МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11777
18 марта 2013 в 21:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Что изменилось в Ducati Desmosedici? Подробности!

Всего за один месяц - февраль - заводская команда Ducati Factory добилась большего, чем Валентино Росси смог сделать за два года. В этом теперь пытаются убедить нас менеджеры команды. Что же изменилось в Desmosedici GP12, и что еще может измениться, чтобы он смог именоваться GP13? Подробности теперь известны!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2013 - Все силы - на решение проблем с недоруливанием.

Основной жалобой Валентино в последние два года была чрезмерная жесткость шасси (визитная карточка Ducati) и, как следствие, отсутствие необходимой гибкости всей конструкции при прохождении виражей: байк стремился выйти на широкий радиус вместо того, чтобы нырнуть в поворот, и Росси приходилось силой заталкивать его, что противоречило его традиционному стилю пилотирования. Изменение типа рамы, переход на deltabox не помог. Как и предполагал Филиппо Прециози, "материал не имел значения": карбон или алюминий - не важно, мотоцикл продолжал "взбрыкивать". Росси играл с развесовкой и на монококе, и на раме - безрезультатно, и он сдался.

Таким Desmosedici Росси предстал публике год назад в Сепанге

Таким Desmosedici Росси предстал публике год назад в Сепанге


Так были ли те недоработки результатом чьей-то халатности или же злого умысла? Или все дело в банальном отсутствии взаимопонимания между топовым пилотом и инженерами завода? Две стороны: в Ducati считают, что Росси не старался достаточно; Росси уверен, что его игнорировали. Бла бла бла.

Первое, что сделали в заводской команде, когда к управлению пришел Бернард Гобмайер, нашли ряд простых и эффективных решений по изменению развесовки байка. Ахиллесовой пятой Desmosedici была не слишком выдающиеся пропорции в отношениях и рабочие углы (между вилкой, рамой и осью), что приводило к ухудшению баланса и не совсем корректному позиционированию центра гравитации. Валентино потратил на его поиск почти два года. Гобмайер уверен, что Довициозо и Хейдену удалось решить этот вопрос за три дня - на тестах в Сепанге.

И вот что изменилось ко второй серии тестов MotoGP.

Бак стал короче, электроника и провода перенесены на новое место
Бак стал короче, электроника и провода перенесены на новое место

1. Размер и позиция топливного бака. Бак стал гораздо короче, что позволило пилоту садиться ближе к вилке. Плюс, электроника, традиционно расположенная под фальш-баком в непосредственно близости к рулевой колонке, перенесена в другое место - на 20 см назад, на обдуваемую плоскость. Зачем? Помните, Росси тестировал в Муджелло эволюционную версию рамы, отметил значительное улучшение? Но тогда он не смог провести много времени на трассе из-за сбоя электроники: она перегревалась! Переносом ECU инженеры решили сразу две стратегических задачи, в том числе немного улучшили развесовку.

Двигатель подвешивается на новых кронштейнах
Двигатель подвешивается на новых кронштейнах

2. Полный редизайн несущих лучей рамы. Короб рамы стал тоньше, форма лучей также изменилась, что обеспечило шасси большую гибкость. Изменились позиции и метод крепления кронштейнов двигателя спереди. Рама скрыта под карбоновыми кожухами, чтобы повысить жесткость на скручивание. Они съемные, так что этот элемент можно менять в зависимости от типа трассы и задач. Известно, что Honda применяла подобные методики в RCV: в алюминиевую раму встраивались карбоновые вкладки. Карбон, как известно, устойчив к нагрузкам на растяжение и сжатие.

Ducati Desmosedici GP12 - новое поколение: маятник в новом съемном карбоновом кожухе

Ducati Desmosedici GP12 - новое поколение: маятник в новом съемном карбоновом кожухе


3. Маятник - совершенно новый вид. Маятник стал тоньше, но кронштейн крепления моноамортизатора, напротив, значительно усилен. На алюминиевый маятник, как и на раму, надеты карбоновые кожухи.

Сегодня главная задача инженеров Ducati - приблизить Desmosedici по ходовым характеристикам в японским прототипам. Так что процесс, запущенный Росси в 2011 году, идет полным ходом!

Важные новости
 
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours

Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025

Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island