MotoGP - SpanishGP: Ducati GP20 потерял часть поворачиваемости из-за новой Michelin
Данило Петруччи объяснил, что происходит с прототипом Ducati на новой покрышке Michelin модели 2020 года и почему это приводит к ухудшению характеристик мотоцикла.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2020 - Суть такая: новый дизайн покрышки обеспечивает очень хорошую боковую поддержку, и это предотвращает проскальзывание при перегрузке. Desmosedici длиннее Yamaha, Honda и Suzuki, но также у него ниже центр масс. На прямых он теперь получил бы большие преимущества, однако в поворотах он... слишком цепко держится за асфальт, а это мешает пилотам Ducati - им придется целиком и полностью менять стиль пилотирования!
«Эта покрышка обеспечивает очень хороший зацеп и передачу мощности на асфальт по центру - здорово, когда ты ускоряешься на прямом мотоцикле. Но когда ты начинаешь поворот, покрышка не хочет скользить. Скольжение всегда было палочкой-выручалочкой, которая помогала нам поворачивать из-за разгрузки переднего колеса» - сказал пилот заводской команды Ducati, который в следующем году уйдет в KTM.
«В Катаре мы считали, что нашли решение этой проблемы. Но сегодня поняли, что она остается. В общем, при моем стиле стало практически невозможно пустить мотоцикл бочком и повернуть, разгрузив front-end. Приходится дольше и тяжелее тормозить перед поворотом».
Марк Маркес в своем комментарии к сегодняшнему инциденту во 2-м повороте также упомянул этот новый аспект: заднее колесо настолько хорошо цепляется за асфальт, что приводит к большей загрузке front-end и непосредственно переднего колеса, чем раньше. Подробнее: Упасть, чтобы понять
Андреа Довициозо сегодня также выразил сомнение, что удастся решить эту проблему сразу. И в Хересе, где состоятся сразу две гонки подряд - Гран-При Испании в это воскресенье, а затем Гран-При Андалусии - в следующее, - Ducati окажутся в заведомо слабом положении и потеряют слишком много очков. Это может сыграть на руку Маркесу и Yamaha.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.