МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23u8tE
17 августа 2022 в 19:22 | 11351
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Самая сумасшедшая гонка MotoGP 2021 года: вспоминаем Гран-При Австрии и славную победу Брада Биндера

...прогноз погоды на день гонки, 15 августа 2021 года был примерно такой же, какой сегодня дают европейские синоптики на предстоящий уикенд в Шпильберге: дождь пугал паддок до последнего момента, но Гран-При Австрии стартовало, как сухая гонка. И до определенного момента это была ТА САМАЯ - НЕВЕРОЯТНАЯ БИТВА! Но затем, туча все же расплакалась.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjckVr6C

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2022 - Заезд развивался по самому непредсказуемому сценарию, какой только можно себе представить. Но так казалось только на первый взгляд!

На самом деле, команды очень внимательно следили за погодным радаром и тем, как огромная дождевая туча накрывает автодром со стороны горы Шпильберг. У каждой команды была своя стратегия на случай начала ливня, но решение было одно на всех - flag-to-flag race, то есть смена мотоциклов. Вопрос - когда? И еще вопрос - надо ли?

Старт Гран-При Австрии MotoGP 2021 года
Старт Гран-При Австрии MotoGP 2021 года

Белый флаг, то есть разрешение менять мотоциклы появилось незамедлительно после старта заезда, прямо на первом круге: в дальней части трассы упали первые капли дождя, которые обеспокоили Дирекцию MotoGP, но не пилотов.

Хорхе Мартин сдерживает натиск Маркеса и Куартараро
Хорхе Мартин сдерживает натиск Маркеса и Куартараро

Гонщики знали, что дождь будет, им нужен был задел для своевременного пит-стопа. Хорхе Мартин выиграл старт, Пекко Баньяя, Жоан Зарко, Фабио Куартараро и Марк Маркес следовали за ним. Первые круги были полны обгонов, но Ducati удалось заблокировать три топовых позиции.

С неба действительно капало. Но капли, падая на асфальт, успевали высохнуть, так что это никого не пугало. На условно сухом асфальте Баньяя пошел в отрыв. За его спиной Маркес смог разделаться с Зарко, после чего он взял в прицел заводской Ducati. Началась длительная гонка преследования, в которой Марку пытался помешать Хорхе Мартин. И пока все увлеченно наблюдали за погоней Маркеса и Мартина за Баньяей, Фабио Куартараро тихой сапой пробрался на 3-ю позицию!

Дождь сдерживает темп Ducati - Куартараро выходит вперед
Дождь сдерживает темп Ducati - Куартараро выходит вперед

Асфальт уже не был идеально цепким для тех сликов, которые выбрали команды. Темп слегка упал, а лидер Yamaha, наоборот, пошел в атаку. На 7-м круге Куартараро совершил большой рывок после дуги, выиграв на торможении сразу две позиции - подвинул назад Мартина и Маркеса. Исключительная поворачиваемость Yamaha помогла Фабио ввернуться в крутой правый поворот!

Было видно, что мотоциклы уже скользят на охлаждающемся асфальте. В середине 8-го круга Куартараро прошел Баньяю. Но Ducati легко настиг Yamaha и вернул позицию на главной прямой, где было достаточно сухо и хороший держак.

Пекко Баньяя, Фабио Куартараро и Марк Маркес в погоне за отрывом на Гран-При Австрии
Пекко Баньяя, Фабио Куартараро и Марк Маркес в погоне за отрывом на Гран-При Австрии

Когда Куартараро вернулся на позицию для атаки, сзади на колесе у него уже сидел Марк Маркес. В таком составе тройка лидеров проехала 9 кругов - атаковать стало небезопасно. Но трек по-прежнему был скорее сухим, чем нет. Но Зарко неправильно оценил ситуацию - и вылетел в 9-м повороте. Мартин также отступил: испанец слишком размашесто заходил в повороты, чтобы держать темп лидеров, несколько раз нарочно заехал за пределы трека, за что незамедлительно получил предупреждение от Стюардов.

Маркес пошел в атаку на Куартараро в конце дуги на 20-м круге. Куартараро не смог вписаться в поворот, потеряв позицию. И на следующем же круге, там же Маркес прошел Баньяю. Но Ducati удалось вернуть позицию. Маркес позже сказал, что был уверен, что ливанет с минуты на минуту, и надо было получить небольшое преимущество для заезда на пит-лейн. Ситуация действительно накалилась.

Маркес пытается убежать от Куартараро на быстро остывающем под дождем Red Bull Ring
Маркес пытается убежать от Куартараро на быстро остывающем под дождем Red Bull Ring

Джек Миллер и Алекс Ринс первымы рискнули зарулить на пит-лейн и вернулся в гонку на дождевых покрышках на 24 круге. Это было обоснованное решение, потому что Маркес же ехал на рогах, скользя на атаках. Но Миллер и Ринс промахнулись! Оба сделали заезд на переобувку слишком рано - за полностью сухой круг они сожгли свою мягкую нарезку, а дождь начался всерьез позже!

Джек Миллер ошибся на 1 круг для заезда на пит-стоп...
Джек Миллер ошибся на 1 круг для заезда на пит-стоп...

На 25-м круге лидеры гонки поняли, что наступил тот самый момент - все резко ускорились: Маркес пошел ва-банк на Баньяю, Мартин - на Куартараро, за ними ехали Брад Биндер и Жоан Мир. Началась серия хаотичных обгонов, потому что позицию нужно было занять - вот прямо сейчас, а держака уже не было.

Когда головка пелетона доехала 25-й круг, все они - Маркес, Баньяя, Мартин, Куартараро и Жоан Мир зарулили на пит-стоп... теперь был ТОТ САМЫЙ момент!

Брад Биндер решил продолжить гонку на сликах после заезда лидеров на пит-стоп
Брад Биндер решил продолжить гонку на сликах после заезда лидеров на пит-стоп

Все, да не все! Из группы лидеров не поехал в боксы Брад Биндер, незамедлительно возглавивший заезд... на сликах. Биндер на этой хитрой операции выиграл мгновенно 5 секунд, которые затем превратились почти в 10. Но в этот самый момент полил реальный дождь, который тут же намочил трек.

Брад продолжил заезд. Следом за ним мимо пит-лейна проследовал Алеш Эспаргаро, который поднялся на 2-ю позицию, а на третью (на сликах же) под аплодисменты "желтой трибуны" прошел Валентино Росси!!!

Марк Маркес не успел нормально разогреть дождевые покрышки после пит-стопа и загремел на следющем же круге
Марк Маркес не успел нормально разогреть дождевые покрышки после пит-стопа и загремел на следющем же круге

Группа лидеров гонки, заехавшая на переобувку кругом ранее, начала догонять пелетон. На это Баньяе, Маркесу, Мартину, Миру и Куартараро потребовался круг. И вот, когда они заходили на предпоследний круг, Марк Маркес допустил ошибку - вылетел на уже достаточно скользкой разметке при заходе в 1-й поворот. Большинство его преследователей тоже не вписались в поворот, но все удержались и продолжили заезд. Маркесу удалось вернуться, но он потерял из-за падения контакт с соперниками.

На 28 из 28 кругов ехать на сликах стало по-настоящему невозможно. Все, что проехал пит-стоп, резко потеряли ход. Все, кроме Брада Биндера, который получил огромное преимущество в начале дождя, и теперь мог позволить себе немного сбавить.

Брад Биндер выиграл дождевую часть Гран-При Австрии MotoGP 2021 года на сликах
Брад Биндер выиграл дождевую часть Гран-При Австрии MotoGP 2021 года на сликах

Баньяе удалось нормально прогреть свои покрышки к середине последнего круга, и Пекко стал объезжать товарищей на сликах, будто те и не ехали вовсе. За Баньяей тем же ходом их проехал Мартин. Два пилота Ducati тут же отыграли все потерянные позиции и завершили гонку на 2-3 месте.

Брад Биндер и два Ducati на подиуме Гран-При Австрии MotoGP 2021 года
Брад Биндер и два Ducati на подиуме Гран-При Австрии MotoGP 2021 года

Но Брад Биндер, проявляя невероятную способность к контролю для пляшущим мотоциклом, пересек линию финиша победителем. Его встречала не только команда, а весь Red Bull Ring - это была настоящая феерия!

Фабио Куартараро после переобувки не смог прогреть дождевые покрышки и проиграл больше соперников из Ducati
Фабио Куартараро после переобувки не смог прогреть дождевые покрышки и проиграл больше соперников из Ducati

Жоан Мир не успел догнать пилотов Ducati и стал 4-м. На 5-6 позициях завершили заезд Лука Марини и Икер Лекуона. Фабио Куартараро из всей группы лидеров потерял на переобувке больше других - он слишком сильно скользил, не успев заставить резину работать достаточно быстро, так что финишировал только 7-м.

Важные новости
 
Психология MotoGP: Кейси Стоунер - побеждать в играх разума с улыбкой и топором за спиной
Психология MotoGP: Кейси Стоунер - побеждать в "играх разума" с улыбкой и топором за спиной

Легенда MotoGP Кейси Стоунер провел параллели между соперничеством в Гран-При 10 лет назад и сегодня - два принципиально разных мира, два совершенно разных подхода и правила игры: никто больше не хочет указывать пальцем на соперника и говорить - это мой враг, потому что это... стало слишком опасно.
Мотогонки на льду: Итоги первого этапа Суперлиги - Мега-Лада доминирует на старте КЧР 2023/24
Мотогонки на льду: Итоги первого этапа Суперлиги - Мега-Лада доминирует на старте КЧР 2023/24

В Каменске-Уральском завершился первый раунд Командного Чемпионата России по мотогонкам на льду - Суперлига сезона 2023/24 года: гонщикам тольяттинской «Мега-Лады» удалось забронировать за собой победный дубль, судьба которого определилась в самом последнем заезде, а главным конкурентом тольяттинцев вновь стали хозяева льда, «ЦТВС ДОСААФ Свердловской области». Итоги 1-2 финалов КЧР.
Детали большой закулисной сделки Dorna Sports с заводами в MotoGP о концессиях в 2024 году
Детали большой закулисной сделки Dorna Sports с заводами в MotoGP о концессиях в 2024 году

Dorna Sports провела выдающуюся кампанию по подписанию всеми пятью участниками Ассоциации производителей MotoGP новой системы концессий на 2024 год. Учитывая, что два участника были изначально против любых уступок для Honda и Yamaha, убедить все стороны оказалось непросто. Но как? Немаловажную роль во всем сыграл Массимо Ривола и Aprilia.
не MotoGP: Валентино Росси начал ежегодную гонку Gulf 12 Hours с 4 позиции - прямая трансляция
не MotoGP: Валентино Росси начал ежегодную гонку Gulf 12 Hours с 4 позиции - прямая трансляция

Валентино Росси продолжает свое приключение в мире автоспорта с командой Team WRT в роли заводского пилота BMW M Motorsport. На зимней гонке 12 часов в Заливе (Gulf 12 Hours) Росси квалифицировался 4-м. Смотрим прямую трансляцию с Yas Marina Circuit.
Мотогонки на льду: Мега-Лада одержала первую победу в новом сезоне Суперлиги 2023/24
Мотогонки на льду: Мега-Лада одержала первую победу в новом сезоне Суперлиги 2023/24

Пути Динара Валеева и Никиты Богданова в 2024 году разошлись: действующий чемпион России по мотогонкам на льду остался в уфимском клубе, тогда как Валеев перешел в команду Мега-Лада из Тольятти - и сразу же оба они возглавили список самых результативных на 1-м финале Командного Чемпионата России Суперлига в Каменск-Уральском.
Мотогонки на льду - календарь 2023-2024: чемпионаты и кубки России по ледовому спидвею
Мотогонки на льду - календарь 2023-2024: чемпионаты и кубки России по ледовому спидвею

Полный календарь чемпионатов и кубков России, как командных (КЧР), так и личных (ЛЧР) в дисциплине Мотогонки на льду (ледовый спидвей) на сезон 2023/24 года, который стартует в эти выходные в Каменске-Уральском.
Мотогонки на льду открывают сезон 2023/24: командный чемпионат России - Суперлига в Каменск-Уральском
Мотогонки на льду открывают сезон 2023/24: командный чемпионат России - Суперлига в Каменск-Уральском

В эти выходные, 9-10 декабря 2023 года в Каменске-Уральском на стадионе Металлург стартует новый сезон мотогонок на льду - командный чемпионат России Суперлига, где встречаются сильнейшие клубы и сильнейшие гонщики страны. Составы команд и расписание.
Ducati меняет стратегию: Марк Маркес сможет претендовать на место в заводской команде MotoGP
Ducati меняет стратегию: Марк Маркес сможет претендовать на место в заводской команде MotoGP

Хотя боссы Ducati всегда отрицали свой интерес к Марку Маркесу, связывая это с излишней независимостью каталонца и "несоответствием" его менталитета философии Борго-Панигале, в душе они всегда страстно желали заполучить El Fenomeno в свои сети!! Это произошло? Пока нет. Произойдет? Спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти считает, что может.
Взять балласт на борт: Бог создал людей большими и маленькими, а World Superbike уравнял их шансы
Взять балласт на борт: Бог создал людей большими и маленькими, а World Superbike уравнял их шансы

Введение нового правила в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) с 2024 года о совместном взвешивании мотоцикла и пилота в экипировке, может радикальным образом повлиять на спортивный аспект в чемпионате. Как было, что произошло, на что это влияет и какие выводы можно сделать из итогов первых тестов сезона-2024?
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира

3-кратный чемпион MotoGP в отставке теперь комментирует гонки на испанском телевидении, а также дает регулярно оценку разных событий Гран-При для местных СМИ. AS вдоволь пообщался с Хорхе Лоренцо на тему Новой Эры MotoGP - сезона 2023: его впечатления, эмоции, оправдавшиеся ожидания и... прогноз на следующий год.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1234614
годовая
аудитория
143700
читателей
за месяц
7704
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message