MotoGP: Ducati - решение о переходе на Lab Bike еще не принято
Итоги понедельника в Барселоне: Ducati на второй позиции после победителя Гран-При Каталонии Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory, отставание составило лишь 0.051 секунды усилиями Никки Хейдена. Андреа Довициозо, второй пилот заводской команды на четвертой позиции. Но решение о переходе на новое шасси еще не принято.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2013 - Лучший круг Хейден привез под самое закрытие тестов, за несколько минут до 18:00. Довициозо работал над другими задачами, но общие впечатления гонщиков Ducati - одинаковы: D16 еще нужно улучшать во многих областях.
"В целом, день был полон взлетов и падений, - отметил Хейден, - Мы преимущественно работали с Lab bike, пытаясь понять, насколько лучше или хуже новое шасси, но лучшие круги я привез все-таки на своем стандартном Desmo. Мы хотим приблизиться к парням из лидирующей группы насколько, насколько это возможно, но в данный момент с Lab bike я не вижу такой перспективы".
Хейден выбыл из Гран-При Каталонии, поймав лоусайд на горячем асфальте в узкой шпильке, когда находился на пятой позиции (и после схода Кратчлоу мог бы финишировать 4-м). Bridgestone предоставил командам новую жесткую покрышку из потенциального базового набора, с ней пилоты Ducati работали в понедельник.
"Эта новая резина имеет большой потенциал, - продолжил Кентукиец, - Мы не могли использовать жесткие Bridgestone с начала сезона, что осложнило уикенд в Барселоне [из-за нехватки данных заводская команда отказалась от работы с Hard, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], но с этой покрышкой у меня появилось правильное ощущение мотоцикла, я смог ехать в пределах 42.4. Думаю, лето предстоит жаркое, и нам придется использовать жесткие шины частенько. Это хорошие тесты, они дали нам нужную информацию".
Довициозо продолжал работу по сравнению старого и нового шасси весь день: "Сегодня мы взяли новую раму и работали с ней на треке много времени. Она сильно отличается от всех, что мы пробовали прежде. Нам еще предстоит решить, какую из них использовать в дальнейшем, но разница в плане результатов все равно не слишком велика. Как и на тестах в Хересе и Муджелло, новая разработка выглядит лучше прежних, особенно на входе в повороты и немного на выходе. Но позитивные и негативные стороны слишком слабы. Мы подумаем, какое шасси будем использовать через неделю в Ассене, возможно, новое, потому что нам нужно двигаться вперед, хотя разница и не велика", - сказал итальянский гонщик.
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.