МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14510
18 июля 2016 в 18:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Формат стартовой решетки MotoGP определен раз и навсегда

IRTA (Ассоциация гоночных команд) и Dorna Sports (Генеральный промоутер MotoGP) объявили о существенном повышении финансовой помощи независимым командам чемпионата спорт-прототипов с 2017 года: команды не будут ограничены лишь покрытием расходов на логистику, но зато официально введен и лимит на число мотоциклов.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2016 - В ходе встречи, организованной в рамках Гран-При Германии на Sachsenring Circuit, IRTA и Dorna договорились о новом, существенно возросшем объеме помощи, которую будут со следующего года получать частные (независимые) команды. До конца 2016 года действует правило, по которому на субсидии, покрывающие существенную часть расходов, могут рассчитывать пилоты из TOP-20, а их сегодня именно столько (стартовая решетка сократилась с 22 пилотов после перехода Ioda Racing в WSBK). Иными словами, сейчас все постоянные участники чемпионата (их команды) получают от Dorna дополнительное финансирование, которое помогает решать большинство проблем независимым проектам.

Хотя Кармело Эспелета по-прежнему причисляет к разряду частных проектов Gresini Racing, нынешнюю заводскую команду Aprilia в MotoGP, фактически, по-настоящему независимых проектов в MotoGP осталось шесть: LCR Honda, Marc VDS Racing, Pramac Racing, Avintia Racing, Aspar Racing и Tech 3 Yamaha (да-да, Tech 3 тоже каждый год покупает у Yamaha Factory прошлогодние M1 за свой счет).

Каждая команда, кроме LCR, представлена двумя гонщиками, то есть число пилотов, которым субсидии Dorna помогают выступать на должном уровне составляет 11 человек. Изначально планировалось, что объем субсидии не будет превышать 1 млн евро на пилота, но теперь у чемпионата появилась возможность удвоить сумму, благодаря новым партнерам и возросшим доходам от телетрансляций.

С 2017 года частные команды будут получать от Dorna по 2.2 млн евро на каждого пилота, что позволит пустить эти деньги на аренду (лизинг) заводских прототипов и в будущем существенно расширить "вторичный" рынок (под первичным рынком техники можно подразумевать Factory Teams, которые получают мотоциклы напрямую с завода, и не платят за них). На вторичный рынок попадают прототипы, как правило, отслужившие один-два сезона в заводских командах. Правда, в этом году пилоты Octo Pramac Yakhnich, Avintia и LCR показывают результаты, достойные заводчан. Ведь все зависит от обстоятельств, а они складываются раз за разом.

Пакет для аренды одного прототипа MotoGP для пилота составляет от 800 тыс. до 1.1 млн евро, куда входит набор двигателей (5 штук) и техническое обслуживание. Иными словами, сегодняшняя финансовая помощь решает вопрос с приобретением одного мотоцикла. Однако, чаще команды тратят деньги на накладные расходы и логистику. Гонорары пилотам выплачиваются, преимущественно, за счет спонсоров и партнеров.

"В Ассене мы продлили наше рабочее соглашение с IRTA на следующие 5 лет, и с того момента Ассоциация перезаключила договора с семью независимыми командами в MotoGP, - заявил Президент Dorna Sports Кармело Эспелета, который в минувшую пятницу отметил свой 70-летний юбилей. - С текущего момента и до 2021 года мы решили предоставить право командам, которые является частными проектами и не принадлежат заводам, выступать в категории Independent Teams [дополнительный зачет, который появился после упразднения CRT и Open-класса в 2014, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Наконец, Лучио [Чеккинелло, директор команды] и его LCR Team сможет расширить свой гараж до двух пилотов, и в следующем году мы гарантированно получим стартовую решетку в 24 байка: все 12 команд будут представлены двумя гонщиками".

На заседании IRTA и Dorna было принято и другое очень важное решение: стартовая решетка MotoGP никогда больше не будет расширяться. Ассоциация согласилась внести соответствующие корректировки во все действующие и будущие регламенты: 12 команд по два пилота - 6 заводских + 6 частных, всего 24 мотоцикла, ни больше, ни меньше.

"Мы решили увеличить субсидирование команд через IRTA, и с 2016 к 2017 году оно возрастет больше, чем на 100%, - добавил Эспелета. - Благодаря этим средствам, частные проекты смогут урегулировать все свои вопросы и привести формат команд к единому уровню. Все это нужно для повышения стабильности в чемпионате. Я выражаю глубокую признательность IRTA, командам и всем, кто участвует в этом проекте и прилагает усилия к тому, чтобы чемпионат состоялся".

На фото, слева-направо: Лучио Чеккинелло (LCR Honda), Фаусто Грезини (Gresini Racing), Паоло Кампиньотти (Pramac Racing), Майк Тримби (почетный Президент IRTA), Кармело Эспелета (Президент Dorna Sports), Эрве Поншараль (Tech 3), Рауль Ромеро (Avintia Racing), Майкл Бартоломью (Marc VDS) и Хорхе "Аспар" Мартинес (Aspar Team).

Важные новости
 
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island