МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2020 - Суть такая: новый дизайн покрышки обеспечивает очень хорошую боковую поддержку, и это предотвращает проскальзывание при перегрузке. Desmosedici длиннее Yamaha, Honda и Suzuki, но также у него ниже центр масс. На прямых он теперь получил бы большие преимущества, однако в поворотах он... слишком цепко держится за асфальт, а это мешает пилотам Ducati - им придется целиком и полностью менять стиль пилотирования!
«Эта покрышка обеспечивает очень хороший зацеп и передачу мощности на асфальт по центру - здорово, когда ты ускоряешься на прямом мотоцикле. Но когда ты начинаешь поворот, покрышка не хочет скользить. Скольжение всегда было палочкой-выручалочкой, которая помогала нам поворачивать из-за разгрузки переднего колеса» - сказал пилот заводской команды Ducati, который в следующем году уйдет в KTM.
«В Катаре мы считали, что нашли решение этой проблемы. Но сегодня поняли, что она остается. В общем, при моем стиле стало практически невозможно пустить мотоцикл бочком и повернуть, разгрузив front-end. Приходится дольше и тяжелее тормозить перед поворотом».
Марк Маркес в своем комментарии к сегодняшнему инциденту во 2-м повороте также упомянул этот новый аспект: заднее колесо настолько хорошо цепляется за асфальт, что приводит к большей загрузке front-end и непосредственно переднего колеса, чем раньше. Подробнее: Упасть, чтобы понять
Андреа Довициозо сегодня также выразил сомнение, что удастся решить эту проблему сразу. И в Хересе, где состоятся сразу две гонки подряд - Гран-При Испании в это воскресенье, а затем Гран-При Андалусии - в следующее, - Ducati окажутся в заведомо слабом положении и потеряют слишком много очков. Это может сыграть на руку Маркесу и Yamaha.