MotoGP: Валентино Росси - Индианаполис? Еще не провал
Валентино Росси стартует на 10-м этапе MotoGP в Индианаполисе с 9-й позиции, проигрывая соперникам из заводской команды Repsol Honda почти 1.4 секунды с круга. Валентино стартует с одной линии со Смитом и упавшим в ходе квалификации Брадлем.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2013 - Даже Никки Хейден на Ducati оказался быстрее на 0.2 секунды, он занял 6-ю строчку.
Напарник по Yamaha Factory Хорхе Лоренцо надеется, что ему удастся держать темп Маркеса и удерживать Педросу, которые, кажется, намерены атаковать с первого же круга и уйти в отрыв, особенно Марк, который превзошел обоих соперников на 0.5 секунды, улучшив в субботу абсолютный рекорд Indy GP почти на 1 секунду!
Валентино комментирует итоги вчерашней квалификации так: "Мы знали, что для нас этот трек сложный и готовились к этому, но пришлось вкалывать даже больше. Я рассчитывал проехать круг хотя бы на полсекунды быстрее".
"Я вынужден стартовать из самой середины грида, так что это будет очень тяжелая и напряженная гонка. Наши противники улучшились больше, чем мы ожидали. Нам добиться такого же прогресса не удалось. До самого старта мы будем анализировать данные телеметрии и искать решения. Сегодня важнейшее значение будет иметь выбор покрышек".
Одной из проблем стал легкий эффект недоруливания и неожиданные проблемы на торможении: "На мягких квалификационных шинах темп отличный, но их явно не хватит на гонку. Почти все используют жесткие покрышки, а вот здесь у нас есть недоработка".
Единственный шанс, как можно превзойти "хонды", это замедлить их, вырвавшись вперед с самого начала заезда. И для Лоренцо это будет задачей №1 на первую часть гонки, когда шины будут свежими.
Росси не склонен паниковать: "Мы можем атаковать на торможении. Но чтобы подобраться близко, нужно держаться близко, а сейчас это для нас тяжелая задача. Но не неразрешимая".
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.