МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
17 августа 2022 в 17:28 | 28526
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Битва Honda и KTM в Moto3 продолжается: Факты и статистика - кто успешней на Red Bull Ring?

Для Moto3 Гран-При Австрии на Red Bull Ring - одна из самых непредсказуемых историй, потому что за 6 лет, что гонки MotoGP проводятся в Шпильберге, так и нельзя утвердительно сказать - имеет ли кто-то преимущество: Honda или KTM? Какой-то конкретный пилот-герой? Каждый сезон с 2016 года, уикенды развивались по уникальному сценарию.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2022 - За 6 лет в Шпильберге состоялись 8 гонок Moto3, как и MotoGP из-за того, что дважды Red Bull Ring принимал этапы-doubleheader′ы (две гонки с паузой в неделю). И вот в 8-ми этих гонках победу одержали семеро разных пилотов, причем, на разных мотоциклах.

Гран-При Австрии Moto3
Гран-При Австрии Moto3

Жоан Мир пока единственный, кому удалось взять две победы на Red Bull Ring в младшем классе, причем, на разных мотоциклах: в 2016 он выступал на клиентском KTM, а в 2017 пересел на околозаводской Honda NSF250R команды Leopard Racing. Затем, в 2018 победу с поул-позиции взял Марко Беццекки на KTM, в 2019 - Романо Фенати на Honda, в 2020 - Альберт Аренас и Каито Тоба - оба на KTM, наконец, пару гонок 2021 года выиграли Серхио Гарсиа на GasGas и Педро Акоста на KTM.

Легкое преимущество домашней трассы ощущается в результатах KTM, но пилоты Honda всегда оказывались либо на подиуме, либо в непосредственной близости.

Деннис Фоджиа - главный по тарелочкам в Honda в Moto3
Деннис Фоджиа - главный по тарелочкам в Honda в Moto3

Деннис Фоджиа стал 3-м в схватке с Гарсией и Онжу в прошлом году, Хайме Масиа, Джон Макфи и Тони Арболино из трех разных команд Honda финишировали на подиуме в 2020, не говоря уже о 100% подиуме Honda в 2019 (Фенати-Арболино-Макфи).

Фоджиа - главный пилот HRC в Moto3 сегодня, и победа в Гран-При Великобритании сделала его особенным: это восьмая победа в карьере Moto3, как у Маверика Виньялеса, Алекса Ринса, Денни Кента и Хорхе Мартина. Учитывая, что Кент давно не выступает, а остальные коллеги Денниса уже в MotoGP, у итальянца есть отличный шанс возглавить ТОП в статусе самого успешного пилота Moto3 с 9+ и даже с 10+ победами в классе. Кроме этого, подиум в Сильверстоуне стал его 20-м. Только у Маверика Виньялеса больше - 22 подиума в Moto3.

Дуэль Педро Акосты с Романо Фенати за подиум Гран-При Австрии в Moto3
Дуэль Педро Акосты с Романо Фенати за подиум Гран-При Австрии в Moto3

Для Honda наступают нелегкие времена не только в MotoGP, но и в Moto3, потому что KTM Factory Racing разделяет и властвует: холдинг Штефана Пире представлен в Мото Гран-При уже четырьмя брендами - KTM, GasGas, Husqvarna и CFMoto, и каждый поставляет мотоциклы командам, оказывая невероятную заводскую поддержку! У Honda планы на Moto3 были прямо обратными: команды должны были покупать NSF250R пачками, но их потребление снижается по мере наращивания поддержки со стороны Маттигхофена.

В Сильверстоуне Деннис Фоджиа принес Honda 82-ю победу в Moto3, и гонка с KTM в этом плане пока продолжается на равных - непосредственно у KTM 80 побед.

Романо Фенати на подиуме Гран-При Австрии в Moto3
Романо Фенати на подиуме Гран-При Австрии в Moto3

С точки зрения гонок Moto3, Red Bull Ring не самый интересный трек, поскольку здесь пилоты класса едут в полный газ 82% времени заезда. Это чистое "убийство" малокубатурных моторов, но также великолепный тест на выносливость.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message