MotoGP: Марк Маркес - Сегодня я мог не доехать до финиша, но снова чувствовал себя гонщиком
Героям спорта поем мы песню! Марк Маркес вернулся в MotoGP после 9 месяцев восстановительного лечения. Все знали, что он будет не в лучшей форме. «Все» означает и его самого. Но настоящий спортсмен никогда не остановится на достигнутом. Марк сорвал продолжительные аплодисменты дважды: когда вернулся после гонки на пит-лейн, а затем, на брифинге с журналистами.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2021 - «Я не тот парень, который привык делиться своими эмоциями, но сегодня все иначе, - начал Марк Маркес свое признание. - Я плакал много раз за эти месяцы из-за того, что пережил. И сегодняшняя гонка - она особая. Я снова почувствовал себя гонщиком! Для меня это важнее, чем смотреть на результат».
Маркес стартовал со второй линии решетки и сразу же ввязался в схватку - по привычке. Круг за кругом он терял силы. О том, что так и будет, команда знала еще накануне, после квалификации: за весь уикенд Марк не сделал ни одного выезда дольше 6 кругов подряд из-за явной нехватки выносливости. А здесь предстояла гонка на 25 кругов по жаре в +27 на раскаленном до +40 градусов асфальте...
Схватка за место в ТОП-6, в 4 секундах от подиума
«Если бы я ехал в "режиме Маркеса", то продержался бы 3 круга, не больше, - добавил Марк. - В этом режиме я смог за неделю проехать только один круг, на квалификации. И если честно, у меня здорово болит рука. К счастью, это боль иного плана. Болит не кость, а мышцы. Хороший знак! Но мое выздоровление еще не завершено, и оно вряд ли завершится в Хересе. Но мысленно я уже там. Поэтому, несмотря на все... я в восторге».
Единственное, по чему Марк действительно скучает, это усиленные тренировки в зале. Врачи запрещали ему нагружать правое плечо, из-за чего Маркес потерял несколько кило мышечной массы на правой руке и плече: он мог заниматься, но только с левой рукой. И даже сейчас этот запрет лечащих врачей действует.
Возвращение после гонки - полное опустошение, как психологическое, так и физическое
«Работа в зале стимулирует меня, но также езда на байке. Мне нужно больше сил, нужно восстановить выносливость, но пока нельзя нагружать кость. Я надеюсь вернуться ко всему этому ближе к середине сезона, пока мне остаются только те занятия, которые могу позволить себе дома».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.