МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
62509
18 октября 2016 в 15:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Встроенные подушки безопасности станут обязательными в MotoGP с 2018 года

Комиссия FIM по Большим Мотоциклетным Призам (FIM Grand Prix Commission) утвердила одно из самых интересных новых правил технического регламента по мотоэкипировке для MotoGP и младших классов.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2016 - Начиная с 2018 года, все комбинезоны мотогонщиков в Мото Гран-При (во всех трех классах) в обязательном порядке должны будут оборудованы встроенными подушками безопасности (airbag). Сейчас только два производителя экипировки - Alpinestars и Dainese поставляют комбинезоны для MotoGP с дополнительной защитой. Стоимость каждого комплекта составляет порядка 6000 евро (включая саму кожу, электронику и устройство), поэтому не все команды могут позволить себе такую роскошь безопасности. Например, по той же причине, пилоты World Superbike вовсе не используют подушки безопасности в своей экипировке.


Подробнее об Alpinestars Tech-Air в эксклюзивном материале МОТОГОНКИ.РУ из отдела разработки в Асоло.

На рынке представлены две технологии активной зищаты - это Alpinestars Tech-Air и Dainese D-Air. Итальянцы бились за инновационное преимущество с 2000 года. Dainese первой внедрила подушки безопасности в экипировку для активных видов спорта, таких как горные лыжи, вело- и мотоспорт, но их аирбэги имели ограниченную сферу применения и оставались прототипами на протяжении долгих лет. В 2001 году к игре подключилась и компания Alpinestars. Свой продукт - высоко интеллектуальную систему Tech-Air департамент R&D из Асоло разрабатывал 10 лет и официально внедрил в 2010 году, с тех пор Tech-Air регулярно спасает кости топовых мотогонщиков в самых жестких авариях.

Различие по площади защитного воздействия между Alpinestars и Dainese
Различие по площади защитного воздействия между Alpinestars и Dainese


Ключевым отличием D-Air от Tech-Air является площадь защитной подушки: в 2014 Alpinestars увеличила размеры аирбэга на всю спину, от плеч до копчика. В случае с D-Air, срабатывает подушка, защищающая верхний и шейный отдел позвоночника и ключицы гонщика. Второе важное отличие состоит в том, что подушка Alpinestars двухразовая: в Tech-Air используется система с двумя баллонами, так что при срабатывании первого, второй остается заряженным и может быть использован повторно без перезарядки. Tech-Air сдувает подушку сразу, как электроника перестает фиксировать движение (после падения). D-Air обеспечивает однократное срабатывает, после чего подушка так же автоматически сдувается. D-Air обеспечивает более плотное и объемное срабатывание подушек, тогда как Tech-Air берет площадью защиты.

Новая подушка, защищающая всю спину, была представлена Alpinestars в 2014 году
Новая подушка, защищающая всю спину, была представлена Alpinestars в 2014 году


Противостояние Alpinestars и Dainese вышло за рамки гоночных треков, когда обе компании представили гражданские версии своих подушек безопасности. С 2014 года Tech-Air и D-Air доступны на общем рынке, как в качестве дополнительного оборудования (жилетов - в случае с Dainese), так и в качестве дополнительного оснащения для существующих кожаных и текстильных курток (Alpinestars).

По всей видимости, в FIM смогли договориться с обоими поставщиками оборудования, что они смогут снизить стоимость систем безопасности до приемлемого уровня, чтобы каждая команда и каждый пилот смог позволить себе такой.

Еще одно падение Марка Маркеса, в котором Alpinestars Tech-Air спас ему не только кости, но и карьеру в MotoGP
Еще одно падение Марка Маркеса, в котором Alpinestars Tech-Air спас ему не только кости, но и карьеру в MotoGP


Alpinestars поделился телеметрией Tech-Air падения Маркеса в Муджелло на 272 км/ч

С точки зрения безопасности, внедрение Tech-Air и D-Air существенным образом повлияло на снижение тяжести травм в MotoGP, особенно, что касается травм спины и плечевого пояса. Это же подтверждается отчетами Мобильной Клиники и Директора по медицине чемпионата мира: с 2013 года число переломов с последствиями уменьшилось в трое, а некоторые гонщики, такие как Хорхе Лоренцо, Марк Маркес и Дани Педроса реально должны благодарить Alpinestars за систему Tech-Air, которая ни единожды спасала их карьеру и позиции в чемпионате.

Важные новости
 
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island