МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17095
18 октября 2016 в 22:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто в команде 2017 - Финальная версия

Подписанием контракта с Карелом Абрахамом и Альваро Баутистой, команда Aspar Racing поставила точку в формировании стартовой решетки чемпионата мира по MotoGP 2017 года: так кто теперь в команде?

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2016 - Заводские коллективы сложились еще до наступления осени. В 2017 году их будет - официально - шесть (6). Неизменным остался состав Repsol Honda: оба пилота продлили контракты на следующие 2 года. Остальные составы изменились либо на 50%, либо полностью. В напарники к Росси придет Маверик Виньялес, а Хорхе Лоренцо убежал в Ducati в напарники к Довициозо. Полностью сменятся пилоты в Suzuki, Aprilia. Новый игрок в MotoGP - KTM Factory переманила к себе Пола Эспаргаро и Бредли Смита из Tech 3 Yamaha, о чем стало известно еще в июне.

Основной мотивацией для смены команд у пилотов в этом году стал персональный челлендж. Лоренцо хочет доказать всем: он настолько хорош, что способен привести Ducati к титулу с первой же попытки. Смиту и Эспаргаро нужно развитие, которого они не могли получить в частной Tech 3: Виньялес получил то, на что они оба рассчитывали так давно - место в заводской Yamaha. Довициозо предпочел стабильную и непыльную работу в заводской Ducati, тогда как Янноне выбрал новую - сердцем, а не головой. Для Maniac Joe, принесшего первую победу Ducati с 2010 года, выбор завода в пользу Лоренцо и Довициозо был, словно пощечина. Aprilia Racing рассталась с Баутистой, но и Штефан Брадль не усидел на RS-GP: команда обновится полностью с приходом Сэма Лоуса из Moto2 и Алеша Эспаргаро, которому так же, как и Янноне было очень обидно, когда ему не продлили контракт в Suzuki.

Repsol Honda

Марк Маркес и Дани Педроса (2017-2018)

Movistar Yamaha

Валентино Росси и Маверик Виньялес (2017-2018)

Ducati Factory

Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо (2017-2018)

Ecstar Suzuki Team

Андреа Янноне и Алекс Ринс (2017-2018)

Gresini Aprilia

Сэм Лоус и Алеш Эспаргаро (2017-2018)

KTM Factory Racing

Бредли Смит и Пол Эспаргаро (2017-2018)

В частных командах все контракты, кроме Tech 3 Yamaha, заключены на год, что значит новую большую перетасовку колоды в середине следующего сезона. Поскольку состав Tech 3 сменился на 100%, в Yamaha решили заключить контракт с нынешним чемпионом Moto2 Жоаном Зарко сразу на 2 года, а Йонас Фольгер, молодой немецкий пилот - тоже из Moto2 - получил 2-летний договор непосредственно от команды. Пилоты Pramac Ducati получил годовое продление, но в следующем сезоне им предстоит выступать на разных мотоциклах: Реддинг получил GP17, Петруччи предстоит работать с GP16.

Tech 3 Yamaha

Йонас Фольгер и Жоан Зарко (2017-2018)

Pramac Ducati

Скотт Реддинг и Данило Петруччи (2017)

LCR Honda

Кэл Кратчлоу (2017)

Marc VDS Honda

Джек Миллер и Тито Рабат (2017)

Avintia Ducati

Гектор Барбера и Лорис Баз (2017)

Aspar Ducati

Альваро Баустиста и Карел Абрахам (2017)

Итого: 23 пилота.

Но! Есть еще одно вакантное место, "золотая карта", которую до конца года может получить кто-то из перспективных молодых гонщиков. Свободное (пока еще) место второго пилота LCR Honda должно быть занято, чтобы Dorna удалось доукомплектовать стартовую решетку до 24 байков - план на 2018-2020 годы. Больше участников чемпионата мира уже не будет, но и меньше организатор чемпионата не хочет.

Новая стратегия поддержки и финансирования, выработанная совместными усилиями IRTA и Dorna, позволяет снизить бремя подписания контрактов с пилотами на 2 млн. евро (из расчета на каждого гонщика команды), но средняя расходная статья на пилота в сезона по-прежнему составляет от 4 до 6 млн. евро (контракт + мотоцикл), то есть команда, как ни крути, должна найти еще 3-4 млн. Но это уже другая история.

В августе этого года Dorna официально объявила, что дополнительные 2 млн. евро она готова отдать LCR Honda, чтобы итальянская команда вновь вернулась к формату 2-х мотоциклов.

Кто же будет этим счастливчиком?

Если у вас есть версия, вы можете изложить ее на наших страницах в Facebook или во ВКонтакте. Welcome!

Важные новости
 
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты

Гран-При Сан-Марино 2025 года в классе MotoGP - битва за сам Большой Приз в Мизано прошла под копирку как субботний Tissot Sprint Race, с одной лишь разницей, что расслабившийся Марк Маркес на этот раз не совершил никаких ошибок. Но Беццекки был просто бесподобен и до последних метров дистанции сохранял давление на лидера чемпионата MotoGP 2025 года и искал лазейки. SanMarinoGP 2025 - видео обзор и результаты.
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая

Чемпионат Мира по мотокроссу MXGP/MX2 на финишной прямой. В экстремально жарких условиях в Китае прошел предпоследний, 19-й этап сезона-2025 - Гран-При Шанхая. Результаты и положение в серии накануне финала в Австралии.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025

Главная гонка 16 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP в 15:00 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.69 МЛН
годовая
аудитория
696919
посетителей
в месяц
18593
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island