МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcrCjBn
18 февраля 2022 в 13:31 | 19901
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новая история отношений VR46 Racing и Yamaha в Moto2 началась на тестах в Хересе

Говорить о полном разрыве отношений Валентино Росси с Yamaha не просто рано, но и непозволительно: на самом деле, их совместный бизнес процветает! На тестах Moto2 в Хересе впервые дебютировал новый совместный проект VR46 Racing и Yamaha Racing - Yamaha VR46 Master Camp Team

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2022 - Команда впервые официально вышла на трек в своих новых цветах. Это первый в истории проект в чемпионате мира по Мото Гран-При, субсидируемый и поддерживаемый Yamaha Racing. Надо отметить, что когда чемпионат только-только зародился в 2010, в него пытались вступить две команды со своими прототипами, включая франко-испанскую Laglisse, за которыми стояли представители Yamaha. Но ни один проект не выжил в противостоянии с Suter и Kalex, а Honda получила на 8 лет право поставлять двигатели CBR600RR в Moto2, что окончательно убило всякий интерес японского завода (и всех остальных конкурентов тоже).

И вот, Yamaha открывает свою «кузнецу кадров» в среднекубатурном классе вместе с VR46 Riders Academy.

Жилет Нието
Жилет Нието

Возглавляет команду в роли спортивного директора Анхел Нието-младший (Жилет Нието), родной брат Пабло Нието, менеджера VR46 Racing Team. Жилет Нието уже давно работает вместе с братом в проекте Валентино Росси, и если Пабло последние 3 года уверенной рукой руководил командами VR46 в Moto3 и Moto2, то Жилет занимался развитием проекта VR46 Master Camp. Это был совместный с Yamaha проект по развитию юных дарований из разных стран мира, что-то вроде тренировочного лагеря, где новобранцев обкатывали на треке, в кроссе и на знаменитом Моторном Ранчо Росси в Тавулье, а также давали массу теоретических и практических знаний.

Yamaha VR46 Master Camp Team будет первым совместным проектом, который продолжит идеи, зародившиеся в Тавулье. Yamaha хочется развивать своих будущих чемпионов, найденных в Азии и Европе. Но у завода не было ни одной команды в Moto3 и Moto2, куда можно было бы пристроить лучших из них. Теперь - есть такая!

Мануэль Гонсалес, чемпион WorldSSP300 (2021)
Мануэль Гонсалес, чемпион WorldSSP300 (2021)

В составе команды два молодых райдера - Кеминс Кубо и Мануэль Гонсалес. Кубо - таец, Гонсалес - чемпион WorldSSP300, которого Yamaha хочет развивать в Гран-При. Кеминс Кубо был одним из сильнейших выпускников VR46 Master Camp в 2018 году, после чего получил приглашение от VR46 войти в состав их команды в CEV Moto2, где практиковался последние три сезона. Он также был выставлен командой по wildcard на Гран-При Каталонии в 2021 году, где финишировал 26-м.

Если Кубо - это ставленник Yamaha, то Гонсалес - фаворит команды, которого и VR46, и Yamaha Racing хотели бы увидеть на подиуме поскорее. Это симбиоз планов японского завода и амбиций тавульской компании. Если Yamaha ориентирована на поиск новых звезд родом из Азии (Таиланд, Малайзия, Индонезия, Япония), то итальянцы уже давно перешагнули ступеньку начинающего проекта, и теперь борются за титулы.

Кеминс Кубо, новобранец Moto2
Кеминс Кубо, новобранец Moto2

«Мы должны быть реалистами, учитывая, что команда выставила сразу двух новобранцев, - говорит Жилет Нието. - Но я должен поблагодарить Yamaha за доверие, нас поддерживают, как если бы мы боролись за титул. Мне трудно описать свое воодушевление. Кто знает, возможно Кеминс и Мануэль выстрелят и приятно удивят нас всех! Но Moto2 сейчас чрезвычайно конкурентный класс. Мы подобрали для Мануэля очень сильную команду с опытными инженерами, возглавит ее Лука Капоккьяно, хорошо знакомый с Мануэлем. Я уже 5 лет работаю бок о бок с Пабло в VR46 и видел, как развивался проект Sky Racing Team VR46, чего он добился. Надеюсь, что наша команда сможет показать аналогичные или даже лучшие результаты».

Важные новости
 
Это - война! Уникальное закулисное видео: командная битва Pramac Racing MotoGP против Баньяи
Это - война! Уникальное закулисное видео: командная битва Pramac Racing MotoGP против Баньяи

Как выглядела жесточайшая схватка Хорхе Мартина и Франческо Баньяи на финальном этапе MotoGP 2023 - Гран-При Валенсии из гаража Pramac Racing? Решающие 11 минут горячей пятничной преквалификации с полным радио-обменом опубликованы.
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года

В ходе 40-минутного обсуждения с ведущими программы Мото Гран-При, 3-кратный чемпион и Легенда MotoGP, отработавший комментатором испанского телевидения и по сути никогда не покидавший паддок Больших Призов - Хорхе Лоренцо дал свой прогноз на исход чемпионата 2024 года.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
AMA Supercross - Daytona 2024: Не говори, сколько ты выиграл; скажи, кто был твоим соперником
AMA Supercross - Daytona 2024: Не говори, сколько ты выиграл; скажи, кто был твоим соперником

В мотоспорте, в разных его видах одни и те же цифры, показатели и статистика могут рассказать о гонщике и его перспективах всё, или абсолютно ничего. В эти выходные на Daytona International Speedway состоится грандиозное шоу - стартует сезон MotoAmerica и пройдет уже 8-й этап AMA Supercross. Элай Томак возвращается во Флориду истинным Королем Дайтоны. Но есть ли шанс выиграть еще одну гонку и побороться за титул чемпиона 2024 году?
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1780881
годовая
аудитория
178834
читателей
за месяц
11019
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message