Вместо того, чтобы продолжить работу над своими мотоциклами в понедельник, сразу же после Гран При Чехии Колин Эдвардс и Джеймс Тозланд отправились по домам: новые правила существенно ограничили возможности Tech 3 Yamaha по разработке и улучшению техники.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2009 - Колин прямо заявил, что "новые правила убили последние шансы частных команд на улучшение результатов". На старт техасец вышел в пятерке лучших, но в гонке его надежды на подиумный финиш рухнули: "Торнадо" не смог развить нужной скорости, чтобы бороться с заводскими пилотами. Уже к концу первого круга, Эдвардс оказался на седьмой позиции.
Имея всего пять моторов в запасе, команда не смогла провести всех запланированных тестов в пятницу и субботу, инженеры Tech 3 пошли по единственному пути - озаботились поиском конфигурации, при которой могли бы гарантировать надежность работы оставшихся агрегатов.
"Гонка была очень тяжелая. В пятницу, я понял, что движок работает не на пределе возможностей, но поделать с этим ничего не смог, - сказал Эдвардс, - Соперники меня легко обгоняли, но мне не удавалось использовать даже технику слипстрима на прямиках. Держать нужный темп - да, но бороться и улучшить позиции - уже нет. Я отстал от группы, в которую входил Тони, Андреа и Лорис чуть раньше, чем планировал. Бросился догонять. Единственная причина, по которой мне это удалось - слишком позднее торможение во всех поворотах. Но вскоре и это перестало мне удаваться, потому что поплыли покрышки"
Абразивный асфальт Автодрома Брно прогрелся к середине заезда до +44 градусов. Многие пилоты стали испытывать трудности с удержанием мотоциклов, и допускать ошибки, самой яркой из которых, стало падение Лоренцо - Хорхе перетормозил в быстром втором повороте, его переднее колесо тут же "слизнуло", а байк оказался в гравии. Эдвардсу удалось избежать подобных последствий, но позицию улучшить он уже не смог.
"Я был близок к тому, чтобы обойти эту группу разом, на торможении, но застрял, пытаясь объехать Хейдена, - большую часть гонки оба американца ехали паровозиком, но Никки не пропустил соотечественника вперед и финишировал на шестой позиции, - Надеюсь, что в Индианаполисе, на домашней гонке все сложится гораздо успешней"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.