МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12314
17 августа 2009 в 20:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda ищет способы избавиться от Альберто Пуча

Когда президент HRC Тецуо Сузуки объявил о том, что Repsol Honda продолжает работу с Дани Педроса и Андреа Довициозо, на самом деле он имел в виду, что между Корпорацией и пилотами достигнуты "основополагающие соглашения". И лишь "некоторые нюансы" стоят между Honda и ее пилотами. Сузуки-сан не сказал, какие именно.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2009 - Испанцы всю неделю жили как на иголках: их "домашняя" команда Repsol Honda и любимчики Педроса, а также Лоренцо - в центре событий! Так что пятничное выступление мистера Президента просто-таки взорвало ситуацию. Первыми в гараж к Дани помчались репортеры из TVE, где были шокированы ответом менеджера испанца, Альберто Пуча: контракта-то и нет вовсе!

В официально пресс-релизе HRC не сообщается, какие именно "детали" соглашения продолжают обсуждать с пилотами. На самом деле, эти "детали" - существенная часть всей эпопеи: HRC хочет избавиться от скандально известной фигуры в своем гараже - от самого Пуча!

Альберто, в прошлом известный гонщик Больших Призов - одиозная личность и огромный авторитет. С 1987 по 1997 год он вышел на старт 125 раз, и даже выиграл Гран При Испании в классе GP500 в 1995 году. Без него не обходятся заседания IRTA, официальные тесты, работа таких проектов Dorna как Redbull Rookie Cup и Академия MotoGP. Пуч гнул свою линию всегда. Сначала, когда был мотогонщиком, теперь, когда он менеджер одного из претендентов на чемпионский титул, пилота Honda #1 Дани Педросы.

Фигура Пуча находилась в тени чемпионата, но когда в 2006 году Хейден стал чемпионом мира, Альберто проявился во всей красе. Отношения в гараже Repsol накалилсь после идиотской выходки Дани в Португалии, где он сшиб американца, который вот-вот должен был выиграть титул - оба потеряли очки, а Педроса еще и весь свой авторитет, заработанный с начала года. Весь следующий сезон напряжение возрастало, оба пилота Honda были далеки от лучшей формы .. как и мотоцикл, разработка которого почему-то все время стопорилась.

В 2008, когда Хейдена окончательно загнали в угол, началась открытая вражда. Альберто и Никки обменивались взаимными уколами и упреками, до самого финиша. Нездоровая обстановка в святая святых не могла остаться без внимания высшего менеджемента HRC. Пуча несколько раз "призывали к порядку", и просили утихомириться.

На самом деле, просто менталитет горячего испанца не соответствует японскому стандарту! Альберто выстраивает свою линию отношений между пилотами команды, между пилотами и менеджементом команды, и свои личные отношения с менеджерами HRC. Линия эта во многом проходит по грани возможного, но Пуч тонко чувствует, кто в данный момент рулит ситуацией. Отсюда высказывания Дани Педросы о том, что "мы еще подумаем", и "будут лучшие предложения - мы их примем", а также "мне спешить некуда". Все это - слова Пуча. Без своего наставника, Дани вряд ли выдержал бы многомесячное давление со стороны крупнейшей гоночной Корпорации в мире.

Теперь, Honda ищет пути исключения Альберто из схемы Repsol Honda. Именно об этом японская сторона общается с Дани, и пока не может найти понимания с его стороны. Борьба идет буквально за каждую запятую в контракте. Пуч, как старый, опытный спортсмен и бизнесмен, без боя не сдается и идет до последнего. Он даже готов выдернуть Дани из заводской команды, а заодно увести с собой титульного спонсора Honda - Repsol... чего HRC допустить никак не может.

Вот такая загагулина, понимаешь... (С)

Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island