MotoGP: Валентино Росси о Ducati - "Не могу сдержаться..."
С нетерпением ждем ближайшей среды, чтобы прочитать свежий номер британского MCN, в котором выйдет большое, полное излияний негатива интервью Валентино Росси, данное во время тестов MotoGP в Техасе: "...когда мы говорим о Ducati, я просто не могу себя сдерживать"...
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2013 - Очевидно, следующий номер газеты станет хитом месяца. Вот какие слова в качестве затравки редактор on-line версии MCN Стив Колтон вырвал из статьи Майкла Гая:
Валентино Росси: "Когда ты говоришь с Yamaha или Honda, особенно с Yamaha, и говоришь, что в их мотоцикле что-то не так, для японского инженера это не является оскорблением или чем-то плохим. Напротив, это что-то позитивное, потому что они понимают, каким путем нужно идти для улучшения байка. А с Ducati такого никогда не происходит".
"Когда говоришь с Ducati, прежде всего, эти парни тебе на 100% не верят. Во-вторых, они конкретно злятся от того, что ты говоришь им, что с их мотоциклом какая-то проблема".
Интересно, что в номере, вышедшем на прошлой неделе, новый босс Ducati Corse Бернард Гобмайер заявил буквально следующее: "Инженеры Ducati заигрались с экспериментами под влиянием Росси. Два года Ducati искала чудесную пилюлю с Валентино, и за все это время он сделал байк лишь на секунду быстрее. Если вы хотите адресовать этот упрек производителю, скажите мне! Мы ни на минуту не забывали, что из себя представляет development и как этот процесс должен идти, и это происходило шаг за шагом... Обратите внимание, что Довициозо начал тесты [в Сепанге] с отставанием в 2.177 секунды, а завершил уже в 1.368 секунды - за две недели!"
Подробнее о мнении Гобмайера о высказываниях Росси можно прочитать в другой новости на МОТОГОНКИ.РУ.
Начинается нешуточная война, в которой доводы Ducati поставлены против слова Росси. И самое интересное, что их вес примерно равен. Но, посмотрим, кто кого в этой баталии!
На фото: Валентино Росси - "...когда мы говорим о Ducati, я просто не могу себя сдерживать"... (С) motoblog.it
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.