МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14564
18 июля 2016 в 18:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Формат стартовой решетки MotoGP определен раз и навсегда

IRTA (Ассоциация гоночных команд) и Dorna Sports (Генеральный промоутер MotoGP) объявили о существенном повышении финансовой помощи независимым командам чемпионата спорт-прототипов с 2017 года: команды не будут ограничены лишь покрытием расходов на логистику, но зато официально введен и лимит на число мотоциклов.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2016 - В ходе встречи, организованной в рамках Гран-При Германии на Sachsenring Circuit, IRTA и Dorna договорились о новом, существенно возросшем объеме помощи, которую будут со следующего года получать частные (независимые) команды. До конца 2016 года действует правило, по которому на субсидии, покрывающие существенную часть расходов, могут рассчитывать пилоты из TOP-20, а их сегодня именно столько (стартовая решетка сократилась с 22 пилотов после перехода Ioda Racing в WSBK). Иными словами, сейчас все постоянные участники чемпионата (их команды) получают от Dorna дополнительное финансирование, которое помогает решать большинство проблем независимым проектам.

Хотя Кармело Эспелета по-прежнему причисляет к разряду частных проектов Gresini Racing, нынешнюю заводскую команду Aprilia в MotoGP, фактически, по-настоящему независимых проектов в MotoGP осталось шесть: LCR Honda, Marc VDS Racing, Pramac Racing, Avintia Racing, Aspar Racing и Tech 3 Yamaha (да-да, Tech 3 тоже каждый год покупает у Yamaha Factory прошлогодние M1 за свой счет).

Каждая команда, кроме LCR, представлена двумя гонщиками, то есть число пилотов, которым субсидии Dorna помогают выступать на должном уровне составляет 11 человек. Изначально планировалось, что объем субсидии не будет превышать 1 млн евро на пилота, но теперь у чемпионата появилась возможность удвоить сумму, благодаря новым партнерам и возросшим доходам от телетрансляций.

С 2017 года частные команды будут получать от Dorna по 2.2 млн евро на каждого пилота, что позволит пустить эти деньги на аренду (лизинг) заводских прототипов и в будущем существенно расширить "вторичный" рынок (под первичным рынком техники можно подразумевать Factory Teams, которые получают мотоциклы напрямую с завода, и не платят за них). На вторичный рынок попадают прототипы, как правило, отслужившие один-два сезона в заводских командах. Правда, в этом году пилоты Octo Pramac Yakhnich, Avintia и LCR показывают результаты, достойные заводчан. Ведь все зависит от обстоятельств, а они складываются раз за разом.

Пакет для аренды одного прототипа MotoGP для пилота составляет от 800 тыс. до 1.1 млн евро, куда входит набор двигателей (5 штук) и техническое обслуживание. Иными словами, сегодняшняя финансовая помощь решает вопрос с приобретением одного мотоцикла. Однако, чаще команды тратят деньги на накладные расходы и логистику. Гонорары пилотам выплачиваются, преимущественно, за счет спонсоров и партнеров.

"В Ассене мы продлили наше рабочее соглашение с IRTA на следующие 5 лет, и с того момента Ассоциация перезаключила договора с семью независимыми командами в MotoGP, - заявил Президент Dorna Sports Кармело Эспелета, который в минувшую пятницу отметил свой 70-летний юбилей. - С текущего момента и до 2021 года мы решили предоставить право командам, которые является частными проектами и не принадлежат заводам, выступать в категории Independent Teams [дополнительный зачет, который появился после упразднения CRT и Open-класса в 2014, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Наконец, Лучио [Чеккинелло, директор команды] и его LCR Team сможет расширить свой гараж до двух пилотов, и в следующем году мы гарантированно получим стартовую решетку в 24 байка: все 12 команд будут представлены двумя гонщиками".

На заседании IRTA и Dorna было принято и другое очень важное решение: стартовая решетка MotoGP никогда больше не будет расширяться. Ассоциация согласилась внести соответствующие корректировки во все действующие и будущие регламенты: 12 команд по два пилота - 6 заводских + 6 частных, всего 24 мотоцикла, ни больше, ни меньше.

"Мы решили увеличить субсидирование команд через IRTA, и с 2016 к 2017 году оно возрастет больше, чем на 100%, - добавил Эспелета. - Благодаря этим средствам, частные проекты смогут урегулировать все свои вопросы и привести формат команд к единому уровню. Все это нужно для повышения стабильности в чемпионате. Я выражаю глубокую признательность IRTA, командам и всем, кто участвует в этом проекте и прилагает усилия к тому, чтобы чемпионат состоялся".

На фото, слева-направо: Лучио Чеккинелло (LCR Honda), Фаусто Грезини (Gresini Racing), Паоло Кампиньотти (Pramac Racing), Майк Тримби (почетный Президент IRTA), Кармело Эспелета (Президент Dorna Sports), Эрве Поншараль (Tech 3), Рауль Ромеро (Avintia Racing), Майкл Бартоломью (Marc VDS) и Хорхе "Аспар" Мартинес (Aspar Team).

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island