MotoGP: Марк Маркес - Сегодня я мог не доехать до финиша, но снова чувствовал себя гонщиком
Героям спорта поем мы песню! Марк Маркес вернулся в MotoGP после 9 месяцев восстановительного лечения. Все знали, что он будет не в лучшей форме. «Все» означает и его самого. Но настоящий спортсмен никогда не остановится на достигнутом. Марк сорвал продолжительные аплодисменты дважды: когда вернулся после гонки на пит-лейн, а затем, на брифинге с журналистами.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2021 - «Я не тот парень, который привык делиться своими эмоциями, но сегодня все иначе, - начал Марк Маркес свое признание. - Я плакал много раз за эти месяцы из-за того, что пережил. И сегодняшняя гонка - она особая. Я снова почувствовал себя гонщиком! Для меня это важнее, чем смотреть на результат».
Маркес стартовал со второй линии решетки и сразу же ввязался в схватку - по привычке. Круг за кругом он терял силы. О том, что так и будет, команда знала еще накануне, после квалификации: за весь уикенд Марк не сделал ни одного выезда дольше 6 кругов подряд из-за явной нехватки выносливости. А здесь предстояла гонка на 25 кругов по жаре в +27 на раскаленном до +40 градусов асфальте...
Схватка за место в ТОП-6, в 4 секундах от подиума
«Если бы я ехал в "режиме Маркеса", то продержался бы 3 круга, не больше, - добавил Марк. - В этом режиме я смог за неделю проехать только один круг, на квалификации. И если честно, у меня здорово болит рука. К счастью, это боль иного плана. Болит не кость, а мышцы. Хороший знак! Но мое выздоровление еще не завершено, и оно вряд ли завершится в Хересе. Но мысленно я уже там. Поэтому, несмотря на все... я в восторге».
Единственное, по чему Марк действительно скучает, это усиленные тренировки в зале. Врачи запрещали ему нагружать правое плечо, из-за чего Маркес потерял несколько кило мышечной массы на правой руке и плече: он мог заниматься, но только с левой рукой. И даже сейчас этот запрет лечащих врачей действует.
Возвращение после гонки - полное опустошение, как психологическое, так и физическое
«Работа в зале стимулирует меня, но также езда на байке. Мне нужно больше сил, нужно восстановить выносливость, но пока нельзя нагружать кость. Я надеюсь вернуться ко всему этому ближе к середине сезона, пока мне остаются только те занятия, которые могу позволить себе дома».
Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.