MotoGP: Honda Racing показала в Арагоне RC213V (2014)
Частные тесты заводских команд MotoGP в Арагоне отложены на один день из-за непрекращающихся дождей, но это не значит, что они не начались, а с мотоциклов не сняты покрывала: Honda Racing представила прототип RC213V следующего поколения.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2013 - Тесты в Арагоне призваны продемонстрировать две вещи. HRC первой в этом году показывает реальный прототип следующего года, чего не происходило давно. Обычно, если что-то делалось загодя, то в заводском гоночном департаменте Ducati - итальянцы первыми демонстрировали 800-кубовый Desmosedici, а затем первыми же выкатили на трек 1000-кубовый прототип версии 2012 года. Honda на этот раз демонстрирует неприкрытую уверенность - сегодня мы на шаг впереди! И второе: это тот самый байк, который получат команды, решившие отказаться от CRT-машин в пользу Factory Made GP Racer - Production Racer или "серийно выпускаемого спортпрототипа".
О Honda RC213V "Light" - в слегка купированном варианте для частных команд по-прежнему известно не слишком много. То же шасси, что у флагмана, те же подвески, те же тормоза, та же выпускная система. Но: 24-литровый бак вместо 21, двигатель без пневматической системы клапанов и seamless trnsmission, та же электроника Magneti Marelli, но с прошивкой и управляющим ПО от Dorna Sports, а не HRC. Возможно, еще много каких-то едва заметных, но важных мелочей. И цена. В 1 млн. евро Honda не вписывается. Технический менеджер проекта Такео Йокояма говорит о 1.2 млн для команд, которые сделают заявку до осени 2013 года.
Стоимость "серийной версии" сегодня та же, что и два года назад была у заводского прототипа. При том, что заводские машины Repsol Honda теперь стоят, по некоторым оценкам, не менее 2.1 млн евро в конечном исполнении каждый. Еще примерно столько же вкладывается в каждый в ходе разработки.
Такео Йокояма представил свои новинки в традиционно скромной для японской компании манере: "Это прототипы 2014 года, абсолютно новые мотоциклы как в плане шасси, так и двигателя. В наши планы входило опробовать их сейчас, чтобы довести разработку до финала к Валенсии в ноябре. Если Дани и Марк найдут что-то, что, как им кажется, является существенным улучшением относительно их нынешних машин, то HRC постарается предоставить им эти мотоциклы до конца сезона. Также мы поступили в прошлом году".
SP-версия Honda RC213V - в любом случае - будет доступна командам, инженерам и пилотам только в Валенсии, по окончании сезона.
Маркес, Педроса и Брадль (ранее сообщалось, что в тестах должен был принять участие Баутиста - он присутствует в Арагоне, но работает со своим байком) готовы к тестам новой версии мотоцикла. Завтра, когда, как ожидается, дожди отступят. В соседнем гараже стоят обновленные мотоциклы Yamaha Factory Racing - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо сегодня даже не появлялись в боксах: нелетная погода.
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.