МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14618
18 июля 2016 в 18:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Формат стартовой решетки MotoGP определен раз и навсегда

IRTA (Ассоциация гоночных команд) и Dorna Sports (Генеральный промоутер MotoGP) объявили о существенном повышении финансовой помощи независимым командам чемпионата спорт-прототипов с 2017 года: команды не будут ограничены лишь покрытием расходов на логистику, но зато официально введен и лимит на число мотоциклов.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2016 - В ходе встречи, организованной в рамках Гран-При Германии на Sachsenring Circuit, IRTA и Dorna договорились о новом, существенно возросшем объеме помощи, которую будут со следующего года получать частные (независимые) команды. До конца 2016 года действует правило, по которому на субсидии, покрывающие существенную часть расходов, могут рассчитывать пилоты из TOP-20, а их сегодня именно столько (стартовая решетка сократилась с 22 пилотов после перехода Ioda Racing в WSBK). Иными словами, сейчас все постоянные участники чемпионата (их команды) получают от Dorna дополнительное финансирование, которое помогает решать большинство проблем независимым проектам.

Хотя Кармело Эспелета по-прежнему причисляет к разряду частных проектов Gresini Racing, нынешнюю заводскую команду Aprilia в MotoGP, фактически, по-настоящему независимых проектов в MotoGP осталось шесть: LCR Honda, Marc VDS Racing, Pramac Racing, Avintia Racing, Aspar Racing и Tech 3 Yamaha (да-да, Tech 3 тоже каждый год покупает у Yamaha Factory прошлогодние M1 за свой счет).

Каждая команда, кроме LCR, представлена двумя гонщиками, то есть число пилотов, которым субсидии Dorna помогают выступать на должном уровне составляет 11 человек. Изначально планировалось, что объем субсидии не будет превышать 1 млн евро на пилота, но теперь у чемпионата появилась возможность удвоить сумму, благодаря новым партнерам и возросшим доходам от телетрансляций.

С 2017 года частные команды будут получать от Dorna по 2.2 млн евро на каждого пилота, что позволит пустить эти деньги на аренду (лизинг) заводских прототипов и в будущем существенно расширить "вторичный" рынок (под первичным рынком техники можно подразумевать Factory Teams, которые получают мотоциклы напрямую с завода, и не платят за них). На вторичный рынок попадают прототипы, как правило, отслужившие один-два сезона в заводских командах. Правда, в этом году пилоты Octo Pramac Yakhnich, Avintia и LCR показывают результаты, достойные заводчан. Ведь все зависит от обстоятельств, а они складываются раз за разом.

Пакет для аренды одного прототипа MotoGP для пилота составляет от 800 тыс. до 1.1 млн евро, куда входит набор двигателей (5 штук) и техническое обслуживание. Иными словами, сегодняшняя финансовая помощь решает вопрос с приобретением одного мотоцикла. Однако, чаще команды тратят деньги на накладные расходы и логистику. Гонорары пилотам выплачиваются, преимущественно, за счет спонсоров и партнеров.

"В Ассене мы продлили наше рабочее соглашение с IRTA на следующие 5 лет, и с того момента Ассоциация перезаключила договора с семью независимыми командами в MotoGP, - заявил Президент Dorna Sports Кармело Эспелета, который в минувшую пятницу отметил свой 70-летний юбилей. - С текущего момента и до 2021 года мы решили предоставить право командам, которые является частными проектами и не принадлежат заводам, выступать в категории Independent Teams [дополнительный зачет, который появился после упразднения CRT и Open-класса в 2014, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Наконец, Лучио [Чеккинелло, директор команды] и его LCR Team сможет расширить свой гараж до двух пилотов, и в следующем году мы гарантированно получим стартовую решетку в 24 байка: все 12 команд будут представлены двумя гонщиками".

На заседании IRTA и Dorna было принято и другое очень важное решение: стартовая решетка MotoGP никогда больше не будет расширяться. Ассоциация согласилась внести соответствующие корректировки во все действующие и будущие регламенты: 12 команд по два пилота - 6 заводских + 6 частных, всего 24 мотоцикла, ни больше, ни меньше.

"Мы решили увеличить субсидирование команд через IRTA, и с 2016 к 2017 году оно возрастет больше, чем на 100%, - добавил Эспелета. - Благодаря этим средствам, частные проекты смогут урегулировать все свои вопросы и привести формат команд к единому уровню. Все это нужно для повышения стабильности в чемпионате. Я выражаю глубокую признательность IRTA, командам и всем, кто участвует в этом проекте и прилагает усилия к тому, чтобы чемпионат состоялся".

На фото, слева-направо: Лучио Чеккинелло (LCR Honda), Фаусто Грезини (Gresini Racing), Паоло Кампиньотти (Pramac Racing), Майк Тримби (почетный Президент IRTA), Кармело Эспелета (Президент Dorna Sports), Эрве Поншараль (Tech 3), Рауль Ромеро (Avintia Racing), Майкл Бартоломью (Marc VDS) и Хорхе "Аспар" Мартинес (Aspar Team).

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island