МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2018 - Баньяя единственным из топовых пилотов класса выбрал заднюю покрышку типа Extra Hard, ожидая жаркую гонку. Его преследователи - Маркес и Балдассари установили чуть более мягкую резину. Это позволило пилоту Sky Racing Team VR46 активно атаковать на протяжении всего заезда. Только под конец схватки он стал терять темп - устал. Лоренцо Балдассари стал подбираться к нему круг за кругом...
Несмотря на все ожидания, пилоты KTM Moto2 провели не самую убедительную гонку в Катаре. Напарники новой команды-сеттелита Swiss Innovative Investors - Икер Леквона и Сэм Лоус стали единственными, кто не добрался до финиша в этой гонке. У швейцарца начались технические проблемы, а британец упал, перемудрив с торможением в повороте. Мигель Оливера и Бред Биндер из заводской команды австрийского завода большую заезда провели на 7-8 позициях, только под конец заезда смогли подобраться чуть ближе к лидирующей тройке. От лидеров напарников отделяла одна, но очень крутая преграда - это Маттиа Пасини!
Раскаленный тормозной диск на мотоцикле Алекса Маркеса
За 6 кругов до финиша у Алекса Маркеса возникла серьезная техническая проблема - у него подклинило задний тормоз, из-за чего он едва не вылетел с трека, потеряв сразу 5 секунд. И все же, сумел продолжить гонку и даже не потерял призовую позицию: к тому моменту Пасини шел далеко и не успел сократить дистанцию для атаки, так что Оливера и Биндер финишировали на 5-6 позициях.
На последний круг Баньяя и Балдассари вышли с расстоянием друг от друга в пол-секунды.
Уже после гонки Балдассари сказал: «Я никак не ожидал, что смогу войти в этот ритм! Пеко поднажал с самого начала и контролировал заезд. Алекс наседал, и я решил выжать из байка все. Единственное, меня немного смущало, хватит ли задней покрышки. К счастью, ее хватило, а мне удалось на последних кругах поехать еще быстрее - почти достать Багнаю».
Плотный финиш Гран-При Катара Moto2 2018 года: Баньяя и Балдассари
На последнем круге Лоренцо подобрался к Франческо на расстояние атаки и сумел мастерски пройти соперника в 13-м повороте. Тот не менее мастерски ответил, перекрыв траекторию в следующем. Между соперниками даже произошел небольшой контакт - потерлись колесами. Из последнего поворота на фишиную прямую Баньяя вышел лидером: дистанция в два корпуса не позволила Балдассари провести атаку на слип-стриме перед линией - да он уже не пытался.
Франческо Баньяя уже заключил контракт с заводским саттелитом Pramac Ducati в MotoGP на 2019-20, так что начать сезон 2018 года с победы - добрый знак, и хотя сезон предстоит длинный, он надеется, что ему удастся перейти в Королевский класс в статусе чемпиона мира: «Это была оооочень длинная гонка! Каждый круг я видел, что мой отрыв составлял 0.6-0.7 секунды, но не больше, и мне было трудно сконцентрироваться на пилотировании, я пытался убежать от них... Это моя первая победа в Moto2, но надеюсь, она положит начало хорошей серии по позволит нам бороться за титул».
Новый чемпион Moto3 Жоан Мир начал заезд 24-м и приехал на 11-ю позицию.