aprilia Racing запланировал свою встречу с фан-клубом и журналистами. Мне посчастливилось оказаться в нужное время и в нужном месте, чтобы принять участие в этой беседе.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2009 - "Общение с прессой" и представителями двух итальянских телеканалов заняло не более 10 минут: Максимилиан спешил, к тому же был явно не в духе и слегка простужен. Но, надо отдать ему должное, он трижды выходил к фанатам, чтобы сфотографироваться с ними и раздать сотни автографов. Вымокнув до нитки под жаркими софитами стенда, Макс все же согласился ответить на несколько не менее "горячих" вопросов.
Вопрос: Макс, после вашего ухода из Больших Призов в Superbike, в чемпионате MotoGP многое изменилось. Вы можете видеть чемпионат со стороны, ваше мнение о нем? Бьяджи: "В MotoGP есть несколько пилотов, которые постоянно квалифицируются на первой или второй линии, но никогда не выигрывают гонки. Может, потому что это просто невозможно?"
Вопрос: Вы не думали о возвращении в Гран-При? Бьяджи: "Я полностью разочаровался в MotoGP. Там царит атмосфера, которая не приносит никаких эмоций, мне это совсем не нравится. Я не ставлю перед собой цели вернуться в Призы. У меня есть масса других, например, выигрывать гонки в WSBK, вместе с Aprilia."
Вопрос: Макс, как вы оцениваете свой прогресс в Супербайке? Бьяджи: "Вместе с Aprilia мы прошли большой путь за этот год, огромная работа. Уже во второй половине сезона мы были конкурентоспособны, стали частыми гостями на подиуме. Но мы хотим большего: выигрывать гонки как можно чаще. Тогда мечты о победе в чемпионате становятся реальными задачами для каждого в нашем гараже."
Вопрос: Что вы можете сказать о победе Валентино Росси в чемпионате MotoGP 2009 года? Бьяджи: "Росси? А что я должен сказать? Он молодец."
На этом Бьяджи дал понять, что ему пора. Узнав, что я из России, и многие у нас болеют за него, Макс задал вопрос, на который я не сразу нашел ответ: "Из России? Ух ты! А большой у вас фан-клуб?" - "... пауза ... Явно не такой большой, как в Италии." - "Надо развивать это дело! Forza Raggazi!" Именно эти слова Бьяджи написал на постере и вручил его мне. Перед сессией, ассистентки Бьяджи принесли с собой три толстенные пачки таких плакатов, каждая по 2 сотни. Макс не оставил фанатов, пока не подписал их все до единого. Тяжелая работа у трехкратного чемпиона мира в GP250!
Мировой Супербайк 2025 года продолжается на Autodromo do Algarve на самом юге Португалии, в Портимао. Смотрите квалификацию Superpole 2-го этапа World Superbike, #PortugueseWorldSBK от старта до финиша.
По итогам пятницы в Португалии, где в эти выходные проходит 2-й этап World Superbike, в классах Supersport и Superbike доминировали представители Турции: Чан Онжу из команды Yamaha BLU CRU Evan Bros Team на Yamaha R9 и действующий чемпион WSBK Топрак Разгатлиоглу на заводском BMW M 1000 RR. Результаты дня.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.