MotoGP: Ducati - решение о переходе на Lab Bike еще не принято
Итоги понедельника в Барселоне: Ducati на второй позиции после победителя Гран-При Каталонии Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory, отставание составило лишь 0.051 секунды усилиями Никки Хейдена. Андреа Довициозо, второй пилот заводской команды на четвертой позиции. Но решение о переходе на новое шасси еще не принято.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2013 - Лучший круг Хейден привез под самое закрытие тестов, за несколько минут до 18:00. Довициозо работал над другими задачами, но общие впечатления гонщиков Ducati - одинаковы: D16 еще нужно улучшать во многих областях.
"В целом, день был полон взлетов и падений, - отметил Хейден, - Мы преимущественно работали с Lab bike, пытаясь понять, насколько лучше или хуже новое шасси, но лучшие круги я привез все-таки на своем стандартном Desmo. Мы хотим приблизиться к парням из лидирующей группы насколько, насколько это возможно, но в данный момент с Lab bike я не вижу такой перспективы".
Хейден выбыл из Гран-При Каталонии, поймав лоусайд на горячем асфальте в узкой шпильке, когда находился на пятой позиции (и после схода Кратчлоу мог бы финишировать 4-м). Bridgestone предоставил командам новую жесткую покрышку из потенциального базового набора, с ней пилоты Ducati работали в понедельник.
"Эта новая резина имеет большой потенциал, - продолжил Кентукиец, - Мы не могли использовать жесткие Bridgestone с начала сезона, что осложнило уикенд в Барселоне [из-за нехватки данных заводская команда отказалась от работы с Hard, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], но с этой покрышкой у меня появилось правильное ощущение мотоцикла, я смог ехать в пределах 42.4. Думаю, лето предстоит жаркое, и нам придется использовать жесткие шины частенько. Это хорошие тесты, они дали нам нужную информацию".
Довициозо продолжал работу по сравнению старого и нового шасси весь день: "Сегодня мы взяли новую раму и работали с ней на треке много времени. Она сильно отличается от всех, что мы пробовали прежде. Нам еще предстоит решить, какую из них использовать в дальнейшем, но разница в плане результатов все равно не слишком велика. Как и на тестах в Хересе и Муджелло, новая разработка выглядит лучше прежних, особенно на входе в повороты и немного на выходе. Но позитивные и негативные стороны слишком слабы. Мы подумаем, какое шасси будем использовать через неделю в Ассене, возможно, новое, потому что нам нужно двигаться вперед, хотя разница и не велика", - сказал итальянский гонщик.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.