МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12189
17 августа 2022 в 13:53
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Бывший телеметрист Росси - Маттео Фламиньи говорит о преимуществах Ducati в MotoGP

Не вся команда Валентино Росси, собранная Джереми Бёржессом в 2000 год, была распущена в 2021. Маттео Фламиньи, который много лет работал телеметристом Росси, перешел на работу в VR46 Racing Team - руководит командой Марко Беццекки.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2022 - Маттео видит ряд изменений, которые произошли у Yamaha и Ducati, и рассказывает, в каком положении на самом деле находится заводская команда Monster Energy Yamaha MotoGP в 2022 году.

Валентино Росси и его бессменный телеметрист Маттео Фламиньи - Ducati Factory Racing, 2011
Валентино Росси и его бессменный телеметрист Маттео Фламиньи - Ducati Factory Racing, 2011

Фламиньи вступил в команду Росси в 2000 году, с первого же дня. Он стал с Росси чемпионом GP500 в 2001, взял первую победу в 2002 и защитил титул с Honda в 2003, затем, вместе со всем коллективом мигрировал в Yamaha Factory Racing, где вместе с Валентино они взяли еще 4 титула в Королевском классе. Потом был переход в Ducati Factory и обратно, в Yamaha Racing.

Его комментарии также хорошо описывают ситуацию в целом: почему, например, сам Валентино Росси решил перейти под крышу Ducati вместе с VR46 Racing Team. Также, вам станет понятней, почему положение Фабио Куартараро сегодня действительно тяжелое...

1. Почему Марко Беццекки и другие молодые пилоты Ducati так быстро дотягиваются до подиума в MotoGP


Ключевой момент: Ducati Desmosedici GP21 позволяет молодым, начинающим пилотам Королевского класса быстрее раскрывать свой потенциал, благодаря значительному запасу мощности и скорости.

Следствие: Когда молодой пилот достаточно опытен и физически подготовлен после Moto2, когда он талантлив, ему проще воплотить свои наработки в новом классе. Потому что ему не надо прыгать через голову ради этого, как пилотам Yamaha, Honda и KTM.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Маттео Фламиньи: «Восхождение Марко на подиум - это явное следствие. Но Ассен пока не является 100% показателем, что он уже совершил прорыв. Нельзя забывать, что в Ассене произошла авария между Куартараро и Эспаргаро, так что Марко, вероятно, должен был бы финишировать 4-м - мы так видели эту гонку до инцидента. Это был бы невероятный результат для новичка! Но таков был план. И это бы стало для нас подтверждением правильности плана по развитию Беццекки на сезон. Но он поднялся на подиум, и это сделало нас еще счастливее».

«Марко ехал как ветеран»: «Он держал отличный темп от старта до финиша, его отставание от Пекко было незначительным на протяжении всего заезда. Их мотоциклы очень близки технически, так что мы делаем вывод, что это достижение Марко, а не Ducati. Но Ducati в этом плане большие молодцы именно в том, что дали всем пилотам равные технические условия. Вот и эффект!»

Луиджи был прав!
Луиджи был прав!

2. В чем сильнейшая сторона Ducati в MotoGP сегодня


Ключевой момент: Фламиньи считает, что стратегия Луиджи Даль′Иньи, в итоге, является верной - подходящей для современной версии MotoGP. Внутренняя конкуренция и стандартный мотоцикл (плюс-минус одинаковый для всех восьми гонщиков) - вот, что двигает вперед весь проект.

Маттео Фламиньи: «Надо отдать должное Ducati - у них есть мотоцикл, который позволяет сегодня каждому гонщику вести себя на пределе возможностей. И эти пределы чуть-чуть дальше, чем у соперников. Мне это нравится, потому что это дает молодым мотивацию для развития: они видят, что могут достичь большего на таком же мотоцикле, как их заводские коллеги. А могут и оказаться впереди, как регулярно делал Бастианини!»

Валентино Росси и Маттео Фламиньи, Monster Energy Yamaha MotoGP (2015)
Валентино Росси и Маттео Фламиньи, Monster Energy Yamaha MotoGP (2015)

«Я хорошо помню, когда был аналогичный момент в Yamaha: Вале и Хорхе [Лоренцо] конкурировали за статус №1 в заводской команде, и это реально двигало их обоих вперед - они были на голову выше других, постоянно боролись за рекорды трассы - просто, чтобы опередить друг друга. Сейчас такое же происходит между пилотами Ducati. Общая стратегия Даль′Иньи работает великолепно. И это далеко не все плюсы, которые Ducati Corse получила, благодаря внутренней конкуренции».

Чисто технически, Ducati Desmosedici обеспечивает очень гибкую доставку крутящего момента на заднее, с чем инженеру и пилоту команды легко работать. Это и возможность хорошего менеджмента покрышек, и четкая настройка систем контроля (трекшна, например).

3. То, что Куартараро впереди, это заслуга его хладнокровия и его команды


Ключевой момент: ошибки, допущенные Ducati Corse в самом начале года в организации гоночного процесса, привели к существенной потере очков заводскими лидерами. Если бы Баньяя, Миллер, Зарко и Мартин не падали и зарабатывали бы очки, сейчас они находились бы выше в рейтинге, чем Куартараро.

Маттео Фламиньи: «С точки зрения чемпионата, Куартараро сейчас в одиночку вытягивает весь проект Yamaha. Мне трудно говорить о Yamaha, потому что я больше не работаю с этим мотоциклом, но я его достаточно хорошо знаю. Куартараро действительно является ключевой фигурой в этой схеме. Возникла ситуация в стиле Honda-Маркес, когда весь проект работает на одного человека, который действительно научился правильно пользоваться этим байком, тогда как остальные испытывают массу трудностей. В целом, позиция Фабио в чемпионате - это его личное достижение, а также его команды, которая работает с ним над стратегией на каждом этапе».

MotoGP-2022 - BritishGP - Гран-При Великобритании
MotoGP-2022 - BritishGP - Гран-При Великобритании
перейти в фотогалерею

«Но если исключить из расчетов падения и нулевые результаты Пекко, он очень близок к Фабио. Как техник, я вижу [в сегодняшнем Ducati] гораздо больший потенциал по доминированию в гонках, дальнейшей разработке. Пекко, когда хочет, может возглавлять гонку от старта до финиша. Ему нужна такая мотивация, и теперь она у него снова есть. Большим плюсом, опять же, как техник, я вижу наличие 8-ми мотоциклов на решетке - это значительно упрощает программу разработки, позволяет командам обмениваться датой и настройками, чтобы вся гвардия смогла бы оказываться во главе решетки в нужный момент. Это большое стратегическое преимущество».

4. Возможен ли реванш Ducati во второй половине сезона-2022?


Маттео Фламиньи: «Я бы сказал, что да! Не будем забывать, что Пекко почти всегда выигрывал гонки, когда доезжал до финиша. Если он справится со проблемой контроля и начнет финишировать в каждой гонке, уверен, он способен догнать Алеша и Фабио. Впереди, как минимум, 6 трасс, где он может выиграть Гран-При, и Red Bull Ring одна из таких... ну, в старой конфигурации. Посмотрим, что мы узнаем о новой шикане в пятницу!..»

Важные новости
 
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре

Хотя начало сезона Российского Супербайка в этом году могло показаться спонтанным, для профессиональной команды ProRace чемпионат России на «Игора Драйв» получился результативным и оправдал ожидания. После небольшой передышки команда отправляется на Moscow Raceway, где 4-6 июля состоится следующий этап Чемпионата России, а также этап Чемпионата Москвы.
Тест-драйв шлема для эндуро и приключенческого туризма Axor X-Cross X1 Dual Visor (2025)
Тест-драйв шлема для эндуро и приключенческого туризма Axor X-Cross X1 Dual Visor (2025)

Об этом бренде и самом шлеме мы уже писали в общем обзоре, а теперь настала пора испытать его всесторонне, взяв с собой в большую туристическую поездку по России, где удалось опробовать AXOR X-Cross X1 буквально во всех условиях - от 30-градусной жары до резкого перепада температур и проливного дождя. Каков шлем для приключенческого туризма за 10 тысяч?
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.16 МЛН
годовая
аудитория
714183
посетителей
в месяц
103922
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island