МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
17 сентября 2022 в 10:57 | 5098
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Марк Маркес: от 1% шанса на подиум в четверг - к неизвестному потенциалу в субботу

Два пилота MotoGP пользовались особым вниманием журналистов по окончании тренировочного дня Гран-При Арагона: Марк Маркес и Фабио Куартараро, два лидера заводских команд Honda и Yamaha. Оба оказались в неожиданно хороших позициях... но только один человек знает наверняка, что это ни о чем не говорит - это сам Маркес.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2022 - Если Фабио Куартараро в целом настроен настороженно-позитивно, став 2-м по итогам свободных практик, то Маркес на 8-й позиции пока понятия не имеет, к чему стремиться в субботу.

«Бесспорно, я доволен прогрессом по ходу дня, потому что на FP1 у меня были кое-какие затруднения с поиском комфортной позиции за рулем, начало дня было трудное. Но после полудня мой темп значительно улучшился. Мы знаем, какие слабые моменты есть у моего байка, и мы над этим работали весь день. Но мы готовились именно к субботе» - сказал Маркес.

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda

Режиссеры трансляции MotoGP в пятницу также внимательно следили и вели Маркеса, поэтому от камер не ускользнули несколько моментов, когда Марк "поймал" свой RC213V после больших неожиданных скольжений. Утром, качество держака на Motorland было ниже обычного, скользили все. Марк легко спас ситуацию дважды на FP1, а затем, еще раз на FP2.

«Тесты и свободные практики - это уже не одно и то же, - ответил Марк. - Напряжение разного рода: на тестах ты едешь спокойно, без какой-либо нагрузки, но на FP ты уже в ритме, который диктует трасса, соперники, есть четкий план, цели, и допускать расслабленное пилотирование нельзя. Если тебе комфортно, и ты просто едешь в свое удовольствие, ты - заведомом последний. Я ехал "нормально", как обычно, напрягая все мускулы, поэтому поймать такие срывы было несложно. Мы начали работу в Арагоне с сетапом из Остина, но затем сменили конфигурацию байка».

«Honda сейчас работает с нами очень плотно. Накагами получил на пробу алюминиевый маятник, я также решил его обкатать. Мы начали работать с мотоциклом в хорошо знакомой конфигурации, а затем пересели на новый. У нас будет время на следующих гонках, чтобы принять решение. Но свой лучший круг дня я прошел с алюминиевым маятником. Должен сказать, что год назад в Арагоне я чувствовал себя менее скованно в целом, ехал плавнее. Нужно больше наката, чтобы расслабиться. На самом деле, я не делал выездов длиннее 4-х кругов за раз, и это позволяло держаться в ТОП-5. И я пока не знаю, как отреагирует тело на гонку длиной в 23 круга».

Тренировочный день начался с Honda RC213V в стандартной конфигурации
Тренировочный день начался с Honda RC213V в стандартной конфигурации

Чтобы оказаться в ТОП-10, нужно ехать агрессивней уже сейчас. Агрессивней и быстрее в целом, а не на одном круге:

«Времена круга очень плотные. Парни едут стабильно, и они едут свои круги сразу. Чтобы нагнать их по темпу, мне нужно ускоряться. И даже в этом случае, я окажусь в хвосте ТОП-10. Чтобы пройти дальше, надо сделать еще один шаг. Пока я просто раскатываюсь. Сегодняшние результаты не показатель. Но это часть работы, и мы возвращаемся в привычный ритм».

Тесты в Мизано не являются показателем, потому что Маркес не пытался пройти гоночную симуляцию, как и сейчас, в Арагоне - всё это запланировано на FP4. В четверг, на пресс-конференции перед Гран-При Арагона он говорил, что шанс взойти на подиум «в реальности - 1%». Изменились ли шансы после тренировочного дня?

«Нет, процент вероятности остался прежним, - отметил Маркес. - Многие едут быстро, гораздо быстрее меня. Моей первой целью будет - финишировать, то есть проехать гонку целиком и понять, готово ли к этому тело. Если мне удастся взять "мой" темп, думаю, финиш между 8 и 10 позицией будет хорошим исходом. Но это пока не точно, мы будем знать больше после симуляции. Цели взойти на подиум прямо сейчас нет, мы предпочли бы подготовиться к 2023 году, чем испытывать судьбу здесь и сейчас».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message