МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2023 - Перед стартом MotoGP Sprint Race на Sachsenring Лука Марини, стартовавший 2-м после Пекко Баньяи, как бы предупредил: если Миллеру удастся рывок с 3-й позиции - к 1-му повороту, и если он опередит Ducati там, то Баньяе и самому Марини будет сложно с ним бороться. Но Лука недооценил взрывной характер Хорхе Мартина.
Погода в Оберлунгвице наладилась, и трек, наконец, прогрелся до +35 стабильно, по всей длине. Это обещало большую битву!
Гонка началась ровно так, как предсказывал - и чего опасался - Лука: Миллер выиграл перестрелку на старте у Ducati и возглавил заезд. Ему также удалось отразить контратаку Баньяи на втором круге. Но в это самое время свой ход сделал Мартин, который успешно атаковал Марини и приблизился к лидерам заезда.
Хорхе Мартин совершил прорыв в лидеры MotoGP Sprint Race на 5-м круге
Потрясающий прорыв Мартин совершил на 5-м круге при спуске в «Водопад»: ему удалось разом пройти и Баньяю, и Миллера, и обосноваться на 1-й позиции. Выйдя на простор, испанец тут же дал полный газ - и уехал от преследователей. Правда, перед тем, как это сделать, он едва не пропахал гравий 12-го поворота - у него сорвало переднее колесо, но Мартину удалось спасти байк и даже не потерять позицию. После этого момента тройка лидеров гонки растянулась на 2.5 секунды, и Баньяя уже не смог дотянуться до Мартина, а Миллер довольствовался 3-м местом.
За их спинами шла схватка за потенциальный подиум, как максимум, за 4-е место, как минимум, между Брадом Биндером, Лукой Марини и Жоаном Зарко. Эта битва завершилась жестким касанием между Зарко и Биндером на выходе из 11-го поворота, что отправило KTM по широкой траектории - Брад потерял контракт с парнями на Ducati после этого, но сумел сохранить позицию.
Смотрите повтор MotoGP Sprint Race на Sachsenring
Надо отметить, что для Марка Маркеса, начавшего заезд с 3-й линии решетки, спринтовая гонка началась неплохо: он обосновался на 5-й позиции и думал, как бы подобраться к пятерке лидеров. Но проблемы на торможении сохранились, Марк дважды едва не терял контрольно на Honda, и круг за кругом, стал терять позиции. В итоге, оказался на финише за пределами очковой ТОП-9. Алеш Эспаргаро забрал последнее очко.