МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2020 - Медленным, конечно же, относительно соперников. Валентино завершил FP2 третьим с конца протокола, не сумев даже выйти из 1:29. В итоге, опустился на 13-ю позицию с отставанием от Маркеса почти в 0.8 секунды. Сегодня это означает, что у тебя 6 соперников, у которых тот же темп, но это не Виньялес и Довициозо, а новобранцы, вроде Алекса Маркеса, Баньяи и Накагами.
«Утром в среду я вышел на трек на мягком комплекте покрышек, и погода была практически такой же, как сегодня. Я сразу понял, что не могу поймать нужный ритм. Мы старались улучшить держак на заднем колесе, чтобы поехать быстрее. По сути, у нас новый мотоцикл, но старые проблемы - нет должного держака на заднем колесе в жару. Со всяким новым байком нужно больше времени для поиска настроек, больше наката и километров... Но первая гонка - уже через день» - отметил Росси.
Позитивом дня для Росси и его команды стало то, что им удалось здорово улучшить стабильность мотоцикла на торможении. Так что FP3 снова будет решающей в плане Гран-При Испании, как гонки чемпионата мира.
«Мне нужно пройти в ТОП-10, но учитывая мою производительность, это будет непросто. Давид Муньос является шефом моей бригады совсем недавно, это наша первая гонка вместе. Нам нужно понять природу моих проблем вместе».
Фабио Куартараро, пропустивший половину утренней практики из-за штрафа со стороны Дирекции MotoGP, также завершил день вне ТОП-10.
Быстрым с самого начала оказался Маверик Виньялес, его комментарии после FP2 - прямая противоположность отзывам Росси: все просто превосходно, мотоцикл порхает как бабочка!
Маверик Виньялес в восторге от итого первого дня Гран-При Испании
«Утром я просто летах, великолепные ощущения от работы мотоцикла! - заявил Виньялес. - После обеда мы попробовали кое-какие изменения в настройке электроники, чтобы поехать быстрее по жаре, и мы нашли интересное решение. Думаю, что завтра появятся новые идеи. Главное, не потерять найденный сегодня путь, не нарушить фантастическую гармонию в работе байка».
Как и у Росси, у Виньялеса новый двигатель и новое шасси. По сути, новый байк 2020 года. Он так понравился всем пилотам Yamaha в Сепанге, но в жарком Хересе всплыли и кое-какие недостатки.
«Нехватка пиковой скорости здесь, в Хересе чувствуется, с этой точки зрения мы всегда внизу рейтинга. - признал Мак. - Но в остальном M1 позволяет больше. Не думаю, что кто-нибудь сможет разогнаться настолько, чтобы обогнать меня на обратной прямой: здесь я выхожу из поворотов на пределе, ни у кого нет такой же скорости на выходе».