MotoGP: Фабио Куартараро - Мы чувствовали потенциал выше 6 места, но могло бы быть хуже...
Фабио Куартараро выглядел расстроенным после квалификации Гран-При Арагона: ему предстоит стартовать с 6-й позиции в воскресной гонке MotoGP, но в плотном окружении ключевых соперников, включая Алеша Эспаргаро и шести Ducati...
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2022 - «6-я позиция на старте не плохо, но здесь половина успеха, половина неудачи, - сказал он после квалификации. - Мы чувствовали, что можем добиться большего. Но сегодня лучшего я бы не достиг».
У Куартараро есть превосходный темп для гонки, который Yamaha закрепила на FP4. Однако, это достижение ничего не стоит, если впереди будут ехать хотя бы 2-3 Ducati, но также там может оказаться Алеш Эспаргаро на Aprilia. Даже при возможности схода 1-2 соперников, Куартараро не рассчитывает на подиум.
«Мы ожидали, что на квалификации окажемся медленней Ducati. Но отставание в 0.7 секунды - это много даже для нашей ситуации. Теперь посмотрим, что получится сделать в завтрашней гонке. Темп на бумаге после FP4 мне нравится, но на одном быстром круге мы много проигрываем. "Вечеринку Ducati" мы наблюдаем последние 3-4 гонки, каждый раз сценарий примерно одинаковый в субботу. Мы должны сконцентрироваться на гонке теперь...»
На одном из быстрых кругов во 2-м повороте у Фабио уплыло переднее колесо, но французу удалось поймать свой Yamaha M1 - и спасти ситуацию: благодаря этому сейву он спас круг и смог сделать быстрый круг со следующей попытки. Если бы он упал, то оказался бы на 11-й позиции: «В целом, квалификация вышла так себе, но не так плохо, как могло бы быть из-за возможности этого падения!»
С точки зрения стратегии на гонку, Yamaha видит только одно спасение: хороший старт и очень четкий менеджмент покрышек, потому что воскресенье будет самым жарким днем уикенда, температура асфальта ожидается в районе +35-38 или даже выше. Ducati на FP4 продемонстрировали чуть больший износ резины, чем им хотелось бы видеть. У Yamaha с этой точки зрения есть небольшое преимущество... просто шанс, но не более того.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.