МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
17 августа 2022 в 19:22 | 11658
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Самая сумасшедшая гонка MotoGP 2021 года: вспоминаем Гран-При Австрии и славную победу Брада Биндера

...прогноз погоды на день гонки, 15 августа 2021 года был примерно такой же, какой сегодня дают европейские синоптики на предстоящий уикенд в Шпильберге: дождь пугал паддок до последнего момента, но Гран-При Австрии стартовало, как сухая гонка. И до определенного момента это была ТА САМАЯ - НЕВЕРОЯТНАЯ БИТВА! Но затем, туча все же расплакалась.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2022 - Заезд развивался по самому непредсказуемому сценарию, какой только можно себе представить. Но так казалось только на первый взгляд!

На самом деле, команды очень внимательно следили за погодным радаром и тем, как огромная дождевая туча накрывает автодром со стороны горы Шпильберг. У каждой команды была своя стратегия на случай начала ливня, но решение было одно на всех - flag-to-flag race, то есть смена мотоциклов. Вопрос - когда? И еще вопрос - надо ли?

Старт Гран-При Австрии MotoGP 2021 года
Старт Гран-При Австрии MotoGP 2021 года

Белый флаг, то есть разрешение менять мотоциклы появилось незамедлительно после старта заезда, прямо на первом круге: в дальней части трассы упали первые капли дождя, которые обеспокоили Дирекцию MotoGP, но не пилотов.

Хорхе Мартин сдерживает натиск Маркеса и Куартараро
Хорхе Мартин сдерживает натиск Маркеса и Куартараро

Гонщики знали, что дождь будет, им нужен был задел для своевременного пит-стопа. Хорхе Мартин выиграл старт, Пекко Баньяя, Жоан Зарко, Фабио Куартараро и Марк Маркес следовали за ним. Первые круги были полны обгонов, но Ducati удалось заблокировать три топовых позиции.

С неба действительно капало. Но капли, падая на асфальт, успевали высохнуть, так что это никого не пугало. На условно сухом асфальте Баньяя пошел в отрыв. За его спиной Маркес смог разделаться с Зарко, после чего он взял в прицел заводской Ducati. Началась длительная гонка преследования, в которой Марку пытался помешать Хорхе Мартин. И пока все увлеченно наблюдали за погоней Маркеса и Мартина за Баньяей, Фабио Куартараро тихой сапой пробрался на 3-ю позицию!

Дождь сдерживает темп Ducati - Куартараро выходит вперед
Дождь сдерживает темп Ducati - Куартараро выходит вперед

Асфальт уже не был идеально цепким для тех сликов, которые выбрали команды. Темп слегка упал, а лидер Yamaha, наоборот, пошел в атаку. На 7-м круге Куартараро совершил большой рывок после дуги, выиграв на торможении сразу две позиции - подвинул назад Мартина и Маркеса. Исключительная поворачиваемость Yamaha помогла Фабио ввернуться в крутой правый поворот!

Было видно, что мотоциклы уже скользят на охлаждающемся асфальте. В середине 8-го круга Куартараро прошел Баньяю. Но Ducati легко настиг Yamaha и вернул позицию на главной прямой, где было достаточно сухо и хороший держак.

Пекко Баньяя, Фабио Куартараро и Марк Маркес в погоне за отрывом на Гран-При Австрии
Пекко Баньяя, Фабио Куартараро и Марк Маркес в погоне за отрывом на Гран-При Австрии

Когда Куартараро вернулся на позицию для атаки, сзади на колесе у него уже сидел Марк Маркес. В таком составе тройка лидеров проехала 9 кругов - атаковать стало небезопасно. Но трек по-прежнему был скорее сухим, чем нет. Но Зарко неправильно оценил ситуацию - и вылетел в 9-м повороте. Мартин также отступил: испанец слишком размашесто заходил в повороты, чтобы держать темп лидеров, несколько раз нарочно заехал за пределы трека, за что незамедлительно получил предупреждение от Стюардов.

Маркес пошел в атаку на Куартараро в конце дуги на 20-м круге. Куартараро не смог вписаться в поворот, потеряв позицию. И на следующем же круге, там же Маркес прошел Баньяю. Но Ducati удалось вернуть позицию. Маркес позже сказал, что был уверен, что ливанет с минуты на минуту, и надо было получить небольшое преимущество для заезда на пит-лейн. Ситуация действительно накалилась.

Маркес пытается убежать от Куартараро на быстро остывающем под дождем Red Bull Ring
Маркес пытается убежать от Куартараро на быстро остывающем под дождем Red Bull Ring

Джек Миллер и Алекс Ринс первымы рискнули зарулить на пит-лейн и вернулся в гонку на дождевых покрышках на 24 круге. Это было обоснованное решение, потому что Маркес же ехал на рогах, скользя на атаках. Но Миллер и Ринс промахнулись! Оба сделали заезд на переобувку слишком рано - за полностью сухой круг они сожгли свою мягкую нарезку, а дождь начался всерьез позже!

Джек Миллер ошибся на 1 круг для заезда на пит-стоп...
Джек Миллер ошибся на 1 круг для заезда на пит-стоп...

На 25-м круге лидеры гонки поняли, что наступил тот самый момент - все резко ускорились: Маркес пошел ва-банк на Баньяю, Мартин - на Куартараро, за ними ехали Брад Биндер и Жоан Мир. Началась серия хаотичных обгонов, потому что позицию нужно было занять - вот прямо сейчас, а держака уже не было.

Когда головка пелетона доехала 25-й круг, все они - Маркес, Баньяя, Мартин, Куартараро и Жоан Мир зарулили на пит-стоп... теперь был ТОТ САМЫЙ момент!

Брад Биндер решил продолжить гонку на сликах после заезда лидеров на пит-стоп
Брад Биндер решил продолжить гонку на сликах после заезда лидеров на пит-стоп

Все, да не все! Из группы лидеров не поехал в боксы Брад Биндер, незамедлительно возглавивший заезд... на сликах. Биндер на этой хитрой операции выиграл мгновенно 5 секунд, которые затем превратились почти в 10. Но в этот самый момент полил реальный дождь, который тут же намочил трек.

Брад продолжил заезд. Следом за ним мимо пит-лейна проследовал Алеш Эспаргаро, который поднялся на 2-ю позицию, а на третью (на сликах же) под аплодисменты "желтой трибуны" прошел Валентино Росси!!!

Марк Маркес не успел нормально разогреть дождевые покрышки после пит-стопа и загремел на следющем же круге
Марк Маркес не успел нормально разогреть дождевые покрышки после пит-стопа и загремел на следющем же круге

Группа лидеров гонки, заехавшая на переобувку кругом ранее, начала догонять пелетон. На это Баньяе, Маркесу, Мартину, Миру и Куартараро потребовался круг. И вот, когда они заходили на предпоследний круг, Марк Маркес допустил ошибку - вылетел на уже достаточно скользкой разметке при заходе в 1-й поворот. Большинство его преследователей тоже не вписались в поворот, но все удержались и продолжили заезд. Маркесу удалось вернуться, но он потерял из-за падения контакт с соперниками.

На 28 из 28 кругов ехать на сликах стало по-настоящему невозможно. Все, что проехал пит-стоп, резко потеряли ход. Все, кроме Брада Биндера, который получил огромное преимущество в начале дождя, и теперь мог позволить себе немного сбавить.

Брад Биндер выиграл дождевую часть Гран-При Австрии MotoGP 2021 года на сликах
Брад Биндер выиграл дождевую часть Гран-При Австрии MotoGP 2021 года на сликах

Баньяе удалось нормально прогреть свои покрышки к середине последнего круга, и Пекко стал объезжать товарищей на сликах, будто те и не ехали вовсе. За Баньяей тем же ходом их проехал Мартин. Два пилота Ducati тут же отыграли все потерянные позиции и завершили гонку на 2-3 месте.

Брад Биндер и два Ducati на подиуме Гран-При Австрии MotoGP 2021 года
Брад Биндер и два Ducati на подиуме Гран-При Австрии MotoGP 2021 года

Но Брад Биндер, проявляя невероятную способность к контролю для пляшущим мотоциклом, пересек линию финиша победителем. Его встречала не только команда, а весь Red Bull Ring - это была настоящая феерия!

Фабио Куартараро после переобувки не смог прогреть дождевые покрышки и проиграл больше соперников из Ducati
Фабио Куартараро после переобувки не смог прогреть дождевые покрышки и проиграл больше соперников из Ducati

Жоан Мир не успел догнать пилотов Ducati и стал 4-м. На 5-6 позициях завершили заезд Лука Марини и Икер Лекуона. Фабио Куартараро из всей группы лидеров потерял на переобувке больше других - он слишком сильно скользил, не успев заставить резину работать достаточно быстро, так что финишировал только 7-м.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message