MotoGP: Замена задней покрышки перед стартом испортила Виньялесу все Гран-При Португалии
Реально, казино! Кому-то выбор в пользу жесткого заднего слика в Портимао пошел на пользу, а кому-то сломал всю гонку: в лагере Yamaha это решение разделило пилотов ровно пополам - Виньялес и Росси проиграли от этого выбора, но почему, не знают.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2021 - Маверик Виньялес вернулся на пит-лейн после гонки в полном разочаровании: у него держак пропал уже на старте, и он потерял 6 позиций еще перед входом в первый поворот. К концу круга он подъехал... 22-м!
«У нас очень странные данные - слишком они отличаются от данных из Катара, где я был все время в ТОП′е, - говорит Виньялес. - На самом деле, в этот уикенд я был быстрым только в квалификации. Думаю, что без отмены моего быстрого круга я мог оказаться в ТОП-5, то есть на второй линии. Но даже стартуя с 4-й линии, мог бы прорваться вперед. Да, старты пока не наша сильная сторона. Но на этот раз мотоцикл вообще не поехал - он просто шлифовал резину».
«Я не знаю, в чем конкретно проблема, но она точно была в этот раз. Время круга в гонке критически упало, и я не никак не мог его улучшить»
«Я обеспокоен, потому что сегодня я едва держался в ТОП-10. Больше всего меня заботит, почему скорость и стабильность между свободными практиками, квалификацией и гонкой настолько отличаются. А что происходит на другом конце бокса, меня не беспокоит. Фабио выиграл? Молодец. Но сейчас мы должны погрузиться в изучение даты. Чем скорее поймем, где провал, тем лучше».
По итогам Гран-При Португалии Маверик Виньялес, победитель Гран-При Катара оказался только 11-м. Он уступил место в ТОП-10 травмированному накануне Такааки Накаагами из LCR Honda. Такааки стартовал с последней линии, потому что пропустил квалификацию из-за боли в плече. Тем не менее, на старте он опередил Виньялеса.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.