МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11910
18 марта 2013 в 21:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Что изменилось в Ducati Desmosedici? Подробности!

Всего за один месяц - февраль - заводская команда Ducati Factory добилась большего, чем Валентино Росси смог сделать за два года. В этом теперь пытаются убедить нас менеджеры команды. Что же изменилось в Desmosedici GP12, и что еще может измениться, чтобы он смог именоваться GP13? Подробности теперь известны!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2013 - Все силы - на решение проблем с недоруливанием.

Основной жалобой Валентино в последние два года была чрезмерная жесткость шасси (визитная карточка Ducati) и, как следствие, отсутствие необходимой гибкости всей конструкции при прохождении виражей: байк стремился выйти на широкий радиус вместо того, чтобы нырнуть в поворот, и Росси приходилось силой заталкивать его, что противоречило его традиционному стилю пилотирования. Изменение типа рамы, переход на deltabox не помог. Как и предполагал Филиппо Прециози, "материал не имел значения": карбон или алюминий - не важно, мотоцикл продолжал "взбрыкивать". Росси играл с развесовкой и на монококе, и на раме - безрезультатно, и он сдался.

Таким Desmosedici Росси предстал публике год назад в Сепанге

Таким Desmosedici Росси предстал публике год назад в Сепанге


Так были ли те недоработки результатом чьей-то халатности или же злого умысла? Или все дело в банальном отсутствии взаимопонимания между топовым пилотом и инженерами завода? Две стороны: в Ducati считают, что Росси не старался достаточно; Росси уверен, что его игнорировали. Бла бла бла.

Первое, что сделали в заводской команде, когда к управлению пришел Бернард Гобмайер, нашли ряд простых и эффективных решений по изменению развесовки байка. Ахиллесовой пятой Desmosedici была не слишком выдающиеся пропорции в отношениях и рабочие углы (между вилкой, рамой и осью), что приводило к ухудшению баланса и не совсем корректному позиционированию центра гравитации. Валентино потратил на его поиск почти два года. Гобмайер уверен, что Довициозо и Хейдену удалось решить этот вопрос за три дня - на тестах в Сепанге.

И вот что изменилось ко второй серии тестов MotoGP.

Бак стал короче, электроника и провода перенесены на новое место
Бак стал короче, электроника и провода перенесены на новое место

1. Размер и позиция топливного бака. Бак стал гораздо короче, что позволило пилоту садиться ближе к вилке. Плюс, электроника, традиционно расположенная под фальш-баком в непосредственно близости к рулевой колонке, перенесена в другое место - на 20 см назад, на обдуваемую плоскость. Зачем? Помните, Росси тестировал в Муджелло эволюционную версию рамы, отметил значительное улучшение? Но тогда он не смог провести много времени на трассе из-за сбоя электроники: она перегревалась! Переносом ECU инженеры решили сразу две стратегических задачи, в том числе немного улучшили развесовку.

Двигатель подвешивается на новых кронштейнах
Двигатель подвешивается на новых кронштейнах

2. Полный редизайн несущих лучей рамы. Короб рамы стал тоньше, форма лучей также изменилась, что обеспечило шасси большую гибкость. Изменились позиции и метод крепления кронштейнов двигателя спереди. Рама скрыта под карбоновыми кожухами, чтобы повысить жесткость на скручивание. Они съемные, так что этот элемент можно менять в зависимости от типа трассы и задач. Известно, что Honda применяла подобные методики в RCV: в алюминиевую раму встраивались карбоновые вкладки. Карбон, как известно, устойчив к нагрузкам на растяжение и сжатие.

Ducati Desmosedici GP12 - новое поколение: маятник в новом съемном карбоновом кожухе

Ducati Desmosedici GP12 - новое поколение: маятник в новом съемном карбоновом кожухе


3. Маятник - совершенно новый вид. Маятник стал тоньше, но кронштейн крепления моноамортизатора, напротив, значительно усилен. На алюминиевый маятник, как и на раму, надеты карбоновые кожухи.

Сегодня главная задача инженеров Ducati - приблизить Desmosedici по ходовым характеристикам в японским прототипам. Так что процесс, запущенный Росси в 2011 году, идет полным ходом!

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island