МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
17 августа 2022 в 19:22 | 12384
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Самая сумасшедшая гонка MotoGP 2021 года: вспоминаем Гран-При Австрии и славную победу Брада Биндера

...прогноз погоды на день гонки, 15 августа 2021 года был примерно такой же, какой сегодня дают европейские синоптики на предстоящий уикенд в Шпильберге: дождь пугал паддок до последнего момента, но Гран-При Австрии стартовало, как сухая гонка. И до определенного момента это была ТА САМАЯ - НЕВЕРОЯТНАЯ БИТВА! Но затем, туча все же расплакалась.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2022 - Заезд развивался по самому непредсказуемому сценарию, какой только можно себе представить. Но так казалось только на первый взгляд!

На самом деле, команды очень внимательно следили за погодным радаром и тем, как огромная дождевая туча накрывает автодром со стороны горы Шпильберг. У каждой команды была своя стратегия на случай начала ливня, но решение было одно на всех - flag-to-flag race, то есть смена мотоциклов. Вопрос - когда? И еще вопрос - надо ли?

Старт Гран-При Австрии MotoGP 2021 года
Старт Гран-При Австрии MotoGP 2021 года

Белый флаг, то есть разрешение менять мотоциклы появилось незамедлительно после старта заезда, прямо на первом круге: в дальней части трассы упали первые капли дождя, которые обеспокоили Дирекцию MotoGP, но не пилотов.

Хорхе Мартин сдерживает натиск Маркеса и Куартараро
Хорхе Мартин сдерживает натиск Маркеса и Куартараро

Гонщики знали, что дождь будет, им нужен был задел для своевременного пит-стопа. Хорхе Мартин выиграл старт, Пекко Баньяя, Жоан Зарко, Фабио Куартараро и Марк Маркес следовали за ним. Первые круги были полны обгонов, но Ducati удалось заблокировать три топовых позиции.

С неба действительно капало. Но капли, падая на асфальт, успевали высохнуть, так что это никого не пугало. На условно сухом асфальте Баньяя пошел в отрыв. За его спиной Маркес смог разделаться с Зарко, после чего он взял в прицел заводской Ducati. Началась длительная гонка преследования, в которой Марку пытался помешать Хорхе Мартин. И пока все увлеченно наблюдали за погоней Маркеса и Мартина за Баньяей, Фабио Куартараро тихой сапой пробрался на 3-ю позицию!

Дождь сдерживает темп Ducati - Куартараро выходит вперед
Дождь сдерживает темп Ducati - Куартараро выходит вперед

Асфальт уже не был идеально цепким для тех сликов, которые выбрали команды. Темп слегка упал, а лидер Yamaha, наоборот, пошел в атаку. На 7-м круге Куартараро совершил большой рывок после дуги, выиграв на торможении сразу две позиции - подвинул назад Мартина и Маркеса. Исключительная поворачиваемость Yamaha помогла Фабио ввернуться в крутой правый поворот!

Было видно, что мотоциклы уже скользят на охлаждающемся асфальте. В середине 8-го круга Куартараро прошел Баньяю. Но Ducati легко настиг Yamaha и вернул позицию на главной прямой, где было достаточно сухо и хороший держак.

Пекко Баньяя, Фабио Куартараро и Марк Маркес в погоне за отрывом на Гран-При Австрии
Пекко Баньяя, Фабио Куартараро и Марк Маркес в погоне за отрывом на Гран-При Австрии

Когда Куартараро вернулся на позицию для атаки, сзади на колесе у него уже сидел Марк Маркес. В таком составе тройка лидеров проехала 9 кругов - атаковать стало небезопасно. Но трек по-прежнему был скорее сухим, чем нет. Но Зарко неправильно оценил ситуацию - и вылетел в 9-м повороте. Мартин также отступил: испанец слишком размашесто заходил в повороты, чтобы держать темп лидеров, несколько раз нарочно заехал за пределы трека, за что незамедлительно получил предупреждение от Стюардов.

Маркес пошел в атаку на Куартараро в конце дуги на 20-м круге. Куартараро не смог вписаться в поворот, потеряв позицию. И на следующем же круге, там же Маркес прошел Баньяю. Но Ducati удалось вернуть позицию. Маркес позже сказал, что был уверен, что ливанет с минуты на минуту, и надо было получить небольшое преимущество для заезда на пит-лейн. Ситуация действительно накалилась.

Маркес пытается убежать от Куартараро на быстро остывающем под дождем Red Bull Ring
Маркес пытается убежать от Куартараро на быстро остывающем под дождем Red Bull Ring

Джек Миллер и Алекс Ринс первымы рискнули зарулить на пит-лейн и вернулся в гонку на дождевых покрышках на 24 круге. Это было обоснованное решение, потому что Маркес же ехал на рогах, скользя на атаках. Но Миллер и Ринс промахнулись! Оба сделали заезд на переобувку слишком рано - за полностью сухой круг они сожгли свою мягкую нарезку, а дождь начался всерьез позже!

Джек Миллер ошибся на 1 круг для заезда на пит-стоп...
Джек Миллер ошибся на 1 круг для заезда на пит-стоп...

На 25-м круге лидеры гонки поняли, что наступил тот самый момент - все резко ускорились: Маркес пошел ва-банк на Баньяю, Мартин - на Куартараро, за ними ехали Брад Биндер и Жоан Мир. Началась серия хаотичных обгонов, потому что позицию нужно было занять - вот прямо сейчас, а держака уже не было.

Когда головка пелетона доехала 25-й круг, все они - Маркес, Баньяя, Мартин, Куартараро и Жоан Мир зарулили на пит-стоп... теперь был ТОТ САМЫЙ момент!

Брад Биндер решил продолжить гонку на сликах после заезда лидеров на пит-стоп
Брад Биндер решил продолжить гонку на сликах после заезда лидеров на пит-стоп

Все, да не все! Из группы лидеров не поехал в боксы Брад Биндер, незамедлительно возглавивший заезд... на сликах. Биндер на этой хитрой операции выиграл мгновенно 5 секунд, которые затем превратились почти в 10. Но в этот самый момент полил реальный дождь, который тут же намочил трек.

Брад продолжил заезд. Следом за ним мимо пит-лейна проследовал Алеш Эспаргаро, который поднялся на 2-ю позицию, а на третью (на сликах же) под аплодисменты "желтой трибуны" прошел Валентино Росси!!!

Марк Маркес не успел нормально разогреть дождевые покрышки после пит-стопа и загремел на следющем же круге
Марк Маркес не успел нормально разогреть дождевые покрышки после пит-стопа и загремел на следющем же круге

Группа лидеров гонки, заехавшая на переобувку кругом ранее, начала догонять пелетон. На это Баньяе, Маркесу, Мартину, Миру и Куартараро потребовался круг. И вот, когда они заходили на предпоследний круг, Марк Маркес допустил ошибку - вылетел на уже достаточно скользкой разметке при заходе в 1-й поворот. Большинство его преследователей тоже не вписались в поворот, но все удержались и продолжили заезд. Маркесу удалось вернуться, но он потерял из-за падения контакт с соперниками.

На 28 из 28 кругов ехать на сликах стало по-настоящему невозможно. Все, что проехал пит-стоп, резко потеряли ход. Все, кроме Брада Биндера, который получил огромное преимущество в начале дождя, и теперь мог позволить себе немного сбавить.

Брад Биндер выиграл дождевую часть Гран-При Австрии MotoGP 2021 года на сликах
Брад Биндер выиграл дождевую часть Гран-При Австрии MotoGP 2021 года на сликах

Баньяе удалось нормально прогреть свои покрышки к середине последнего круга, и Пекко стал объезжать товарищей на сликах, будто те и не ехали вовсе. За Баньяей тем же ходом их проехал Мартин. Два пилота Ducati тут же отыграли все потерянные позиции и завершили гонку на 2-3 месте.

Брад Биндер и два Ducati на подиуме Гран-При Австрии MotoGP 2021 года
Брад Биндер и два Ducati на подиуме Гран-При Австрии MotoGP 2021 года

Но Брад Биндер, проявляя невероятную способность к контролю для пляшущим мотоциклом, пересек линию финиша победителем. Его встречала не только команда, а весь Red Bull Ring - это была настоящая феерия!

Фабио Куартараро после переобувки не смог прогреть дождевые покрышки и проиграл больше соперников из Ducati
Фабио Куартараро после переобувки не смог прогреть дождевые покрышки и проиграл больше соперников из Ducati

Жоан Мир не успел догнать пилотов Ducati и стал 4-м. На 5-6 позициях завершили заезд Лука Марини и Икер Лекуона. Фабио Куартараро из всей группы лидеров потерял на переобувке больше других - он слишком сильно скользил, не успев заставить резину работать достаточно быстро, так что финишировал только 7-м.

Важные новости
 
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP

Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Michelin закроет три из пяти заводов в Германии
Michelin закроет три из пяти заводов в Германии

Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Почему эндуро - не просто покатушки по лесу и не мотокросс: документалка Михаила Матвеева
Почему эндуро - не просто покатушки по лесу и не мотокросс: документалка Михаила Матвеева

Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
Банкротство KTM: новые подробности
Банкротство KTM: новые подробности

В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda

Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1845810
годовая
аудитория
219410
читателей
за месяц
60619
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии