МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13873
18 марта 2013 в 21:38
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Бернард Гобмайер - "Ducati может бороться за подиум!"

Босс Ducati Corse Бернард Гобмайер дал большое интервью британскому MCN на тестах MotoGP в Сепанге, где Ducati Factory начала "новую жизнь" в Больших Призах: Росси вел разработчиков не совсем в верном направлении, считает немецкий менеджер.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2013 - Серия тестов MotoGP в Сепанге традиционно завершает зимнюю тестовую сессию. Для заводской команды Ducati это было непростое время. Четыре пилота, трое из которых абсолютные новички в команде (а пилотирование Ducati - особое дело, не то что Honda и Yamaha...), явно не получили массы положительных эмоций в феврале: им предстояло работать жестко, изо всех сил, пытаясь понять, что же не так с мотоциклом... или все так, но как можно с этим работать?

Андреа Довициозо и Никки Хейден теперь представляют основной состав Ducati Factory, тогда как Бен Спис и Андреа Янноне - "юниорский", Pramac Racing, хотя в этом году проект обладает полной заводской поддержкой, а мотоциклы Бена и Андреа совершенно не отличаются от тех, что стоят за стенкой.

"Наши позиции в итоговой классификации тестов были ожидаемыми, - сказал Гобмайер. - Мы не ставили перед собой задачи охотиться за быстрыми кругами, но для гонщиков и многих инженеров время круга как лакмусовая бумажка. Нашей задачей было собрать как можно больше информации на первых тестах в Сепанге. И мы, действительно, сгенерировали невероятное количество новых идей. Часть из них была воплощена и затем опробована в Малайзии. Андреа тут же ускорился почти на секунду!"

"Когда большинство команд охотятся за быстрыми кругами, для нас сегодня ключевым моментом будет стабильность. Стабильность со знаком плюс, надо улучшать результаты каждый уикенд. Важно, как быстро мы сможем двигаться вперед. Но зная, как мы двигаемся сейчас, думаю, Ducati может бороться за подиум. Я позитивно настроен насчет подиума".

Были ли в просьбах Хейдена или Довициозо требования что-то изменить в мотоцикле радикально, чего не было последние год-два при Росси?

"И да, и нет. Конечно, они были очень огорчены [отставанием]. Но надо быть реалистами, потому что Honda и Yamaha улучшались два прошедших года невероятно, тогда как в Ducati ходили по кругу. Определенно, они ушли далеко вперед за это время. А мы, определенно, ни на шаг не продвинулись. Это была стагнация. Вот почему в Sepang-1 мы увидели отставание более чем в 2 секунды. Андреа, конечно, очень расстроился: 2 секунды отставания не могут не доставлять боль реально быстрому пилоту! Но это же сподвигло Андреа сделать байк лучше, но он согласился, что надо эволюционировать".

Гобмайер уверен, что инженеры Ducati заигрались с экспериментами под влиянием Росси: "Два года Ducati искала чудесную пилюлю с Валентино, и за все это время он сделал байк лишь на секунду быстрее. Если вы хотите адресовать этот упрек производителю, скажите мне! Мы ни на минуту не забывали, что из себя представляет development и как этот процесс должен идти, и это происходило шаг за шагом... Обратите внимание, что Довициозо начал тесты [в Сепанге] с отставанием в 2.177 секунды, а завершил уже в 1.368 секунды - за две недели! Мы начали работать с мотоциклом, на котором выступали Валентино и Никки в 2012 году, за сезон он изменился незначительно. Но мы сумели подготовить обновление за эти недели, внедрили его и получили результат: изменение настроек, перенос центра гравитации, улучшение развесовки - все дало положительный эффект!"

Honda Racing не так давно признала, что двигатель Honda RC213V имеет такой же угол наклона цилиндров, как и V4 Desmosedici - 90 градусов. Два года обсуждений, слухов и предсказаний от известных журналистов остались в прошлом: двигатели Ducati и Honda имеют один формат, и это никак не могло бы повлиять на геометрию шасси, так что дело было не в бобине!.. И есть подозрения, что уволенный из Ducati Corse генеральный разработчик Desmosedici Филиппо Прециози знал это. Но он пошел на поводу у Росси - вот главная претензия новых властей Ducati.

"Знаете, мы улучшили поворачиваемость ко вторым тестам в Сепанге, - заявил MCN Гобмайер. - Не идеально, но исправили: мотоцикл теперь рулится лучше, и для этого мы не стали строить новую раму. Очевидно, что для победы этот прототип еще не готов, но даже настройками его можно улучшать! А мы приготовили большой апгрейд к тестам в Хересе".

"Нам нужно вернуть нашим пилотам уверенность в себе, уверенность в том, что они смогут пушить байк до предела, чего не происходит сейчас. Вспомните, сколько раз наши падали в 2012 году. И каждое такое падение больно било по мотоциклу: теперь пилоты его просто боятся! Мы должны побороть это, затем дело наладится само собой".

Origin by MCN. Фото: Ducati

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island