МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2016 - Первые 45 минут нового сезона напарники Repsol Honda провели, продолжая работу, начатую и не завершенную две недели назад на тестах IRTA QatarTests. Скорее всего, оба пилота в этом году будут выступать на Honda RC213V, оснащенных закрылками (винглетами), как это сделали год назад в Ducati. В четверг Педроса и Маркес продолжили сравнительные испытания конфигураций с крылышками и без них, решение о применении новой технологии будет принято сегодня, по итогам FP2.
Основной целью обоих пилотов Repsol была настройка шасси, поиск сбалансированного сетапа и перераспределение масс, а также регулировка передачи мощности с двигателя, который в этом году такой же агрессивный, как в прошлом, что доставило обоим пилотам Honda немало проблем.
Маркес и Педроса проехали за сессию не так много кругов, сделав по 15 и 16 каждый, отставание от Yamaha пока слишком велико, но по-настоящему подготовка к Гран-При Катара начнется в пятницу.
"Мы пытались постепенно ускоряться, - прокомментировал итоги FP1 Марк Маркес. - Сегодня сезон начался для нас по-настоящему, и времени на тесты не осталось, но мы использовали FP1, чтобы закончить начатую на испытаниях IRTA работу. Сравнили изменения в настройках и конфигурации мотоциклов между тестами и первым рабочим днем, сделали нужные выводы... Надо сказать, что состояние полотна в Лосаиле здорово изменилось. Мы знали это, поэтому на первый день не строили серьезных планов. Но во второй день намерены сократить отставание от лидеров".
Педроса, единственный из пилотов Honda, которому удалось подойти ближе всех к границе 1:55, так и не смог перешагнуть ее.
"К счастью, трек оказался в хорошем состоянии и на этой практике мы смогли хорошо поработать, начали работать над сетапом для гонки, - сказал Даниэль. - Надеюсь, в пятницу мы соберем весь паззл и сможем выйти на привычный для нас темп, десятая за десятой".
Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж