Moto2: Сэм Лоус подошел к квалификации QatarGP, побив собственный рекорд
Пилот команды Gresini Racing, который метит на место пилота заводской команды Aprilia Racing в 2017 году, амбициозный претендент на титул в Moto2 - Сэм Лоус подошел к первой квалификации сезона 2016 года с лучшими показателями.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2016 - Британец отработал на единственной сезоне свободной практике (FP3) внутри рекорда круга, который принадлежал ему самому: ровно год назад Лоус установил планку для соперников, взяв поул-позицию на Losail International Circuit, пилотируя заводской прототип SpeedUp. Теперь он едет на шасси Kalex, лучшего в абсолюте в классе Moto2 по итогам двух последних сезонов. В пятницу, Лоус установил новый лучший круг Лосаила для 600-кубовой категории - 1:59.262, более чем на 0.1 секунды улучшив собственный рекорд.
Сэм Лоус возглавил тесты Moto2/Moto3 неделю назад, а сегодня работает в Катаре на высшем уровне, несмотря на две аварии в четверг.
За спиной Лоус оставил сильнейшего на данный момент конкурента - Томаса Люти (+0.211 сек), а также Лоренцо Балдассари из Forward Team. Четверку пилотов, здорово ускорившися со вчерашнего дня, дополнил Марсель Шрёттер из Германии. Кстати, пятое время в общем списке также за немцем: Йонас Фольгер, опередил сегодня Алекса Ринса, но не сумел проехать быстрее действующего чемпиона Жоана Зарко.
В секунде от лидера в комбинированном списке 14 пилотов, включая Луку Марини, младшего брата Валентино Росси, который вступил в Moto2 в этом году впервые вместе с итальянской командой Forward Team.
Чемпион Moto3 2015 года, пилот команды Ajo Motorsport, выступающий на комбинированном шасси Kalex-WP, - Денни Кент едва не вписался в 1-секундный гэп, показав 15-й результат по итогам двух дней подготовки.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.