МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
17 августа 2022 в 13:53 | 11008
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Бывший телеметрист Росси - Маттео Фламиньи говорит о преимуществах Ducati в MotoGP

Не вся команда Валентино Росси, собранная Джереми Бёржессом в 2000 год, была распущена в 2021. Маттео Фламиньи, который много лет работал телеметристом Росси, перешел на работу в VR46 Racing Team - руководит командой Марко Беццекки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2022 - Маттео видит ряд изменений, которые произошли у Yamaha и Ducati, и рассказывает, в каком положении на самом деле находится заводская команда Monster Energy Yamaha MotoGP в 2022 году.

Валентино Росси и его бессменный телеметрист Маттео Фламиньи - Ducati Factory Racing, 2011
Валентино Росси и его бессменный телеметрист Маттео Фламиньи - Ducati Factory Racing, 2011

Фламиньи вступил в команду Росси в 2000 году, с первого же дня. Он стал с Росси чемпионом GP500 в 2001, взял первую победу в 2002 и защитил титул с Honda в 2003, затем, вместе со всем коллективом мигрировал в Yamaha Factory Racing, где вместе с Валентино они взяли еще 4 титула в Королевском классе. Потом был переход в Ducati Factory и обратно, в Yamaha Racing.

Его комментарии также хорошо описывают ситуацию в целом: почему, например, сам Валентино Росси решил перейти под крышу Ducati вместе с VR46 Racing Team. Также, вам станет понятней, почему положение Фабио Куартараро сегодня действительно тяжелое...

1. Почему Марко Беццекки и другие молодые пилоты Ducati так быстро дотягиваются до подиума в MotoGP


Ключевой момент: Ducati Desmosedici GP21 позволяет молодым, начинающим пилотам Королевского класса быстрее раскрывать свой потенциал, благодаря значительному запасу мощности и скорости.

Следствие: Когда молодой пилот достаточно опытен и физически подготовлен после Moto2, когда он талантлив, ему проще воплотить свои наработки в новом классе. Потому что ему не надо прыгать через голову ради этого, как пилотам Yamaha, Honda и KTM.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Маттео Фламиньи: «Восхождение Марко на подиум - это явное следствие. Но Ассен пока не является 100% показателем, что он уже совершил прорыв. Нельзя забывать, что в Ассене произошла авария между Куартараро и Эспаргаро, так что Марко, вероятно, должен был бы финишировать 4-м - мы так видели эту гонку до инцидента. Это был бы невероятный результат для новичка! Но таков был план. И это бы стало для нас подтверждением правильности плана по развитию Беццекки на сезон. Но он поднялся на подиум, и это сделало нас еще счастливее».

«Марко ехал как ветеран»: «Он держал отличный темп от старта до финиша, его отставание от Пекко было незначительным на протяжении всего заезда. Их мотоциклы очень близки технически, так что мы делаем вывод, что это достижение Марко, а не Ducati. Но Ducati в этом плане большие молодцы именно в том, что дали всем пилотам равные технические условия. Вот и эффект!»

Луиджи был прав!
Луиджи был прав!

2. В чем сильнейшая сторона Ducati в MotoGP сегодня


Ключевой момент: Фламиньи считает, что стратегия Луиджи Даль′Иньи, в итоге, является верной - подходящей для современной версии MotoGP. Внутренняя конкуренция и стандартный мотоцикл (плюс-минус одинаковый для всех восьми гонщиков) - вот, что двигает вперед весь проект.

Маттео Фламиньи: «Надо отдать должное Ducati - у них есть мотоцикл, который позволяет сегодня каждому гонщику вести себя на пределе возможностей. И эти пределы чуть-чуть дальше, чем у соперников. Мне это нравится, потому что это дает молодым мотивацию для развития: они видят, что могут достичь большего на таком же мотоцикле, как их заводские коллеги. А могут и оказаться впереди, как регулярно делал Бастианини!»

Валентино Росси и Маттео Фламиньи, Monster Energy Yamaha MotoGP (2015)
Валентино Росси и Маттео Фламиньи, Monster Energy Yamaha MotoGP (2015)

«Я хорошо помню, когда был аналогичный момент в Yamaha: Вале и Хорхе [Лоренцо] конкурировали за статус №1 в заводской команде, и это реально двигало их обоих вперед - они были на голову выше других, постоянно боролись за рекорды трассы - просто, чтобы опередить друг друга. Сейчас такое же происходит между пилотами Ducati. Общая стратегия Даль′Иньи работает великолепно. И это далеко не все плюсы, которые Ducati Corse получила, благодаря внутренней конкуренции».

Чисто технически, Ducati Desmosedici обеспечивает очень гибкую доставку крутящего момента на заднее, с чем инженеру и пилоту команды легко работать. Это и возможность хорошего менеджмента покрышек, и четкая настройка систем контроля (трекшна, например).

3. То, что Куартараро впереди, это заслуга его хладнокровия и его команды


Ключевой момент: ошибки, допущенные Ducati Corse в самом начале года в организации гоночного процесса, привели к существенной потере очков заводскими лидерами. Если бы Баньяя, Миллер, Зарко и Мартин не падали и зарабатывали бы очки, сейчас они находились бы выше в рейтинге, чем Куартараро.

Маттео Фламиньи: «С точки зрения чемпионата, Куартараро сейчас в одиночку вытягивает весь проект Yamaha. Мне трудно говорить о Yamaha, потому что я больше не работаю с этим мотоциклом, но я его достаточно хорошо знаю. Куартараро действительно является ключевой фигурой в этой схеме. Возникла ситуация в стиле Honda-Маркес, когда весь проект работает на одного человека, который действительно научился правильно пользоваться этим байком, тогда как остальные испытывают массу трудностей. В целом, позиция Фабио в чемпионате - это его личное достижение, а также его команды, которая работает с ним над стратегией на каждом этапе».

MotoGP-2022 - BritishGP - Гран-При Великобритании
MotoGP-2022 - BritishGP - Гран-При Великобритании
перейти в фотогалерею

«Но если исключить из расчетов падения и нулевые результаты Пекко, он очень близок к Фабио. Как техник, я вижу [в сегодняшнем Ducati] гораздо больший потенциал по доминированию в гонках, дальнейшей разработке. Пекко, когда хочет, может возглавлять гонку от старта до финиша. Ему нужна такая мотивация, и теперь она у него снова есть. Большим плюсом, опять же, как техник, я вижу наличие 8-ми мотоциклов на решетке - это значительно упрощает программу разработки, позволяет командам обмениваться датой и настройками, чтобы вся гвардия смогла бы оказываться во главе решетки в нужный момент. Это большое стратегическое преимущество».

4. Возможен ли реванш Ducati во второй половине сезона-2022?


Маттео Фламиньи: «Я бы сказал, что да! Не будем забывать, что Пекко почти всегда выигрывал гонки, когда доезжал до финиша. Если он справится со проблемой контроля и начнет финишировать в каждой гонке, уверен, он способен догнать Алеша и Фабио. Впереди, как минимум, 6 трасс, где он может выиграть Гран-При, и Red Bull Ring одна из таких... ну, в старой конфигурации. Посмотрим, что мы узнаем о новой шикане в пятницу!..»

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message