МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
17 августа 2022 в 13:53 | 11207
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Бывший телеметрист Росси - Маттео Фламиньи говорит о преимуществах Ducati в MotoGP

Не вся команда Валентино Росси, собранная Джереми Бёржессом в 2000 год, была распущена в 2021. Маттео Фламиньи, который много лет работал телеметристом Росси, перешел на работу в VR46 Racing Team - руководит командой Марко Беццекки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2022 - Маттео видит ряд изменений, которые произошли у Yamaha и Ducati, и рассказывает, в каком положении на самом деле находится заводская команда Monster Energy Yamaha MotoGP в 2022 году.

Валентино Росси и его бессменный телеметрист Маттео Фламиньи - Ducati Factory Racing, 2011
Валентино Росси и его бессменный телеметрист Маттео Фламиньи - Ducati Factory Racing, 2011

Фламиньи вступил в команду Росси в 2000 году, с первого же дня. Он стал с Росси чемпионом GP500 в 2001, взял первую победу в 2002 и защитил титул с Honda в 2003, затем, вместе со всем коллективом мигрировал в Yamaha Factory Racing, где вместе с Валентино они взяли еще 4 титула в Королевском классе. Потом был переход в Ducati Factory и обратно, в Yamaha Racing.

Его комментарии также хорошо описывают ситуацию в целом: почему, например, сам Валентино Росси решил перейти под крышу Ducati вместе с VR46 Racing Team. Также, вам станет понятней, почему положение Фабио Куартараро сегодня действительно тяжелое...

1. Почему Марко Беццекки и другие молодые пилоты Ducati так быстро дотягиваются до подиума в MotoGP


Ключевой момент: Ducati Desmosedici GP21 позволяет молодым, начинающим пилотам Королевского класса быстрее раскрывать свой потенциал, благодаря значительному запасу мощности и скорости.

Следствие: Когда молодой пилот достаточно опытен и физически подготовлен после Moto2, когда он талантлив, ему проще воплотить свои наработки в новом классе. Потому что ему не надо прыгать через голову ради этого, как пилотам Yamaha, Honda и KTM.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Маттео Фламиньи: «Восхождение Марко на подиум - это явное следствие. Но Ассен пока не является 100% показателем, что он уже совершил прорыв. Нельзя забывать, что в Ассене произошла авария между Куартараро и Эспаргаро, так что Марко, вероятно, должен был бы финишировать 4-м - мы так видели эту гонку до инцидента. Это был бы невероятный результат для новичка! Но таков был план. И это бы стало для нас подтверждением правильности плана по развитию Беццекки на сезон. Но он поднялся на подиум, и это сделало нас еще счастливее».

«Марко ехал как ветеран»: «Он держал отличный темп от старта до финиша, его отставание от Пекко было незначительным на протяжении всего заезда. Их мотоциклы очень близки технически, так что мы делаем вывод, что это достижение Марко, а не Ducati. Но Ducati в этом плане большие молодцы именно в том, что дали всем пилотам равные технические условия. Вот и эффект!»

Луиджи был прав!
Луиджи был прав!

2. В чем сильнейшая сторона Ducati в MotoGP сегодня


Ключевой момент: Фламиньи считает, что стратегия Луиджи Даль′Иньи, в итоге, является верной - подходящей для современной версии MotoGP. Внутренняя конкуренция и стандартный мотоцикл (плюс-минус одинаковый для всех восьми гонщиков) - вот, что двигает вперед весь проект.

Маттео Фламиньи: «Надо отдать должное Ducati - у них есть мотоцикл, который позволяет сегодня каждому гонщику вести себя на пределе возможностей. И эти пределы чуть-чуть дальше, чем у соперников. Мне это нравится, потому что это дает молодым мотивацию для развития: они видят, что могут достичь большего на таком же мотоцикле, как их заводские коллеги. А могут и оказаться впереди, как регулярно делал Бастианини!»

Валентино Росси и Маттео Фламиньи, Monster Energy Yamaha MotoGP (2015)
Валентино Росси и Маттео Фламиньи, Monster Energy Yamaha MotoGP (2015)

«Я хорошо помню, когда был аналогичный момент в Yamaha: Вале и Хорхе [Лоренцо] конкурировали за статус №1 в заводской команде, и это реально двигало их обоих вперед - они были на голову выше других, постоянно боролись за рекорды трассы - просто, чтобы опередить друг друга. Сейчас такое же происходит между пилотами Ducati. Общая стратегия Даль′Иньи работает великолепно. И это далеко не все плюсы, которые Ducati Corse получила, благодаря внутренней конкуренции».

Чисто технически, Ducati Desmosedici обеспечивает очень гибкую доставку крутящего момента на заднее, с чем инженеру и пилоту команды легко работать. Это и возможность хорошего менеджмента покрышек, и четкая настройка систем контроля (трекшна, например).

3. То, что Куартараро впереди, это заслуга его хладнокровия и его команды


Ключевой момент: ошибки, допущенные Ducati Corse в самом начале года в организации гоночного процесса, привели к существенной потере очков заводскими лидерами. Если бы Баньяя, Миллер, Зарко и Мартин не падали и зарабатывали бы очки, сейчас они находились бы выше в рейтинге, чем Куартараро.

Маттео Фламиньи: «С точки зрения чемпионата, Куартараро сейчас в одиночку вытягивает весь проект Yamaha. Мне трудно говорить о Yamaha, потому что я больше не работаю с этим мотоциклом, но я его достаточно хорошо знаю. Куартараро действительно является ключевой фигурой в этой схеме. Возникла ситуация в стиле Honda-Маркес, когда весь проект работает на одного человека, который действительно научился правильно пользоваться этим байком, тогда как остальные испытывают массу трудностей. В целом, позиция Фабио в чемпионате - это его личное достижение, а также его команды, которая работает с ним над стратегией на каждом этапе».

MotoGP-2022 - BritishGP - Гран-При Великобритании
MotoGP-2022 - BritishGP - Гран-При Великобритании
перейти в фотогалерею

«Но если исключить из расчетов падения и нулевые результаты Пекко, он очень близок к Фабио. Как техник, я вижу [в сегодняшнем Ducati] гораздо больший потенциал по доминированию в гонках, дальнейшей разработке. Пекко, когда хочет, может возглавлять гонку от старта до финиша. Ему нужна такая мотивация, и теперь она у него снова есть. Большим плюсом, опять же, как техник, я вижу наличие 8-ми мотоциклов на решетке - это значительно упрощает программу разработки, позволяет командам обмениваться датой и настройками, чтобы вся гвардия смогла бы оказываться во главе решетки в нужный момент. Это большое стратегическое преимущество».

4. Возможен ли реванш Ducati во второй половине сезона-2022?


Маттео Фламиньи: «Я бы сказал, что да! Не будем забывать, что Пекко почти всегда выигрывал гонки, когда доезжал до финиша. Если он справится со проблемой контроля и начнет финишировать в каждой гонке, уверен, он способен догнать Алеша и Фабио. Впереди, как минимум, 6 трасс, где он может выиграть Гран-При, и Red Bull Ring одна из таких... ну, в старой конфигурации. Посмотрим, что мы узнаем о новой шикане в пятницу!..»

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message