МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
72160
18 марта 2018 в 22:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3 QatarGP: Макар Юрченко - о своем дебюте в Мото Гран-При

Первая гонка чемпионата мира по Мото Гран-При в карьере Макара Юрченко: завершена успешно - он на финише! В то же время, показан совсем не тот результат, который хотелось бы продемонстрировать.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2018 - Зимняя подготовка показала, что потенциал огромен. Всю свою карьеру Макар учился работать с KTM RC250R - сначала в Rookies Cup, затем в CEV Moto3, и вот, он получил прототип в спецификации GP! Но и у других - такие же. Теперь нужно понять свои сильные стороны и использовать их. На тестах - ясное дело - никто не выкладывался на 150%, хотя топовые пилоты и там, и здесь видны невооруженным глазом. Как быть с группой, в которой Макар начал сезон Гран-При - таких же новобранцев?

Moto3 - Макар Юрченко дебютировал в чемпионате мира по Мото Гран-при с командой CIP Moto, Qatar GP 2018
Moto3 - Макар Юрченко дебютировал в чемпионате мира по Мото Гран-при с командой CIP Moto, Qatar GP 2018
перейти в фотогалерею


Старт с последних позиций - всегда несколько деморализующая ситуация. Одно дело, когда ты на стартовой решетке в Ле-Мане, своей первой в жизни гонки CEV Moto3. Совсем другое, когда Гран-При Катара - вот он, всамделишный - здесь и сейчас. На квалификации Юрченко оказался 24-м.

Moto3 - Qatar GP 2018: Первый круг
Moto3 - Qatar GP 2018: Первый круг
перейти в фотогалерею


«Конечно, результат не такой, как хотелось бы показать, потому что в целом и мотоцикл неплохо работал в гонке, но, к сожалению, квалификация сыграла роль и «из глубинки» выбраться было очень трудно. Безусловно, первые круги гонки в мировом чемпионате - это нечто!..» - рассказывает МОТОГОНКИ.РУ Макар Юрченко после финиша QatarGP.

Moto3 - Qatar GP 2018: первые круги самые важные
Moto3 - Qatar GP 2018: первые круги самые важные
перейти в фотогалерею


«На первых кругах ребята едут очень агрессивно, по 3-4 человека в повороте. И если первый круг это еще чересчур агрессивная плотная борьба, то на 2-3 круге как раз начинают формироваться группы, и в этот момент важно пробиться вперед и не упустить момент. Собственно, как раз на 2-3 круге мне не удалось вырваться немножко вперед, поэтому и оказался далеко не в самой быстрой группе».


Иногда, продвигаться вперед в не самой быстрой группе еще сложнее, чем тянуться за быстрыми парнями. Здесь и мешают, и ориентация несколько сбивается - ведь на прототипе Moto3 нет «электронного дэшборда» с указаниями из команды, что нужно делать в каждый момент времени! К 8-му кругу Макар добрался до первой психологически важной отметки - места внутри TOP-20. Впереди движуха началась уже совсем не детская, и соперники из середины пелетона и лидирующей группы стали сыпаться и покидать трек - даже у тех, кто шел в самом хвосте появилась возможность зацепиться за первое в карьере очко - приехать в TOP-15! На этот раз, это самое очко досталось Маркосу Рамиресу, выступающему в Гран-При Moto3 уже третий сезон подряд. Даже Рамиресу пришлось попотеть ради этой позиции.

Moto3 - Qatar GP 2018: Энеа Бастианини - один из претендентов на титул не доехал до финиша
Moto3 - Qatar GP 2018: Энеа Бастианини - один из претендентов на титул не доехал до финиша
перейти в фотогалерею


«Я рад, что завершил гонку, доехал, борясь с другими пилотами. И я не упал, несмотря на то, что много ребят попадало. Да, я немного расстроен результатом. Знаю, что мог проехать лучше, но первый опыт всегда важен. Кажется, что уже знаешь все эти гонки и все понятно, что и как делать, но пока ты не окажешься на чемпионате мира, пока эта гонка не начнется, ты не понимаешь, что ты не все знаешь и все немного по-другому. И я уже многое понял на этом этапе. Знаю, над чем работать и на следующей гонке абсолютно точно будем сильнее. Поэтому всем большое спасибо за поддержку и увидимся на следующем этапе в Аргентине!»


«Хочу поблагодарить всех, кто меня поддерживает. Благодаря автодрому Sokol стало возможно мое участие и в юниорском чемпионате мира Moto3, и теперь, уже в мировом чемпионате. Конечно, это Revit, Scorpion Helmets, Тринити майнинг и команду SPB Racing Team. И огромное спасибо всем, кто меня поддерживает, в эти дни жесткий завал сообщений, комментариев в личку - спасибо вам, ребята, огромное».

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island