МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
17 сентября 2022 в 10:57 | 4824
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Марк Маркес: от 1% шанса на подиум в четверг - к неизвестному потенциалу в субботу

Два пилота MotoGP пользовались особым вниманием журналистов по окончании тренировочного дня Гран-При Арагона: Марк Маркес и Фабио Куартараро, два лидера заводских команд Honda и Yamaha. Оба оказались в неожиданно хороших позициях... но только один человек знает наверняка, что это ни о чем не говорит - это сам Маркес.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2022 - Если Фабио Куартараро в целом настроен настороженно-позитивно, став 2-м по итогам свободных практик, то Маркес на 8-й позиции пока понятия не имеет, к чему стремиться в субботу.

«Бесспорно, я доволен прогрессом по ходу дня, потому что на FP1 у меня были кое-какие затруднения с поиском комфортной позиции за рулем, начало дня было трудное. Но после полудня мой темп значительно улучшился. Мы знаем, какие слабые моменты есть у моего байка, и мы над этим работали весь день. Но мы готовились именно к субботе» - сказал Маркес.

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda

Режиссеры трансляции MotoGP в пятницу также внимательно следили и вели Маркеса, поэтому от камер не ускользнули несколько моментов, когда Марк "поймал" свой RC213V после больших неожиданных скольжений. Утром, качество держака на Motorland было ниже обычного, скользили все. Марк легко спас ситуацию дважды на FP1, а затем, еще раз на FP2.

«Тесты и свободные практики - это уже не одно и то же, - ответил Марк. - Напряжение разного рода: на тестах ты едешь спокойно, без какой-либо нагрузки, но на FP ты уже в ритме, который диктует трасса, соперники, есть четкий план, цели, и допускать расслабленное пилотирование нельзя. Если тебе комфортно, и ты просто едешь в свое удовольствие, ты - заведомом последний. Я ехал "нормально", как обычно, напрягая все мускулы, поэтому поймать такие срывы было несложно. Мы начали работу в Арагоне с сетапом из Остина, но затем сменили конфигурацию байка».

«Honda сейчас работает с нами очень плотно. Накагами получил на пробу алюминиевый маятник, я также решил его обкатать. Мы начали работать с мотоциклом в хорошо знакомой конфигурации, а затем пересели на новый. У нас будет время на следующих гонках, чтобы принять решение. Но свой лучший круг дня я прошел с алюминиевым маятником. Должен сказать, что год назад в Арагоне я чувствовал себя менее скованно в целом, ехал плавнее. Нужно больше наката, чтобы расслабиться. На самом деле, я не делал выездов длиннее 4-х кругов за раз, и это позволяло держаться в ТОП-5. И я пока не знаю, как отреагирует тело на гонку длиной в 23 круга».

Тренировочный день начался с Honda RC213V в стандартной конфигурации
Тренировочный день начался с Honda RC213V в стандартной конфигурации

Чтобы оказаться в ТОП-10, нужно ехать агрессивней уже сейчас. Агрессивней и быстрее в целом, а не на одном круге:

«Времена круга очень плотные. Парни едут стабильно, и они едут свои круги сразу. Чтобы нагнать их по темпу, мне нужно ускоряться. И даже в этом случае, я окажусь в хвосте ТОП-10. Чтобы пройти дальше, надо сделать еще один шаг. Пока я просто раскатываюсь. Сегодняшние результаты не показатель. Но это часть работы, и мы возвращаемся в привычный ритм».

Тесты в Мизано не являются показателем, потому что Маркес не пытался пройти гоночную симуляцию, как и сейчас, в Арагоне - всё это запланировано на FP4. В четверг, на пресс-конференции перед Гран-При Арагона он говорил, что шанс взойти на подиум «в реальности - 1%». Изменились ли шансы после тренировочного дня?

«Нет, процент вероятности остался прежним, - отметил Маркес. - Многие едут быстро, гораздо быстрее меня. Моей первой целью будет - финишировать, то есть проехать гонку целиком и понять, готово ли к этому тело. Если мне удастся взять "мой" темп, думаю, финиш между 8 и 10 позицией будет хорошим исходом. Но это пока не точно, мы будем знать больше после симуляции. Цели взойти на подиум прямо сейчас нет, мы предпочли бы подготовиться к 2023 году, чем испытывать судьбу здесь и сейчас».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message