MotoGP - SpanishGP: Ducati GP20 потерял часть поворачиваемости из-за новой Michelin
Данило Петруччи объяснил, что происходит с прототипом Ducati на новой покрышке Michelin модели 2020 года и почему это приводит к ухудшению характеристик мотоцикла.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2020 - Суть такая: новый дизайн покрышки обеспечивает очень хорошую боковую поддержку, и это предотвращает проскальзывание при перегрузке. Desmosedici длиннее Yamaha, Honda и Suzuki, но также у него ниже центр масс. На прямых он теперь получил бы большие преимущества, однако в поворотах он... слишком цепко держится за асфальт, а это мешает пилотам Ducati - им придется целиком и полностью менять стиль пилотирования!
«Эта покрышка обеспечивает очень хороший зацеп и передачу мощности на асфальт по центру - здорово, когда ты ускоряешься на прямом мотоцикле. Но когда ты начинаешь поворот, покрышка не хочет скользить. Скольжение всегда было палочкой-выручалочкой, которая помогала нам поворачивать из-за разгрузки переднего колеса» - сказал пилот заводской команды Ducati, который в следующем году уйдет в KTM.
«В Катаре мы считали, что нашли решение этой проблемы. Но сегодня поняли, что она остается. В общем, при моем стиле стало практически невозможно пустить мотоцикл бочком и повернуть, разгрузив front-end. Приходится дольше и тяжелее тормозить перед поворотом».
Марк Маркес в своем комментарии к сегодняшнему инциденту во 2-м повороте также упомянул этот новый аспект: заднее колесо настолько хорошо цепляется за асфальт, что приводит к большей загрузке front-end и непосредственно переднего колеса, чем раньше. Подробнее: Упасть, чтобы понять
Андреа Довициозо сегодня также выразил сомнение, что удастся решить эту проблему сразу. И в Хересе, где состоятся сразу две гонки подряд - Гран-При Испании в это воскресенье, а затем Гран-При Андалусии - в следующее, - Ducati окажутся в заведомо слабом положении и потеряют слишком много очков. Это может сыграть на руку Маркесу и Yamaha.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.