МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
50361
18 марта 2018 в 17:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda открывает счет победам в Мото Гран-При 2018

Гран-При Катара - первая гонка сезона Мото Гран-При 2018 года - завершена и призовые места распределены! Претенденты на титул, заявившие о своих намерениях еще на тестах IRTA Moto3 в Хересе, подтвердили свой уровень, как и Honda, полностью оккупировавшая подиума Losail International Circuit.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2018 - Первая гонка дня прошла при свете солнца, но погодные условия в Лосаиле оказались гораздо лучше, чем оба предыдущих дня: ветер утих, большими пылесосами с асфальта были удалены последствия субботней песчаной бури, а температура на поверхности трека не поднималась выше +33 градусов - идеальные условиях для хорошей гонки!

Хорхе Мартин возглавил гонку уже на первом круге
Хорхе Мартин возглавил гонку уже на первом круге


Хорхе Мартин из Del Conca Gresini Honda проявил чемпионские качества уже на старте сезона и сдержал конкурентов, возглавляя гонку практически на протяжении всех 18 кругов.

Единственным, кто представлял для него реальную угрозу (по его же собственному признанию), был Энеа Бастианини, но итальянец выбыл из борьбы на 6-м круге. Место Бастианини занял Арон Канет.

Мартин и Канет шли примерно в одном темпе весь заезд и укатили от всех на 6 секунд, их спор решался на последнем круге - Мадрид или Валенсия? Gresini или Estrella Galicia? Honda или Honda?

Арон Канет предпринял ряд атак на Мартина, но удержаться на 1-й позиции не смог
Арон Канет предпринял ряд атак на Мартина, но удержаться на 1-й позиции не смог


«Я пытался уйти в отрыв с первого же круга, и когда Бастианини насел сзади, понял, что придется рисковать. К счастью для меня, он скоро покинул группу, - рассказал победитель Гран-При Катара. - После этого я понял, что можно немного расслабиться. Больше всего я нагружал байк в последнем секторе, не позволяя другим меня обходить. Это сработало, но я опасался, что таким образом спалю покрышки раньше, чем закончится гонка».

Покрышек хватило! Канет вынашивал план на реванш на финишной прямой. Но ему не хватило скорости, чтобы совершить обгон на слип-стриме: на линии двух испанцев разделили 0.023 секунды - Мартин финишировал впереди.

Финиш Гран-При Катара 2018 года в классе Moto3
Финиш Гран-При Катара 2018 года в классе Moto3


«Мне очень понравилась именно вторая половина гонки, - отметил Арон Канет, - Мне удалось поймать свой темп, атаковать Мартина и выйти в лидеры на какое-то время. Но удержаться и выиграть оказалось труднее, чем я думал: переднее колесо много скользило, пришлось внимательнее ехать, немного сбавить нажим. Я мог подловить Мартина, но не удалось - его темп был лучше, вне сомнений. Моя стратегия - атаковать там, где я могу сделать это без риска и наверняка. В следующий раз получится!»

Хорхе Мартин - победитель Гран-При Катара, Moto3
Хорхе Мартин - победитель Гран-При Катара, Moto3


Покуда лидеры укатили вперед, большая группа преследователей (строго в стиле Moto3!) - 13 пилотов одновременно боролась за последнюю вакантную призовую позицию Катара.

Лоренцо Далла Порта - третий пилот Honda! - взял первый подиум в своей карьере, заняв верную позицию на выходе из последнего поворота Losail International Circuit. Поул-ситтеру Никколо Антонелли не удалось совершить рывок на слип-стриме, так что он стал 4-м Honda в TOP-5, ну, а замкнул пятерку Габриэль Родриго, ставший быстрейшим пилотом KTM.

Джона Макфи мог побороться за подиум, если бы не техническая проблема, которая привела к падению на самом последнем круге
Джона Макфи мог побороться за подиум, если бы не техническая проблема, которая привела к падению на самом последнем круге


Одним из самых заметных прорывов уикенда мог стал проход в лидирующую группу Джона Макфи. В прошлом году британец стартовал 13-м и оказался на подиуме, политируя Honda. В этом, он стартовал 12-м на KTM, но оказался 18-м в конце первого круга! Как выяснилось позже, у Макфи отвалился задний тормоз, так что он не мог поворачивать, как привык. По ходу гонки Джон не просто поднялся наверх, но в какой-то момент возглавил группу преследователей за Мартином, Канетом и Бастианини - шел 4-м. Джону пришлось весь заезд пользоваться только передним тормозом, и на последнем круге он все же допустил ошибку - и упал в середине круга.

Мотоцикл Джона Макфи после возвращения в гараж CIP Moto
Мотоцикл Джона Макфи после возвращения в гараж CIP Moto


6-й поворот стал той точкой, где завершилась гонка для многих сильных пилотов. У Энеа Бастианини сложилась вилка там в начале гонки, затем отправился на боковую Никколо Булега из Sky Racing Team VR46. Даррел Биндер и Филлип Ёттль не добрались и до середины гонки, а Ливио Лои был вынужден вернуться на пит-лейн с механической проблемой. Когда во 2-м секторе остановился мотоцикл новобранца EG0,0 Лоренцо Лопеса, перед большой группой, замыкавшей пелетон, впервые открылась перспектива побороться за место в очковой зоне.

Тяжелый уикенд в Катаре для Макара завершен - успешно: он финишировал в первой мировой гонке!
Тяжелый уикенд в Катаре для Макара завершен - успешно: он финишировал в первой мировой гонке!


Юрченко, Арболино, Фоджиа и тайский гонщик с трудновыговариваемой фамилией Атиратфувапат менялись позициями почти в каждом повороте. Возглавлял эту группу Рамирес, которому удавалось все время удерживать преследователей позади. Этот опыт позволил ему заработать первой очко и оставить пустыми карманы преследователей. Макар завершил свою дебютную гонку в Гран-При Moto3 на 19-й позиции, к сожалению, последним. Но тяжелый уикенд в Катаре для Макара завершен - успешно: он стартовал, боролся и финишировал в первой мировой гонке!

Результаты Гран-При Катара, Moto3, 18/03/2018

Важные новости
 
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
MotoGP: Николо Булега и его менеджер дали комментарии о тестах Ducati GP25 Марка Маркеса
MotoGP: Николо Булега и его менеджер дали комментарии о тестах Ducati GP25 Марка Маркеса

Молчание Ducati после тестов прототипа MotoGP Марка Маркеса вице-чемпионом мира по Супербайку Николо Булегой, наконец, нарушено: Никола дал свои комментарии, также стало известно, какое время круга Circuito de Jerez он сделал на короткой сессии в четверг.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.39 МЛН
годовая
аудитория
691087
посетителей
в месяц
21528
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island