МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19601
18 июля 2016 в 16:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Официальный шинник MotoGP - Michelin восхищен Гран-При Германии

Официальный поставщик шин в чемпионат MotoGP - Michelin по итогам сложнейшего в погодном плане уикенда Гран-При Германии выразил восхищение происходящим: такого разнообразия комбинаций покрышек в день гонки французские шинники еще не встречали за всю свою историю в Больших Призах!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2016 - Победу в гонке, где пилотам пришлось менять мотоциклы, одержал Марк Маркес из Repsol Honda. Вернее, победу одержала именно команда Repsol Honda - ее пилот, ее инженеры и механики, которые вместе приняли "исключительное решение", как выразился Марк, и установили на запасной байк комплект сликов, хотя это было неоднозначное решение со многих точек зрения на тот момент. Но, именно оно решило судьбу гонки, а возможно, и всего чемпионата!

Утром команды были уверены, что после проливного дождя на warm-up им придется использовать дождевые MICHELIN Power Rain. В Sachsenring французская компания привезла два комплекта, состоящих из жестких и очень мягких покрышек, улучшенных после гонки в Ассене. Soft compound был специально доработан на случай гонки в очень холодных условиях, какие складывались в эти выходные в Саксонии. На стартовой решетке гонки 16 прототипов MotoGP были обуты в жесткие дождевые шины и 6 в новые мягкие.

Старт Гран-При Германии: Маркес вырвался в лидеры с поул-позиции, но затем Росси перехватил инициативу - первая часть гонки
Старт Гран-При Германии: Маркес вырвался в лидеры с поул-позиции, но затем Росси перехватил инициативу - первая часть гонки


Валентино Росси и Андреа Довициозо, а также Данило Петруччи вели красивую дуэль, пока пилот Octo Pramac Yakhnich не упал на 11-м круге, и Довициозо не возглавил заезд. Тем временем, погода поменялась: дождь прекратился, а сильный ветер быстро просушил холм Оберлунгвица, где располагается Sachenring Circuit. Команды уже готовились принимать своих пилотов на пит-лейне, чтобы выдать им запасные мотоциклы, обутые в альтернативные комплекты шин.

Это ключевой момент заезда.

Андреа Янноне из Ducati Factory первым сделал пит-стоп, его команда обула запасной мотоцикл в новые, вернувшиеся в этом году в набор шины для переходных условий - MICHELIN Power Inter (Intermediate - слики с развитой нарезкой на случай наличия сухого и мокрого асфальта в одно и то же время). Лорису Базу команда установила Intermediate на переднее колесо и слик на заднее. Другие команды выбрали совершенно различные комбинации. Repsol Honda, например, избрала ультимативный набор - две покрышки MICHELIN Power Slick средней мягкости. Некоторые пилоты, которые зарулили на пит-лейн после Маркеса, включая Кэла Кратчлоу, так же получили мотоциклы на сликах, и это помогло им бороться на последних шести кругах и добиваться результата.

В случае с Маркесом, его пит-стоп был произведен в самый подходящий момент, а команда приняла уникальное по дерзости решение: в тот момент, когда Марк вернулся, три поворота Sachsenring Circuit оставались совершенно мокрыми, через некоторые секции с холмов все еще стекала вода. Но каталонец провел безошибочный заезд, где боролся, по большому счету, сам с собой: на момент смены мотоциклы он ехал 8-м, проигрывая Джеку Миллеру, замыкавшему TOP-5 лидеров, более 14 секунд. Однако, за 3-4 круга Марк вышел на свой привычный гоночный темп, ускорился с 1:34-1:35 до 1:28, а затем проехал два круга внутри 1:26. Средний темп соперников в этот момент составлял от 1:30 до 1:58, в зависимости от того, ехали ли они на старых (дождевых) или уже сменили на Intermediate и так далее. Когда все пилоты заменили шины, Марк уже возглавлял пелетон с невероятным отрывом в 22 секунды.

Приблизиться к нему за оставшиеся до конца гонки круги успели только трое: Кэл Кратчлоу, Андреа Довициозо и Скотт Реддинг. Кэл Кратчлоу на сликах на последних кругах сумел сократить отставание до 9 секунд и стал вторым, тогда как Довициозо прошел Реддинга на последнем круге и финишировал на подиуме в 11 секундах от победителя.

Кэл Кратчлоу прорывает оборону Реддинга и устремляется к финишу - на сликах, как и Маркес
Кэл Кратчлоу прорывает оборону Реддинга и устремляется к финишу - на сликах, как и Маркес


Michelin в восторге и от того, что Кратчлоу из LCR Honda финишировал на подиуме, взяв одновременно и дополнительный приз, как лучший пилот частной команды в этой гонке. Скотт Реддинг и Данило Петруччи из OCTO Pramac Yakhnich вновь оказались среди лидеров на протяжении всего заезда: Петруччи возглавлял гонку 7 кругов подряд, пока не упал и не был вынужден вернуться на пит-лейн с поломкой мотоцикла, а Реддинг имел все шансы второй раз взойти на подиум после Ассена в конце заезда.

Победитель прошлой гонки в Нидерландах - Джек Миллер из Marc VDS Racing так же вновь вступил в схватку с заводскими райдерами, он был близок к тому, чтобы побороться за место на подиуме, но не угадал со временем пит-стопа, из-за чего оказался 7-м.

И так далее, в общем, множество будоражащих поводов, и все они были связаны с шинными играми. Так что Michelin, несмотря на многие замечания о работе сликов в пятницу, минувший уикенд записали в свой актив.

Николас Губерт: такого разнообразия решений и комбинаций шин в Michelin не видели за всю историю!
Николас Губерт: такого разнообразия решений и комбинаций шин в Michelin не видели за всю историю!


"Что касается гонки, я честно не знаю, с какого момента начать, - комментировал Гран-При Германии Николас Губерт, технический директор программы Michelin в MotoGP. - Для нас это был в целом очень напряженный уикенд, были светлые и темные моменты. Условия, в которых проходили соревнования можно назвать экстремальными: у нас была и критически низкая температура в пятницу, и жара с ярким солнцем в субботу, наконец, сильнейший дождь утром в воскресенье и новая смена погоды прямо по ходу гонки. Wow!"

"Мы изучали прогнозы с четверга, решая, какой набор покрышек дополнительно подвезти к воскресенью, и не знали, на что рассчитывать. В конце концов, приняли решение везти мягкие дождевые покрышки и переходную резину, потому что дождь ждали на 100%. И мы угадали: в первой половине заезда Soft Wet отработали отлично! И, наконец, мы смогли опробовать Intermediate в реальных условиях гонок, чего до этого никогда не происходило, получили ценнейшие сведения".

"Когда команды стали менять мотоциклы, мы увидели, что многие выбрали переходные комплекты, и нам было интересно понаблюдать за тем, как поведут себя на них мотоциклы в этих условиях. Но решение Марка выбрать слики оказалось исключительным и очень смелым. Мы не вмешивались в работу команды, но видели, что для него это был подходящий выбор".

"То, как Марк Маркес проехал вторую половину гонки в сложившихся условиях, для меня это было величайшее шоу и лучший пилотаж, который я когда-либо видел! Но скажу честно: такого разнообразия решений и комбинаций мы не видели за всю историю, и каждая комбинация сработала по-своему, для каждого пилота в отдельности."

"Надеюсь, за эти каникулы мы успеем произвести значительную перегруппировку сил, изучим все данные, собранные в Sachsenring, и внесем необходимые изменения в наборы покрышек, в компаунды. У нас множество отзывов о работе переходных шин, это поможет улучшить их уже к следующему раунду MotoGP".

Следующая гонка состоится на новом для практически всех пилотов чемпионата треке Red Bull Ring в Шпильберге: Гран-При Австрии вернулось в календарь MotoGP. Кто первым раскусит полностью перестроенный исторический A1 Ring? Michelin обещает, что со стороны шин никаких подвохов не будет.

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island