MotoGP: Низкий старт Repsol Honda RC213V с крылышками
Все внимание публики - к тому, как стартуют в Катаре пилоты Repsol Honda. Пока Дани Педроса лучший представитель Корпорации, и он на 7-й позиции с начала списка, а Маркес оказался 8-м.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2016 - Первые 45 минут нового сезона напарники Repsol Honda провели, продолжая работу, начатую и не завершенную две недели назад на тестах IRTA QatarTests. Скорее всего, оба пилота в этом году будут выступать на Honda RC213V, оснащенных закрылками (винглетами), как это сделали год назад в Ducati. В четверг Педроса и Маркес продолжили сравнительные испытания конфигураций с крылышками и без них, решение о применении новой технологии будет принято сегодня, по итогам FP2.
Основной целью обоих пилотов Repsol была настройка шасси, поиск сбалансированного сетапа и перераспределение масс, а также регулировка передачи мощности с двигателя, который в этом году такой же агрессивный, как в прошлом, что доставило обоим пилотам Honda немало проблем.
Маркес и Педроса проехали за сессию не так много кругов, сделав по 15 и 16 каждый, отставание от Yamaha пока слишком велико, но по-настоящему подготовка к Гран-При Катара начнется в пятницу.
"Мы пытались постепенно ускоряться, - прокомментировал итоги FP1 Марк Маркес. - Сегодня сезон начался для нас по-настоящему, и времени на тесты не осталось, но мы использовали FP1, чтобы закончить начатую на испытаниях IRTA работу. Сравнили изменения в настройках и конфигурации мотоциклов между тестами и первым рабочим днем, сделали нужные выводы... Надо сказать, что состояние полотна в Лосаиле здорово изменилось. Мы знали это, поэтому на первый день не строили серьезных планов. Но во второй день намерены сократить отставание от лидеров".
Педроса, единственный из пилотов Honda, которому удалось подойти ближе всех к границе 1:55, так и не смог перешагнуть ее.
"К счастью, трек оказался в хорошем состоянии и на этой практике мы смогли хорошо поработать, начали работать над сетапом для гонки, - сказал Даниэль. - Надеюсь, в пятницу мы соберем весь паззл и сможем выйти на привычный для нас темп, десятая за десятой".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.