MotoGP: Honda Racing показала в Арагоне RC213V (2014)
Частные тесты заводских команд MotoGP в Арагоне отложены на один день из-за непрекращающихся дождей, но это не значит, что они не начались, а с мотоциклов не сняты покрывала: Honda Racing представила прототип RC213V следующего поколения.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2013 - Тесты в Арагоне призваны продемонстрировать две вещи. HRC первой в этом году показывает реальный прототип следующего года, чего не происходило давно. Обычно, если что-то делалось загодя, то в заводском гоночном департаменте Ducati - итальянцы первыми демонстрировали 800-кубовый Desmosedici, а затем первыми же выкатили на трек 1000-кубовый прототип версии 2012 года. Honda на этот раз демонстрирует неприкрытую уверенность - сегодня мы на шаг впереди! И второе: это тот самый байк, который получат команды, решившие отказаться от CRT-машин в пользу Factory Made GP Racer - Production Racer или "серийно выпускаемого спортпрототипа".
О Honda RC213V "Light" - в слегка купированном варианте для частных команд по-прежнему известно не слишком много. То же шасси, что у флагмана, те же подвески, те же тормоза, та же выпускная система. Но: 24-литровый бак вместо 21, двигатель без пневматической системы клапанов и seamless trnsmission, та же электроника Magneti Marelli, но с прошивкой и управляющим ПО от Dorna Sports, а не HRC. Возможно, еще много каких-то едва заметных, но важных мелочей. И цена. В 1 млн. евро Honda не вписывается. Технический менеджер проекта Такео Йокояма говорит о 1.2 млн для команд, которые сделают заявку до осени 2013 года.
Стоимость "серийной версии" сегодня та же, что и два года назад была у заводского прототипа. При том, что заводские машины Repsol Honda теперь стоят, по некоторым оценкам, не менее 2.1 млн евро в конечном исполнении каждый. Еще примерно столько же вкладывается в каждый в ходе разработки.
Такео Йокояма представил свои новинки в традиционно скромной для японской компании манере: "Это прототипы 2014 года, абсолютно новые мотоциклы как в плане шасси, так и двигателя. В наши планы входило опробовать их сейчас, чтобы довести разработку до финала к Валенсии в ноябре. Если Дани и Марк найдут что-то, что, как им кажется, является существенным улучшением относительно их нынешних машин, то HRC постарается предоставить им эти мотоциклы до конца сезона. Также мы поступили в прошлом году".
SP-версия Honda RC213V - в любом случае - будет доступна командам, инженерам и пилотам только в Валенсии, по окончании сезона.
Маркес, Педроса и Брадль (ранее сообщалось, что в тестах должен был принять участие Баутиста - он присутствует в Арагоне, но работает со своим байком) готовы к тестам новой версии мотоцикла. Завтра, когда, как ожидается, дожди отступят. В соседнем гараже стоят обновленные мотоциклы Yamaha Factory Racing - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо сегодня даже не появлялись в боксах: нелетная погода.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.