MotoGP 2023: Квалификация Гран-При Германии - шоу хайсайдов и уверенная победа Баньяи
Битва Маркеса и Биндера на Q1 стала только началом очень горячей, опасной и стремительной - решающей квалификации Гран-При Германии MotoGP 2023 года на Sachsenring. Результаты и последствия квалификации Q2 GermanGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2023 - Биндер и Маркес на Q1 показали, насколько высоки их стремления, но насколько различается потенциал мотоциклов. Маркес допустил ошибку, упал, вернулся и смог зафиксировать результат на запасном байке - 2-ю позицию за пилотом KTM.
Марк прошел в Q2, уже будучи за гранью возможностей Honda, и на квалификации доказал это.
На уже практически высохшем Sachsenring все работали исключительно на сликах, и это привело к многочисленным хайсайдам, особенно, в финальном секторе, в Т13, где асфальт был холоднее всего.
Хайсайд Маркеса на квалификации Q2 в Германии
Маркес допустил два (!) падения по ходу Q2 - хайсайд в Т13 и очень похожий на вчерашний лоусайд в Т1. Repsol Honda не успела восстановить основной байк, пострадавший на Q1. И Марку пришлось вернуться в строй на запасном, зарулить на пит-лейн и провести срочный ремонт. Другого шанса у него не было. Он вернулся, прошел пару кругов - и снова оказался в гравии. На этот раз, возвращение было уже невозможно. Также, Марк получил некую травму левой ноги, о которой команда пока не распространялась.
Результаты квалификации Гран-При Германии MotoGP 2023:
Беццекки успел добежать до своего гаража после падения на Q2
Вылеты произошли также у Марко Беццекки, Жоана Зарко и ряда других пилотов. Лука Марини едва удержался от двух вылетов - перед Т1 и в Т11, но спася байк, он спас и время круга - прошел в ТОП-3! Пекко Баньяя оказался самым стабильным и быстрым, наиболее вероятным претендентом на победу в гонках. Джек Миллер дополнил ТОП-3 и будет представлять для Баньяи главную угрозу.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.