МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11718
18 марта 2013 в 21:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Что изменилось в Ducati Desmosedici? Подробности!

Всего за один месяц - февраль - заводская команда Ducati Factory добилась большего, чем Валентино Росси смог сделать за два года. В этом теперь пытаются убедить нас менеджеры команды. Что же изменилось в Desmosedici GP12, и что еще может измениться, чтобы он смог именоваться GP13? Подробности теперь известны!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2013 - Все силы - на решение проблем с недоруливанием.

Основной жалобой Валентино в последние два года была чрезмерная жесткость шасси (визитная карточка Ducati) и, как следствие, отсутствие необходимой гибкости всей конструкции при прохождении виражей: байк стремился выйти на широкий радиус вместо того, чтобы нырнуть в поворот, и Росси приходилось силой заталкивать его, что противоречило его традиционному стилю пилотирования. Изменение типа рамы, переход на deltabox не помог. Как и предполагал Филиппо Прециози, "материал не имел значения": карбон или алюминий - не важно, мотоцикл продолжал "взбрыкивать". Росси играл с развесовкой и на монококе, и на раме - безрезультатно, и он сдался.

Таким Desmosedici Росси предстал публике год назад в Сепанге

Таким Desmosedici Росси предстал публике год назад в Сепанге


Так были ли те недоработки результатом чьей-то халатности или же злого умысла? Или все дело в банальном отсутствии взаимопонимания между топовым пилотом и инженерами завода? Две стороны: в Ducati считают, что Росси не старался достаточно; Росси уверен, что его игнорировали. Бла бла бла.

Первое, что сделали в заводской команде, когда к управлению пришел Бернард Гобмайер, нашли ряд простых и эффективных решений по изменению развесовки байка. Ахиллесовой пятой Desmosedici была не слишком выдающиеся пропорции в отношениях и рабочие углы (между вилкой, рамой и осью), что приводило к ухудшению баланса и не совсем корректному позиционированию центра гравитации. Валентино потратил на его поиск почти два года. Гобмайер уверен, что Довициозо и Хейдену удалось решить этот вопрос за три дня - на тестах в Сепанге.

И вот что изменилось ко второй серии тестов MotoGP.

Бак стал короче, электроника и провода перенесены на новое место
Бак стал короче, электроника и провода перенесены на новое место

1. Размер и позиция топливного бака. Бак стал гораздо короче, что позволило пилоту садиться ближе к вилке. Плюс, электроника, традиционно расположенная под фальш-баком в непосредственно близости к рулевой колонке, перенесена в другое место - на 20 см назад, на обдуваемую плоскость. Зачем? Помните, Росси тестировал в Муджелло эволюционную версию рамы, отметил значительное улучшение? Но тогда он не смог провести много времени на трассе из-за сбоя электроники: она перегревалась! Переносом ECU инженеры решили сразу две стратегических задачи, в том числе немного улучшили развесовку.

Двигатель подвешивается на новых кронштейнах
Двигатель подвешивается на новых кронштейнах

2. Полный редизайн несущих лучей рамы. Короб рамы стал тоньше, форма лучей также изменилась, что обеспечило шасси большую гибкость. Изменились позиции и метод крепления кронштейнов двигателя спереди. Рама скрыта под карбоновыми кожухами, чтобы повысить жесткость на скручивание. Они съемные, так что этот элемент можно менять в зависимости от типа трассы и задач. Известно, что Honda применяла подобные методики в RCV: в алюминиевую раму встраивались карбоновые вкладки. Карбон, как известно, устойчив к нагрузкам на растяжение и сжатие.

Ducati Desmosedici GP12 - новое поколение: маятник в новом съемном карбоновом кожухе

Ducati Desmosedici GP12 - новое поколение: маятник в новом съемном карбоновом кожухе


3. Маятник - совершенно новый вид. Маятник стал тоньше, но кронштейн крепления моноамортизатора, напротив, значительно усилен. На алюминиевый маятник, как и на раму, надеты карбоновые кожухи.

Сегодня главная задача инженеров Ducati - приблизить Desmosedici по ходовым характеристикам в японским прототипам. Так что процесс, запущенный Росси в 2011 году, идет полным ходом!

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island